Наши проекты: : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass

Катласс - это не только короткая и широкая пиратская сабля. Но и реактивный палубный истребитель, стоявший на вооружении ВМС США с 1954 по 1957 год. Если бы он послужил подольше, он бы попал на вьетнамскую войну , а там бы наверняка накрошил бы кучу МиГов. Ну или бы был для них крепким орешком: заходишь ему в хвост, а хвоста-то и нет! Как бы то ни было, а самолет сняли с вооружения. 

 Считается, что из-за высокой аварийности, но я думаю, что в первую очередь из-за непривычности конструкции. Сама посадка в самолет вызывала трудности. Попробуй залезть на такую высоту, да еще в качку! Таким образом, абордажной сабле не удалось никого порубить, что, наверное, к лучшему.
Про модель могу сказать, что досталась мне не оригинальная вещь, а китайская перепечатка ( считай, подделка). Хоть пластик и клеится, но фонарь не шлифуется. Доработки я проводил, руководствуясь не чертежами, а в первую очередь здравым смыслом, и немного фотографиями. Например, прицел не может занимать весь передний козырек и загораживать пилоту обзор. Поэтому оригинальную конструкцию в форме зиккурата я срезал и изобразил нечто напоминающее прицел. Предкрылки сделал выпущенными, для чего пришлось поработать ножовкой. Кое-что подпилил, кое-что оставил как есть. Результат перед вами.
Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass 
Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass 
Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass 
Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass

» Информация о статье
Dobrolet в 05.03.2020 - 17:07
Тема: Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass
Благодаря Вам узнал,что существовал такой оригинальный самолёт.За что спасибо.Но вот откуда Вы решили,что он "накрошил-бы" ,да ещё целую кучу, МиГов?Обязательно поищу что-нибудь про сей самолёт,для интереса,но судя по его довольно спорной геометрии ,какому-то ужасающему углу относительно палубы,не особой известности "накрошил-бы" он,скорее всего, своих пилотов и палубную команду с надстройками при посадках,особенно аварийных,а без таковых на войне не бывает.Что,интересно,видел лётчик из кабины под таким углом?Мою версию(она пришла в голову,просто, одновременно с впервые увиденной оригинальностью конструкции,без изучения истории этой интересной,на мой взгляд,машины) подтверждает и то,что флот потратил большие деньги на разработку,постройку,испытание,принятие в строй машины,на обучение персонала и т.д.,и т.п.,а прослужила она просто пшик!Как Вы сами написали,что сняли за аварийность.А МиГи по сию пору в строю!Рекомендую на ютубе посмотреть недавние ролики про МиГ-21 и даже, МиГ-17.Один индийский пилот,вроде,а другой -венгерский,что-либо.Сильно удивилась тому,как вертится 21-ый.Пиндосы удивились...
Nazar в 05.03.2020 - 18:15
Den2000

Катлас выполнен по схеме бесхвостка..

По поводу модели. Для изкоробки все достойно, кроме диких стабилизаторов у Сперроу и смывки, местами похожей на комья грязи. Отдельное спасибо за фон, он прекрасен..
Ну и конечно улыбнуло про то, что он там во Вьетнаме что-нибудь накрошил..Летал он в принципе не плохо, для своего времени, даже у Ангелов был недолго и чуть не повоевал в время Сузцкого кризиса...Но во Вьетнаме, с его хилой тяговооруженностью, он стал бы мальчиком для битья.
Вячеслав_Демченко в 05.03.2020 - 19:10
Это у бомбера этого хвоста нет, а у ястребка этого их целых два. У Катласа два киля, а не два хвоста. Хвостовая же часть фюзеляжа имеется, как ни странно. А у В-2 даже нет фюзеляжа. Но это так, для общего развития. Если интересно.
VZCJJJJJ в 05.03.2020 - 19:26
Тема: Kitech 1/48 Chance Vought F7U-3M Cutlass
По работе с пластиком замечания имеются. В связи с тем, что автор выложил макро на которых все можно рассмотреть озвучивать не буду. Экземплярчик интересный, смотрится неплохо,но есть над чем работать....+1
Den2000 в 06.03.2020 - 17:46
Это у бомбера этого хвоста нет, а у ястребка этого их целых два. У Катласа два киля, а не два хвоста. Хвостовая же часть фюзеляжа имеется, как ни странно. А у В-2 даже нет фюзеляжа. Но это так, для общего развития. Если интересно.Конечно интересно, интересно тем, что в этом сообщении содержится паралогизм , то есть неосознанная ошибка, и демагогический приём увод дискуссии. О фюзеляже речь не шла. :)

Вячеслав Демченко ненароком спутал корабль, на котором базируется самолёт , с самим самолётом, а также с животным. :)

Специально для него, материалы из словарей.

КИЛЬ

Мужской род

Продольный брус, проходящий по всей длине судна в середине его днища.

Киль — нижняя, как правило, горизонтальная балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна и обеспечения устойчивости.

Киль (лат. carina) — вырост грудины позвоночных животных, к которому прикрепляются сильно развитые грудные мышцы.

ХВОСТ

Мужской род

1.

У животных: придаток на заднем конце тела или вообще задняя суженная часть тела.

"Конский х."

2.

У летательного аппарата: задняя часть.

Но это так, для общего развития. :)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Den2000

Катлас выполнен по схеме бесхвостка..


Демагогический приём подмена тезиса. Речь шла о части самолёта, а не о схеме, по которой он выполнен. :)
Nazar в 06.03.2020 - 17:50
Демагогический приём подмена тезиса. Речь шла о части самолёта, а не о схеме, по которой он выполнен.

Ну почему-же демагогический... :wink: Хотя да, можно и демагогию сейчас развести, но не хочется.
Den2000 в 06.03.2020 - 17:52
Демагогический приём подмена тезиса. Речь шла о части самолёта, а не о схеме, по которой он выполнен.

Ну почему-же демагогический... :wink: Хотя да, можно и демагогию сейчас развести, но не хочется.
Увы, обсуждение этого выходит за рамки статьи. :)
Борода в 06.03.2020 - 18:09
Специально...материалы из словарей.
КИЛЬ
Мужской род
Продольный брус, проходящий по всей длине судна в середине его днища.
Киль — нижняя, как правило, горизонтальная балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой его оконечности, и служащие для обеспечения прочности корпуса судна и обеспечения устойчивости.
Киль (лат. carina) — вырост грудины позвоночных животных, к которому прикрепляются сильно развитые грудные мышцы.
А чё ж ты, демагог, понавыдёргивал только то, что тебя устраивает, а на остальное положил с прибором?
Киль — часть оперения летательного аппарата (ЛА), расположенная в нормальной плоскости летательного аппарата (которая обычно совпадает с его плоскостью симметрии) или наклонной плоскости в случае V-образного оперения. Киль предназначен для обеспечения устойчивости по углу скольжения летательного аппарата. К задней кромке киля на шарнирах обычно крепится руль направления.
А ещё существуют форкиль и фальшкиль...Но это так, для общего развития. :wink:
Всё выкручиваешься, как гад в рукомойнике? :mrgreen:
VZCJJJJJ в 06.03.2020 - 21:41
........и вот тут-то стало очень интересно!!!!Гыыы!!!! :-)
Борода в 07.03.2020 - 13:50
........и вот тут-то стало очень интересно!!!!Гыыы!!!! :-)
Ну дык - стараемся, чтобы обсуждение проходило с огоньком... :wink: :mrgreen:
Что касается модели - добротная изкоробочная сборка.Чтобы получить модель, похожую на прототип, надо переделывать очень много - у меня получилось где-то 15-16 пунктов самого заметного - того, что бросается в глаза.
Вроде , а потом сам себя испугался и затихарился... :cry: :lol:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy