Приветствую Всех.
Представляю вашему вниманию модель истребителя МиГ-29 из пилотажной группы Стрижи.
Набор от великой GWH. Один из первых. Из допов было смоляные колёса, смоляные двигатели, кабина от Квинта Студио, травло от Эдуарда, Было еще и кресло из смолы но оно по габаритом не вошло.
Как же я радовался когда ко мне попал в руки этот набор, наивный, я еще не подозревал с чем мне придётся столкнуться. Отчеты по сборки этой модели не читал. Потому был не приятно удивлен когда столкнулся с тем что воздухозаборники не хотели признавать родство с нижней частью самолёта от слова совсем. Так же впечатлили полученные перепады при переходе от передней части воздухозаборника к заднему кожуху и щели между ними.Пришлось конкретно над этим поработать.
Воздухозаборники было решено сделать открытыми, по этому пришлось убирать следы от толкателей и прорабатывать внутреннюю поверхность воздухозаборника. Дернул же черт китайцев сделать эту часть из двух половинок и отлить так похабно.На помощь мне пришел суперклей и сода.
С кабиной каких либо проблем не было. Единственное Квинто дает кабину в каком то совсем белоголубом цвете, больно светлую.
Остекление с элементами фототравления и герметиком.
Некоторые элементы фототравления при сборки модели:
Двигатели конечно смоляные существенно оживляют модель. И раз они есть то было принято делать их съёмными. Ну как такую красоту спрятать и не показать. По этой самой причине было уделено много времени подгонки капотов , установке штивтов. Скажем так в процессе сборки раз 15 снимал и устанавливал двигатели, капоты. Все крепко фиксируется и стоит на месте.
Особая засада ждала меня с декалями. Декали которые подогнали с моделью место им в мусорном ведре, хотя заказчик за них наверное не мало заплатил.В общем всё видно на фото.Даже уксус не сильно способствовал размягчению и укладке.Самый ломкий оказался красный цвет, он ломался просто как тончайшее стекло при прикосновении. Далее за ним следовал синий. В общем нервов она мне потрепала просто жуть.Заливал 70% уксусом чтоб хоть как то размягчить и поставить на место декаль.
Плюнув на все это дело , я решил отвлечься и покрасить низ самостоятельно не используя декали. Собственно если б знать то я их сразу бы в ведро определил.
В общем старый добрый скотч и очумелые ручки сделали своё дело и результат того что получилось снизу меня немного взбодрил.
Далее последовала муторная и длительная работа по выведению верхнего безобразия. Выложу лишь некоторые выдержки.Сколько малярного скотча, нервов, матерных слов и времени я на это потратил трудно подсчитать. Но опять же терпение и труд все перетрут. Конечно используя я обычный способ окраски с масками результат мог бы получиться и лучше. Но если не смотреть под микроскопом получилось весьма не дурственно.
На очереди были стойки шасси и колёса. Собственно там не все так и сложно если бы не так мелко и наличие всяких мелких магистралей.
Закрылки были чуток переделаны, вместо пластиковых родных вставлены металлические штифты.Чтобы закрылки не болтались и можно было их зафиксировать.
При попытке собрать смоляной щиток передней стойки шасси потерпел фиаско. Смола начала рассыпаться у меня в руках.Пришлось использовать фототравление.
Конечные этапы сборки модели:
Краска использовалась Тамия и МR HOBBY, По мне так я бы приглушил модель матом, но клиент захотел оставить её глянцевой, по этому ограничился полуматовым лаком. Еще раз повторюсь моторы сделаны съёмными. Хотел бы я еще раз собрать МиГ 29 от GWH Наверное да, только это уже будет смт и не в окраске стрижей.
Собственно сама модель, приятного просмотра.
Есть у меня парочка придирок по матчасти, но озвучивать не буду - работа в целом очень понравилась. В особенности заслуживает внимания подгонка капотов двигателя - удалось.
От меня плюс.
Тема: GWH 1/48 МиГ-29 Стрижи, 03 бортовой(#14839) - обсуждение
Есть у меня парочка придирок по матчасти, но озвучивать не буду - работа в целом очень понравилась. В особенности заслуживает внимания подгонка капотов двигателя - удалось.
От меня плюс.