Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)

Добрый день!
Собрал изкоробочную версию автомобиля Зил 131. 

Для начала - немного истории: 

ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.


Для ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебёдкой и без неё):

Автомобиль с неэкранированным негерметичным электрооборудованием обозначался ЗИЛ-131А, а с 1986 года производился как ЗИЛ-131НА.
Седельный тягач ЗИЛ-131В, а ЗИЛ-131НВ — выпускался с 1986 года. Полноприводный автопоезд ЗИЛ-137-137Б (10 × 10), состоявший из седельного тягача ЗИЛ-137 и двухосного десятитонного полуприцепа с активными осями ЗИЛ-137Б. Некоторые армейские тягачи ЗИЛ-131В (предназначенные главным образом для зенитно-ракетных войск в качестве тягачей для транспортировки ракет) имели двигатели повышенной мощности с цилиндропоршневой группой ЗИЛ-375.
Для холодного климата ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131АС, ЗИЛ-131НАС, ЗИЛ-131НВС.
Также большой объём в производстве занимало шасси для монтажа различного специального оборудования. На шасси ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики АТЗ-3,4-131, АТЗ-4,4-131, АТЗ-4-131, маслозаправщики МЗ-131, автоцистерны АЦ-4,0-131, АЦ-4,3-131 и масса других[1]. Специально для армейских вариантов мастерских и лабораторий были разработаны стандартные кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131. Также некоторые спецавтомобили на базе ЗИЛ-131 имеют полную массу свыше официально разрешённой: например, аэродромный передвижной агрегат АПА-50М имеет массу 10950 кг, АПА-35-2В - 11370 кг.

ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный) ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный) 
Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем, причем шасси для спецтехники (пожарные машины и т. п.) выпускается до сих пор. Основное отличие ЗИЛ-131Н от других ЗИЛов, это возможность установки на нём бурильно-крановой установки (БКМ-313), с глубиной бурения 3 м. Также имеется ЗИЛ-131НА с установкой БКМ-313, у которого глубина бурения 5 м.

А по простонародной версии ЗиЛ 131 - это упрощенная, более утилитарная и ремонтопригодная в полевых условиях версия Зил-131, оборудованная полным приводом.

Теперь о сборке:

Что понравилось:
1) Стыковка деталей - нормальная, огромных щелей и горбов нет, но подпиливать все равно приходится.
2) Детализация вполне неплохая, но есть и пропуски
3) В целом модель получается твердая и увесистая, нет опасений поломать прикосновением

Что не понравилось:
1) Инструкция - много опечаток и не всегда понятно что, куда и за чем
2) Декали - просто ужас, либо не держатся, либо рвутся, пришлось подбирать из старых запасов

Ну и фото процесса сборки:

ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный) ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный) 
ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)

 




ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный) 

» Информация о статье
КИР в 28.11.2019 - 11:31
Тема: ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)(#13658) - обсуждение

Хорошо получилось.
Вот только не совсем понятны пятна на капоте. Если это ржавчина, то выглядит и расположена она как-то странно (на верхних поверхностях есть, а в низу нет)...
Да и фоток, хотелось бы, побольше, а то при сборке интерьер есть, а готового нет
Петр_Гедза в 28.11.2019 - 11:58
Тема: Re: ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)(#13658) - обсуждение

Хорошо получилось.
Вот только не совсем понятны пятна на капоте. Если это ржавчина, то выглядит и расположена она как-то странно (на верхних поверхностях есть, а в низу нет)...
Да и фоток, хотелось бы, побольше, а то при сборке интерьер есть, а готового нет

Несколько раз сталкивался с Зилами в жизни (кабина и капот у 130 и 131 одинаковые), у них обычно гниют кромки капота и дверей в местах, где к каркасу крепится филенка. Их в СССР не закатывали герметиком. Пытался повторить эту гниль. Поэтому ржавчина только по кромкам дверей и капота.

С интерьером готовым беда случилась. Заработался и не сфоткал ((
Akiman в 29.11.2019 - 14:04
Тема: ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)
КМК, в армии такой ржи не допускают. Я не видел, по крайней мере. Как говорится: "это вам армия, а не не народное хозяйство, тут всё блестеть должно!" (с.)
А если это уже на свалке, то не должно быть номеров, стекол и воздуха в шинах :-)
Петр_Гедза в 29.11.2019 - 14:25
Тема: Re: ICM 1/35 ЗиЛ-131 (коробочный)
КМК, в армии такой ржи не допускают. Я не видел, по крайней мере. Как говорится: "это вам армия, а не не народное хозяйство, тут всё блестеть должно!" (с.)
А если это уже на свалке, то не должно быть номеров, стекол и воздуха в шинах :-)

В пути на списание))))

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy