Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Турнир Палубные самолёты Великобритании

Отправил: Размещено: ( 2300 показов)

#Подошёл срок старта нашего нового турнира и на этот раз тема не такая обширная, как предыдущие, но не менее интересная.Теперь мы собираем палубные самолёты Великобритании.

 

Привычные, стандартные правила немного корректируются.
Изучаем, вникаем, соблюдаем.

1. К участию принимаются модели самолётов, применявшихся (и применяющихся в настоящее время) в качестве палубной авиации флота Её Королевского Величества, а так же стран, входящих в Содружество. Временной период, тип силовой установки, назначение не имеют значения. Принимаются модели самолётов, как разработанных в Великобритании, так и иностранного происхождения, но эксплуатировавшихся с авианосцев Королевского флота.
а) допускаются модели самолётов иностранного происхождения ТОЛЬКО с британскими ОЗ;
б) допускаются палубные самолёты разработки и производства Великобритании с ОЗ любых других государств.
Примеры. F6F с британскими кокардами подходит, с ОЗ US NAVY - нет. Sea Fury подходит с любыми ОЗ (Великобритания, Австралия, Ирак, Куба и т.д.)
2. Масштаб и производитель модели любые.
3. Допускается применение любых дополнительных наборов (смоляные, фототравленые и пр.) в любых объёмах.
4. Самостоятельные доработки подручными материалами – без ограничений.
5. Варианты оформления – на усмотрение автора.
6. Начало мероприятия – 16 июля 2012 года. Окончание приёма работ – 00ч00мин 15 октября 2012 года.
7. К участию допускаются модели, начатые постройкой как после 16.07.2012г, так и начатые ранее, но законченные обязательно в период проведения турнира. При этом, уровень готовности модели на момент старта турнира не имеет значения.
8. На конкурс принимаются фотографии готовых моделей в количестве не более 10 штук, при этом, снимки, подлежащие опубликованию, автор определяет самостоятельно. Рекомендуемый размер изображений - не более 1000 точек по большей стороне и до 500кБ.
9. Для участия не требуется делать предварительную заявку, достаточно, по истечении срока, прислать фотографии готовой модели на электронную почту рефери с кратким описанием модели и процесса сборки-окраски, с обязательным указанием никнейма на форуме и настоящих имени и фамилии автора.
10. Во время проведения мероприятия и голосования не допускается выкладывание в сети Интернет как этапов сборки, так и готовой модели. В противном случае, работа снимается с конкурса.
11. После окончания приёма работ, фотографии выкладываются в специальной теме для зрительского голосования, при этом, не указывается авторство работ, производитель исходного набора, количество и наименование применённого афтемаркета и объём самостоятельных доработок. Оценивается только конечный результат.
12. При наличии достаточного количества работ (от двух и более), голосования проводятся в различных номинациях:
- 1/72
- 1/48
- 1/32
13. При наличии достаточного количества работ (три и более), возможно разделение работ в каждом масштабе на подкатегории.
14. По завершении голосования объявляются победители, называются авторы каждой работы и даётся описание, а всем участникам в профиль добавляются иконки.
15. Назначается жюри, которое, независимо от зрительского голосования, выбирает по одной лучшей работе в масштабах 1/72 и 1/48 для вручения специальных призов. На этот раз призами будут:
а) масштаб 1/72 - Airfix 3083 Sabre F86 Mk4 Canadair 1/72 (предоставлен Александром Шпигуновым)
б) масштаб 1/48 - Italeri 2699 S-2F Tracker 1/48 (предоставлен Иваном Потылицыным)
При этом, члены жюри так же не будут знать авторства конкурсных работ, а результаты их выбора и комментарии (по желанию) будут обнародованы только после окончания зрительского голосования.
16. Правила окончательные, обсуждению не подлежат, но разъясняются при возникновении каких-либо вопросов.
17. Рефери дуэли - Вячеслав Демченко. Электронный адрес для отправки фотографий готовых моделей и описаний – witaj@mail.ru. При этом, рефери, при желании и возможности, принимает участие в мероприятии на равных условиях с другими участниками. В случае несогласия участников, может быть назначен другой рефери.

 
Тэги :
Оцени новость & Поделись с друзьями
Romanych в 17.07.2012 - 02:15
хорошее дело.
ну что ж, может быть в этом конкурсе обойдется без безудержной гонки......
Саша_БоБ в 17.07.2012 - 10:34
Тема: Турнир Палубные самолёты Великобритании
Перед началом рабочего дня набросал пару баннеров.

АнтоХа в 17.07.2012 - 13:30
Народ, а есть-ли информация об использовании RA-5 Vigilante с авианосцев Ее Величества? Поиски практически ни к чему не привели, нашел только один RA-5 с Британскими ОЗ. "Фантазия на тему", или правда в RAF были "Виджиленты"? Нарыл книжицу "Mini in Action A/RA-5 Vigilante", но там тоже ни слова об использовании этих машин Королевскими ВВС нет. В ГБ с американскими палубниками боюсь, не успею, хотел тут поучаствовать с этой машиной. Поделитесь инфой, плз...
BatMan в 17.07.2012 - 14:22
АнтоХа
Боюсь, что это фантазия... :grin: Авианосцы Ее величества не оснащены катапультами, а Виджилант довольно большой самоль, да и сесть он не сможет на англичанина.
АнтоХа в 17.07.2012 - 14:30
BatMan
Спасибо, коллега. Про отсутствие катапульт у Британцев я не знал, но по поводу размеров самолета тоже были сомнения. Стало-быть Виджилент отпадает. Жаль, красивая машина.
Nazar в 17.07.2012 - 14:39
Там в низу статьи даже написано, что в 96/97 годах, Виджелант ее величества были заменены на Еврофайтеры.. :lol:
Очень занимательная фантазия у гражданина. :grin:
BatMan в 17.07.2012 - 14:45
Что это? "Фантазия на тему",
Я не специалист по английским реактивам, но похоже что автор модели перепутал Виджилент с Вулканом в части применения первого на Фолклендах. :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Может мы не посмотрели на дату и это первоапрельская шутка? У нас такое бывает ежегодно. :lol:
AlexZ в 17.07.2012 - 15:09
В 41-м сквадроне у британцев не было Виглиантов, а номер XV436 - это Фантом из 29-го сквадрона. Так что фантазия (тем более в шапке статьи стоит указание на это - Silly Week 2008 :) )
aviapasha в 17.07.2012 - 15:11
АнтоХа
Боюсь, что это фантазия... :grin: Авианосцы Ее величества не оснащены катапультами, а Виджилант довольно большой самоль, да и сесть он не сможет на англичанина.
Уважаемый, если Вы имеете ввиду современные "харриероносцы", то таки да, не оснащены, а вот во времена, на которые ориентировался автор модели RAF Vigilante Mk.2, в конце 1960-х во флоте Её Величества катапульты на авианосцах таки присутствовали, правда чтобы запустить с тогдашних катапульт даже меньший, чем Виджилент, Фантом, приходилось заниматься техническим извра... т.е. творчеством, монтируя раздвижную переднюю стойку:
http://www.airliners.net/photo/UK---Navy/McDonnell-Douglas-Phantom/0517370/L/&sid=0b1 ef4f0f370c9ed407c5ecab31961fa
А по поводу размеров Вы правы для любых времён, на британский авианосец Виджилент сесть не смог бы.
АнтоХа в 17.07.2012 - 15:13
тем более в шапке статьи стоит указание на это - Silly Week 2008
Елки-палки, а ведь точно! Вот что значит рыть инфу в 3 часа ночи :mrgreen:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Турнир Палубные самолёты Великобритании :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy