Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Hkp2 Sud SE3130 Alouette I...(#5603) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/news/5603.html
Класс! Только обидно, что по две фотки на каждый самолет (((
А нельзя ли выложить отдельно фалки на самолеты 1910-х - начала 30-х годов, если их конечно успели сделать в ходе визита?

Да, и подпись надо поправить: J.1 относится к типу Phoenix D.III, а не D.II - последние в Швецию не продавались.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не открываются ваши фото, жаль....
^
    
Нечаев писал(а):
http://scalemodels.ru/news/5603.html
Класс! Только обидно, что по две фотки на каждый самолет (((
А нельзя ли выложить отдельно фалки на самолеты 1910-х - начала 30-х годов, если их конечно успели сделать в ходе визита?

На валки не потянет, меньше десятка фото на каждый.
Насчет D.II или D.III -я не спец в этой теме, информацию привел так, как она преподнесена музеем, везде бывают ошибки.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

hans1 писал(а):
Не открываются ваши фото, жаль....

Да это проблема не во мне -поверьте. Какие-то ошибки на сайте walkarounds, я уже написал Михаилу письмо, исправят по мере возможности.
У меня тоже не открываются и не только мои, но и многие другие. Вроде как Андрей Кузнецов постепенно все битые вещи исправляет.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Насчет D.II или D.III -я не спец в этой теме

(Надувшись от скромности): Я-спец. ))
Цитата:
На валки не потянет, меньше десятка фото на каждый.

Да хоть сколько - и то хлеб! Там что-то мало народа бывает, фотки оттуда - редкость. Очень интересует "Тулин-Г" и "Туммелиса" (хоть она и реплика). А вообще - все что до 30-го года, включая HD-35.
^
    
Нечаев
Я конкретики не снимал по ним, где-то пять фоток,где-то три и т.д.
А народу мало бывает там видимо из-за того,что специально надо ехать, а не по пути скажем в Стокгольм.
Я пару дней был в Йенчёпинге, оттуда и мотанулся в музей,час туда - час обратно, было бы время - ещё раз прокатился бы, но увы...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тем не менее - даже это интересно будет.
^
    
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

Вот три аппарата, которые Вы упоминали.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вах!!!! ... и немедленно утащил в норку! ))) Большое спасибо! А "Ньюпор-4" вы не снимали, и Albatros B.I до кучи? Последний там кажется немного необычный.
^
    
Нечаев писал(а):
Вах!!!! ... и немедленно утащил в норку! ))) Большое спасибо! А "Ньюпор-4" вы не снимали, и Albatros B.I до кучи? Последний там кажется немного необычный.

До кучи B1, J1, M1, S6B, Sk1, Sk9H, Sk10. Может пригодится ?


# # # # ## # # # #
# # # # # # # # # #
# # # # ## # # # #
# # # # # # # # # #
# # # # # # # # # #
# # # # ## # # # #
# # # # ## # # # #
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Все пригодится! И DH-60 замечательный: есть желание такой построить )))

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 27 секунд:

Да, "Альбатрос" действительно интересный. Это самолет австрийской постройки, по германской системе обозначений машины такого типа (двухстоечные) имели обозначение B.II, а по австрийской (разведчик с мотором менее 150 сил) - как B.I серия 21. В Германии Albatros B.I обозначались трехстоечные бипланы,вроде того, что стоит в Кракове - а этот числился бы как Albatros B.II. У австрияков такие аэропланы обозначались как B.I серия 22. (потом тоже стала 21 - для унификации).

А что это у шведов - австрияк сериий, предположительно 23 или 21.3 построенный или модифицированный фирмой Phoenix (перо РН характерной "ершистой" формы об этом свидетельствует). При этом самолет получил сдвоенный козырек пилотской кабины, но мотор на нем остался родной, Mercedes D.I 100 сил, хотя большинство получили 140-сильные "Гейро". Боковые радиаторы сняты, но при этом он оснащен крыльевым радиатором типа "кирпич", очень похожим на те, что ставились на "Фениксы" и "Берги" - истребители. Австрийские самолеты получали при модернизации радиаторы другого типа: тоже коробчатые, но на стойках под крылом. Что-то я думаю, что это местная шведская самодеятельность.
В общем - очень интересный аппарат. Жаль, что кабины невидно.
^
    
Нечаев
Спасибо, много интересного узнал. Вот ведь как бывает
Laughing
Если снимки будут в помощь - я только рад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Если снимки будут в помощь - я только рад.

Будут-будут, не только мне. "Альбатросы" такого типа - это этапные самолеты, во многом на долгие годы определившие облик двухместного биплана-разведчика, самого востребованного типа во время Великой войны. Эти "Альбатросы" вообще - большие трудяги: от довоенных летных школ и до начала 30-х годов. И как разведчики служили, и как учебные. У нас было немало пленных аэропланов этого типа (их очень ценили и активно применяли на фронте), собстенно Лебедь XII - это его копия.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy