Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем привет!
Вашему вниманию очередная модель в масштабе 18 F-4C Phantom II - ACADEMY .
Были использованы допы. Сопла, кресла пилотов, кабина ( которую можно было и не добавлять. Родная вполне приличная). Окраска тамия, ганза. Тонировка, окраска. тонировка.
С фото по прежнему не очень дружу, поэтому не кричите сильно за качество.
На все вопросы, если будут отвечу с удовольствием.
![]() А у него музейный вариант.. |
![]() Странно , почему эту тему подняли только сейчас. А сколько подобных моделей было сделано до этого.... Импортных я не рассматриваю - там за бугром все через жопу. Может ( гипотетически ), можно подвесить постановщик помех ? Отбомбился , а далее самозащита.
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 38 секунд: В конце 1964 года одна эскадрилья F-4C была переброшена на вьетнамскую авиабазу Камрань, и задействована в боевых операциях во Вьетнаме. Практически сразу же встала проблема массовых отказов техники из-за жары и высокой влажности. Были осуществлены доработки, обошедшиеся ВВС США по 41667 долларов за самолет. Оставив проблемы позади, в июне 1965 года F-4C из 555 эскадрильи вступили в бой. Первая воздушная победа была одержана 10 июля того же года, когда пара F-4C из 45 эскадрильи сбила Сайдвиндерами два вьетнамских МиГ-17, открыв боевой счет воздушных побед данного типа. Начиная с 1965 года ВВС США отказались от стандартной для ВМФ серой окраски, и на самолеты был нанесен новый трехцветный камуфляж, более подходящий для условий джунглей. Стандартным вариантом боевой нагрузки F-4C во Вьетнаме было 4 ракеты AIM-7, 4 ракеты AIM-9 и 8 340 кг бомб. |
![]() Но это не значит , что такая подвеска невозможна ...
На земле я могу упихать в заправленную под пробку цессну 4-х человек по 150 кг. И я даже вырулить со всем этим смогу - хрен с ним с максимальным рулежным весом, амортизатор под пробку накачаю. Но взлететь я уже не смогу. РЛЭ против. Да и не только РЛЭ. С музеейной подвеской то же самое External store notes на F-4C и D говорят что нельзя Там еще куча ограничений 1-F-4C-34-1-1 F-4C/D/E Weapons delivery manual. Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды: А вот на F-4E было можно (и то это редакция 87 года) ![]() Добавлено спустя 20 минут 32 секунды: Стандартным вариантом боевой нагрузки F-4C во Вьетнаме было 4 ракеты AIM-7, 4 ракеты AIM-9 и 8 340 кг бомб. 8340 кг бомб это 36 бомб 500 фунтовых итого на на внешних мерах 6 и 6, на внутренних терах 3 и 3 на центральном 6 = 24 - упс не выходит (даже если по 572 фунта) Попробуем Mk-83 1000 футовые - 2 2 3 2 2 по 985 фунтов = 9850 фунтов - упс, опять мимо М117 - 750 фунтовые 3 3 4 3 3 по 823 фунта - и тут никак Фигня получается. Добавлено спустя 17 минут 17 секунд: Даже если покомбинировать максимум 6852 получится Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд: Ларчик открывается просто 8340 кг это максимум того, что можно таскать на внешней подвеске, включая баки и ракеты. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |