Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Walkaround Hkp2 Sud SE3130 Alouette II, The Swedish Air Force Museum, Linköping, Sweden

Отправил: Размещено: ( 1011 показов)

Walkaround Hkp2 (Sud SE3130 Alouette II)Игорь "goshagk" Гуников предлагает фотообход ешё одного шведского вертолета из экспозиции музея Flygvapenmuseum, Linkoping, Sweden - многоцелевого вертолета Sud Aviation SE3130 Alouette II Hkp2, 02406/92/, ex02202/SE-HDE, c/n 1279/C116.

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
goshagk в 20.12.2012 - 14:19
Тема: Re: Walkaround Hkp2 Sud SE3130 Alouette I...(#5603) - обсужд

Класс! Только обидно, что по две фотки на каждый самолет (((
А нельзя ли выложить отдельно фалки на самолеты 1910-х - начала 30-х годов, если их конечно успели сделать в ходе визита?
На валки не потянет, меньше десятка фото на каждый.
Насчет D.II или D.III -я не спец в этой теме, информацию привел так, как она преподнесена музеем, везде бывают ошибки.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Не открываются ваши фото, жаль....
Да это проблема не во мне -поверьте. Какие-то ошибки на сайте walkarounds, я уже написал Михаилу письмо, исправят по мере возможности.
У меня тоже не открываются и не только мои, но и многие другие. Вроде как Андрей Кузнецов постепенно все битые вещи исправляет.
Нечаев в 20.12.2012 - 22:49
Насчет D.II или D.III -я не спец в этой теме
(Надувшись от скромности): Я-спец. ))
На валки не потянет, меньше десятка фото на каждый.
Да хоть сколько - и то хлеб! Там что-то мало народа бывает, фотки оттуда - редкость. Очень интересует "Тулин-Г" и "Туммелиса" (хоть она и реплика). А вообще - все что до 30-го года, включая HD-35.
goshagk в 21.12.2012 - 01:33
Нечаев
Я конкретики не снимал по ним, где-то пять фоток,где-то три и т.д.
А народу мало бывает там видимо из-за того,что специально надо ехать, а не по пути скажем в Стокгольм.
Я пару дней был в Йенчёпинге, оттуда и мотанулся в музей,час туда - час обратно, было бы время - ещё раз прокатился бы, но увы...
Нечаев в 21.12.2012 - 01:46
Тем не менее - даже это интересно будет.
goshagk в 21.12.2012 - 02:17
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

Вот три аппарата, которые Вы упоминали.
Нечаев в 21.12.2012 - 05:42
Вах!!!! ... и немедленно утащил в норку! ))) Большое спасибо! А "Ньюпор-4" вы не снимали, и Albatros B.I до кучи? Последний там кажется немного необычный.
goshagk в 21.12.2012 - 15:14
Вах!!!! ... и немедленно утащил в норку! ))) Большое спасибо! А "Ньюпор-4" вы не снимали, и Albatros B.I до кучи? Последний там кажется немного необычный.
До кучи B1, J1, M1, S6B, Sk1, Sk9H, Sk10. Может пригодится ?


# # # # ## # # # #
# # # # # # # # # #
# # # # ## # # # #
# # # # # # # # # #
# # # # # # # # # #
# # # # ## # # # #
# # # # ## # # # #
#
Нечаев в 22.12.2012 - 03:51
Все пригодится! И DH-60 замечательный: есть желание такой построить )))

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 27 секунд:

Да, "Альбатрос" действительно интересный. Это самолет австрийской постройки, по германской системе обозначений машины такого типа (двухстоечные) имели обозначение B.II, а по австрийской (разведчик с мотором менее 150 сил) - как B.I серия 21. В Германии Albatros B.I обозначались трехстоечные бипланы,вроде того, что стоит в Кракове - а этот числился бы как Albatros B.II. У австрияков такие аэропланы обозначались как B.I серия 22. (потом тоже стала 21 - для унификации).

А что это у шведов - австрияк сериий, предположительно 23 или 21.3 построенный или модифицированный фирмой Phoenix (перо РН характерной "ершистой" формы об этом свидетельствует). При этом самолет получил сдвоенный козырек пилотской кабины, но мотор на нем остался родной, Mercedes D.I 100 сил, хотя большинство получили 140-сильные "Гейро". Боковые радиаторы сняты, но при этом он оснащен крыльевым радиатором типа "кирпич", очень похожим на те, что ставились на "Фениксы" и "Берги" - истребители. Австрийские самолеты получали при модернизации радиаторы другого типа: тоже коробчатые, но на стойках под крылом. Что-то я думаю, что это местная шведская самодеятельность.
В общем - очень интересный аппарат. Жаль, что кабины невидно.
goshagk в 22.12.2012 - 16:32
Нечаев
Спасибо, много интересного узнал. Вот ведь как бывает
:lol:
Если снимки будут в помощь - я только рад.
Нечаев в 22.12.2012 - 22:28
Если снимки будут в помощь - я только рад.
Будут-будут, не только мне. "Альбатросы" такого типа - это этапные самолеты, во многом на долгие годы определившие облик двухместного биплана-разведчика, самого востребованного типа во время Великой войны. Эти "Альбатросы" вообще - большие трудяги: от довоенных летных школ и до начала 30-х годов. И как разведчики служили, и как учебные. У нас было немало пленных аэропланов этого типа (их очень ценили и активно применяли на фронте), собстенно Лебедь XII - это его копия.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
SilverGhost 
Котов 
Nazar 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Walkaround Hkp2 Sud SE3130 Alouette II, The Swedish Air Force Museum, Linköping, Sweden
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy