Вашему внимания представляется модель Российского транспортно-боевого вертолёта Ми-35М с БКО Л-370 «Витебск». За основу взят вертолет МИ-35 от Звезды с конверсионным набором от Heli-Resin Kits.
История
Российский транспортно-боевой вертолёт круглосуточного применения, разработанный в ОКБ Миля и серийно выпускающийся в Ростове-на-Дону на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России» предназначен для поражения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя, десанта и эвакуации раненых, для перевозки различных грузов в кабине и на внешней подвеске.
Ми-35М – это глубокая модернизация хорошо себя зарекомендовавшего транспортно-боевого вертолета Ми-24 для применения более совершенных средств поражения в круглосуточном режиме. Целью предпринятой модернизации вертолета является существенное улучшение его летно-технических характеристик, а также обеспечение более эффективного использования всех возможных видов вооружения (включая высокоточное оружие) в круглосуточном режиме и в самых разнообразных физико-географических условиях. В том числе использование машины в условиях жаркого климата и высокогорья.
ТТХ
Экипаж: 2 + опционально 1;
Пассажировместимость: 8;
Грузоподъёмность: до 1500 и до 2400 кг (в кабине и на внешнем подвесе соответственно);
Масса пустого: 8354 кг;
Нормальная взлётная масса: 10900 кг;
Максимальная взлётная масса: 11500 кг;
Взлетная масса в перегоночном варианте: 12000 кг;
Силовая установка: 2 X ТВД «Климов» ВК-2500-II;
Максимальная скорость: 300 км/ч;
Крейсерская скорость: 240 км/ч;
Практическая дальность: до 550 км;
Перегоночная дальность: до 1000 км с ПТБ;
Статический потолок: 3150 м;
Динамический потолок: 5100-5400 м;
Сборка
Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей.
Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.
Доработки, диорама, да и сам подход впечатляют. Провис лопастей очень правдоподобно сделан. Здорово!
Единственно что меня смущает это смывка и окраска. Смывка на мой взгляд слишком контрастна для такой толстой расшивки. Прешейдинг выглядит как широкие темные полосы. Думаю в такой окраске это самый трудный момент. Собираюсь Су-35 в баклажане делать, посмотрим что у меня получится))
Спасибо за коммент.
Смывка так выглядит только при макросъемке.
Прешейдинг я не делаю. Это проба имитировать выгорание краски. Выше это обсуждалось.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а как Вы дорабатывали "уши" - ЭВУ? Ведь Звезда "внутренности" дает не правильно.
ЭВУ я вообще не дорабатывал, кроме тяг.
Это внутренности и их не видно. :neutral:
ЭВУ я вообще не дорабатывал, кроме тяг.
Это внутренности и их не видно. :neutral:
Ну не знаю, у меня видно. Хозяин - барин!
Красавец! 48-й?
Да!
Увидел модель на обложке журнала. Поздравляю. Вертолет - большая редкость на обложке.
Добавлено спустя 38 секунд:
Отлично сделанная модель. И наверно первая с конверсией Heli. Очень понравилась.
А вот по ньюансам доработок позже в личку закину вопросы.
Спасибо.
Чем смогу - помогу.
Единственно что меня смущает это смывка и окраска. Смывка на мой взгляд слишком контрастна для такой толстой расшивки. Прешейдинг выглядит как широкие темные полосы. Думаю в такой окраске это самый трудный момент. Собираюсь Су-35 в баклажане делать, посмотрим что у меня получится))
Спасибо за коммент.
Смывка так выглядит только при макросъемке.
Прешейдинг я не делаю. Это проба имитировать выгорание краски. Выше это обсуждалось.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а как Вы дорабатывали "уши" - ЭВУ? Ведь Звезда "внутренности" дает не правильно.
ЭВУ я вообще не дорабатывал, кроме тяг.
Это внутренности и их не видно. :neutral: