Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Modelsvit 1/72 Е-152ММодель была построена в рамках ГБ Красные Звезды-4: авиация и наземная техника. Впечатленный ужастиками коллег про сборку Е-150 от свита и результатами собственного складывания насухо некоторых частей, так его и не начал, хотя куплены даже точеные обечайки двигателя и ВЗ. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_69590.html МелочевкаКресло из 9 деталей + 2 травленых ремня. Не знаю, насколько правильное, но очень красивое и детализированное. ИЛС простой, но красивый. Стойки достаточные, двузвенники толстоваты, но излечимо. Ниши пустые, но с силовым набором. Характерные тяги-параллелограммы створок основных стоек даны травлением. Приводы створок литые, но вполне достойные, я их использовал. Прекрасно дана внутренность форсажной камеры с рельефом, рассекателем пламени и внутренними створками сопла. Все литое, но вполне хорошего качества, рассекатель пришлось слегка почистить, но не критически.
|
|
swozn в 02.08.2017 - 13:09 Приличные (насколько могу) фото:
Есть моменты, которые сам увидел только увеличивая макрофото. Можно поправить, не проблема. Но поскольку модель исключительно для себя, вопрос: а стоит ли, если даже на х2 увеличении бинокулярки лично мне это не бросается в глаза? Хотя, "знание на способствует счастью и безмятежности"... :wink: (уже не вспомню, откуда это). |
omega в 18.08.2017 - 10:33 Симпатично, хотя все эти свистки как-то мимо моего сердца :wink: Хорошая статья, фото...могли быть и лучше, скажем...
Заинтересовала разная окраска ракет - одна практическая, другая боевая? :???: С уважением - Олег. |
swozn в 18.08.2017 - 10:46 Олег, такая пара ракет на большинстве фото Е-152М в такой конфигурации крыла/вооружения. Могу предположить, что это серия снимков одного полета. Я писал, возможно, что хотел сделать конфигурацию с ПГО, но ее фото нет.
"Арлекин" очевидно, для облегчения визуального отслеживания ракеты в полете, это на многих ракетах есть начиная с немцев. Это все же чисто экспериментальная машина. Подробных сведений об испытаниях ракет с 152 я не нашел. Может, Вы что-то накопаете... А что до фото: как умею и чем могу. Ну не интересна мне фотография абсолютно. При определенных все же недостатке времени и средств ну не хочется тратить их на то, что есть чисто утилитарная вещь, да еще и нужная только для выкладывания сюда моделей. Я даже 2 недели назад фото себя любимого в кабине 16 спита в Хендоне не сделал. Вспомнил только на обратном пути. Никто же не будет покупать спорткар и учиться по программе пилота формулы 1 чтобы летом раз в неделю ездить на машине на дачу, да еще и при том, что вождение в тягость. Получат права по минимуму и купят хюйдай или жигули. И ездить будут 40 по городу/70 по трассе "блинчиком". |
SergeiZhilinski в 18.08.2017 - 11:01 Красиво но как-то игрушечно, что ли.
Статьи и стройку прочёл с удовольствием. |
Zaets54 в 18.08.2017 - 11:02 Красивая и необычная машина. Этакий футуристический "Двадцать Первый"
Статья интересная и познавательная. + Гляжу, с такими темпами производителей, скоро можно будет поставить в полку все наши реактивные эксперименталки. Часть фото, Сереж, не очень (хотя, чья бы мычала- моя бы молчала (*народное )). |
swozn в 18.08.2017 - 11:12 SergeiZhilinski
Сергей, спасибо за отзыв. Прототип - экспериметалка, на всех доступных фотографиях очень чистый и выглядит достаточно "плоско". Хотя, конечно, понятно, что качество этих старых фото далеко от идеала. Обсуждалось уже наличие/отсутствие технички на самолетах серии Е на таких фото и писали, что возможны низкое качество снимков или ретушь. Zaets54 Саша, спасибо. Про фото все сказано выше. |
Barbarian в 18.08.2017 - 14:12 хорошая бас-балалайка :razz:
по смывке - консистенцию постоянно подбираю экспериментально, добавляя то воды, то Фейри. зато при удачном растворе его можно перелить в закрывающуюся тару и использовать на следующих моделях. |
swozn в 18.08.2017 - 14:35 Антон, спасибо, приму на вооружение.
Я купил 2 ванночки разной акварели в Леонардо и мешал прямо в ванночке, в углублении на поверхности краски. Это же первый опыт технологии "акварель - фейри". В целом понравилось. И теперь меня не будет трясти при слове "смывка". Опыт с масляной краской по лаку не могу вспоминать без содрогания и омерзения. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Переделал створки носовой ниши и их тяги. Тяги встали не идеально, но уже приемлемо, хотя мешают мои, видимо, далековато от стенок проложенные трубопроводы/провода. Cвит дал установочные выступы/петли на створках. Если ставить на них (зазора между створками и фюзеляжем на прототипе нет) - створки встают сильно "внутрь" ниши.
Подумал и спилил эти выступы совсем и поставил на кромку ниши.
ГОТОВО. Нормальные и подробные фото будут при дневном свете.