Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Kitty Hawk 1/48 Су-17УМ3Приветствую Всех и Доброго времени суток уважаемые коллеги по цеху и гости сайта. Хочу предложить вашему вниманию еще одну работу модели самолета Су-17УМ3 в 1/48-ом масштабе от китайской модельной фирмы KITTY HAWK выпущенную в 2017 году. Привязки к конкретному борту не было и поэтому было решено что соберем просто спарку с бортовым номером №34(красный). |
|
Svarschik в 11.04.2019 - 12:05 Красивая работа. |
orange_orange в 12.04.2019 - 16:45 Тема: Kitty Hawk 1/48 Су-17УМ3 я один не нашел фото " обтекатель конуса станции АКАН зеленый(выцветший)"? |
Борода в 12.04.2019 - 16:52 я один не нашел фото " обтекатель конуса станции АКАН зеленый(выцветший)"?
Это ситуация с сусликом - ты его не видишь, но он есть: конус прикрыт красной заглушкой ВЗ...а под ней он точно АКАН зеленый(выцветший)... :wink: |
blinder242 в 13.04.2019 - 12:20 Дим, а по правому борту между двумя тормозными щитками что за шагрень? или на фото так кажется? |
ada77-27 в 13.04.2019 - 12:55 Дим, а по правому борту между двумя тормозными щитками что за шагрень? или на фото так кажется?Да есть косяк, лаку передул, вот он и результат !!! |
borchet в 14.04.2019 - 00:34 Борода
Ну не знаю, у нас на УМ стремянки были прикладные, пригнали весной 1983 года две новые с завода в Борзю - они сразу были навесные. Еще - никого не смутили размеры АСО-2В - на фото такие, что в них можно ППИ-50 засунуть... Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: Ну и личное - ПТБ почему в полках всегда вешал под фюзеляж. Оружейникам проще и удобнее вешать на крыльевые точки. Например полет на стрельбу и БМ - УБ-16 на внутренние, на внешние - АБ. Под пузо лазить только на карачках удобно и АБ едва не волоком тащить туда |
Борода в 14.04.2019 - 07:27 на УМ стремянки были прикладные, пригнали весной 1983 года две новые с завода в Борзю - они сразу были навесные.
Борь, ты верхние комменты-то не читаешь что ли? :roll: Хотя справедливости ради нужно отметить, что [b]спарки поздних серий тоже оснащались теми же гнёздами[/b]... Спарки Су-17ум3 выпускались до 1985 года, и крайние серии шли параллельно с Су-17м4 на одних стапелях...вполне себе понятно, что раз пошла унификация, то и борта стали делать одинаковые. Я это явление видел воочию: в Чойбалсане и в Тоцкой спарки ум3 были без креплений для супер-трапа, а в Кунмадараш к разведчикам вместе с Су-17м4р пришли уже с дырявыми бортами... :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|