Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ICM 1/72 УТИ-4 - Вынужденная конверсия боевого ИшакаИстребитель конструкции Николая Николаевича Поликарпова И-16 стал символом целой эпохи развития советской авиации, лозунгом которой стала фраза И. В. Сталина «Учится , учиться и еще раз учиться», эпохи уместившейся всего в восемь, спрессованных индустриализацией лет. А что вы хотите? Путь который наша страна СССР прошла за 13 предвоенных лет, Англия проползла за сто с небольшим. Так медленно? Наверное не было в «добропорядочной» Англии своих В. Маяковского «загнавшего клячу истории» и Г. Свиридова толкнувшего «время вперед» За восемь эпохальных лет с 1934 по 1942 гг авиазаводы СССР произвели 10292 «Ишаков» многочисленных модификаций. Последней, строящейся серийно в 41-42 годах, оставалась модификация И-16 тип 15, более известная под обозначением учебно-тренировочного истребителя УТИ-4 . Самолеты производились в г Баку заводом №458, эвакуированным из Ростова-на-Дону. УТИ-4 появился благодаря дальнейшему совершенствованию УТИ-2. Для повышения ЛТХ двигатель М-22 был заменён на более мощный М-25. БОльшая часть летчиков-истребителей выпуска предвоенных лет и начального периода Великой Отечественной Войны проходили обучение на этой летающей парте. Без УТИ-4 я не представлял свою коллекцию «Ишаков», и начал его делать достаточно давно, когда делал модификацию тип 4 , и тогда особых альтернатив «перепилу» ICM не было. В настоящие время есть модель выпускаемая украинской фирмой А-Model, но в руках я её не держал, и не могу сравнить с тем что получилось у меня. Модель делалась на основе графики из книги М. Маслова «Истребитель И-16» издательства «Эксприн», и фотографий из сети.
|
|
rum-ata в 21.12.2017 - 09:28 Хотя "окна для освещения приборов" не разглядел. Это скорее всего не "окна" поручни для удобства посадки в кабину. Они есть на модели, но получились чуть меньше чем предполагалось.
Я не усмотрел! Они есть, но ракурсы фото спрятали их или за переплетом козырьков или за кожаной отбортовкой. Сотру замечание с Вашего согласия. Александр! Можно и не стирать. Ракурсы действительно прячущие :smile: Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: Это ВВС Северного флота, если не ошибаюсь? Да Роман. Все так и есть. Под фото указывается 2-ой гвардейский истребительный авиаполк ВВС Северного Флота |
omega в 21.12.2017 - 10:32 Хорошая конверсия получилась, Иван - мои поздравления. Как-то в матчасти И-16 совсем не силён, и возник вопрос по створкам шасси - почему они без откидных "ушей"? Просмотрел фото - или с ушами, или вообще без створок. Такой вариант увидел только на финском трофейном музейном... Просветишь?
С уважением - Олег. |
rum-ata в 21.12.2017 - 10:48 Благодарю Олег! На самом деле вариантов исполнения комплектации щитков шасси было множество. И в том числе отсутствовали уши, вот как на этой фотографии
Я не стал их устанавливать из сугубых восприятий. Не нравятся они мне. Насколько исторически оправданно это именно для данного борта? Не знаю. Да и толику исторической неопределённости я уже индивидуальными выхлопными патрубками внёс. |
борис в 21.12.2017 - 23:31 Тема: ICM 1/72 УТИ-4 - Вынужденная конверсия боевого Ишака Отличная работа. |
MAUS в 21.12.2017 - 23:46 Шикарный Ишак! За счёт ювелирного изготовления козырьков кабин,ощущение масштаба теряется полностью.С уважением.Вадим. |
rum-ata в 22.12.2017 - 10:15 Друзья ! Дмитрий, Алексей , Андрей, Борис, Вадим ! Благодарю за положительные отзывы! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Я не усмотрел! Они есть, но ракурсы фото спрятали их или за переплетом козырьков или за кожаной отбортовкой. Сотру замечание с Вашего согласия.