Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Revell 1/24 BMW i8Моя первая, экспериментальная работа с фирмой Revell. Об Автомобиле:По данным различных интернет-источников, BMW i8 - первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления - 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном. О модели и сборке:Моя первая, экспериментальная работа с фирмой Revell. Качество деталей и отливок у Ревелла уступает качеству Тамии и Аошимы, поэтому пришлось долго возиться с облоем, следами от толкателей и утяжинами. Отдельная, грустная история - это хромированные детали и прозрачные детали. Хром никак изменять не стал (просто местно подкрашивал краской TS-83), а вот вся прозрачка была отполирована с двух сторон шлифпастами от Тамии. Но надо отдать должное Ревеллу - в этом китте детализация достаточно хорошая, по сравнению с другими китами Ревелла, о которых доводилось читать на просторах нэта. Стыкуемость деталей - переменная. Где-то все подходило на свои места, а где-то приходилось детали подгонять и нашпаклевывать. Декали в ките очень хорошего качества. Судя по тому, как они отходили от подложки, и вытягивались при помощи Маркфита - это детище "Картографа", но в отличии от Тамии, Ревелл об этом нигде не упомянул. Голубые полосы на кузове и "ноздрях" - накрашены. Возиться с декалями под лаком не очень хотелось, проще было дунуть другим цветом по маскам из аэра. Для того, чтобы получилось что-либо путнее из этого кита, пришлось потратить немалое количество времени. О подводных камнях этого кита, и как, что лучше сделать, готов рассказать подробнее тем коллегам, которые захотят заиметь этот автомобиль у себя в "гараже".
|
|
» Автор | |
---|---|
Максим_omsk | |
Опыт: | 3970 |
Репутация: | +109 |
Максим_omsk в 06.09.2016 - 10:19 Максим, отличная работа! Редкий аппарат, очень понравился!
Спасибо Вам за внимание к моим работам, спасибо за отзывы! |
boxer в 06.09.2016 - 15:52 Чувствуется металл под краской , а не пластик.
Судя по описанию авто, там не должно быть металла :wink: А если серьезно - полировка супер! и цвет салона очень вкусный. |
Максим_omsk в 06.09.2016 - 16:19 Добавлю еще несколько строк к описанию, которые забыл...
Базовый цвет кузова - смесь двух Тамиевских красок TS-14 и TS-42 в соотношении (10:1). Желание было получить подобие антрацитового цвета, либо черного цвета с отливом металлика. Худо-бедно это удалось. Зерно 42 краски придало кузову под лаком небольшой отлив в бронзу. Голубые полосы на кузове и "ноздрях" - это не декали из кита, а окраска по маскам. Тут тоже были скомбинированы цвета из двух Тамиевских красок TS-10 и TS-19 в соотношении (7-8:3-2). Подобрано поэтапно до попадания в цвет декали. После высыхания, был нанесен лак поверх всей модели. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Revell 1/24 BMW i8(#10282) - обсуждение
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свою очередную работу.