Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Walkaround МиГ-21Ф-13 б/н 01, ЦМВС РФ, Москва (MiG-21F-13 Fishbed-C, Moscow)Отправил: SilverGhost Размещено: 16.2.11 09:05 ( 2534 показов)
Сегодня Андрей "SilverGhost" Кузнецов представляет шикарный фотообзор истребителя МиГ-21Ф-13 (НАТО - "Fishbed-C"), б/н 01, Центральный Музей Вооруженных Сил России, Москва. Оцени новость & Поделись с друзьями
Добавить свою статью | Обсудить на форумеВы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
| » Важные новости » Подпишись на новости! » О сайте Понравился сайт? |
Снова спасибо за дельную интересную информацию, читаю с большим интересом.
Отдельное спасибо за хороший русский язык ( в последнее время это редкий факт :)).
По сути вопроса - да, совершенно согласен не спорю с тем, что изначально кресла проектировались силами КБ, и только потом, уже с универсализацией средств спасения для разных самолетов, их (кресел) разработка была выделена в ведение отдельного КБ.
Насчет шифров названий - думаю Вы немного не с той стороны подходите. Шифр присваивался той, или иной продукции прежде всего для межотраслесвого и межведомственного документооборота (например: завод заказывает прокат дюраля такой-то марки для изделия тип 72 - всем понятно, какой именно дюраль и в каких количествах надо отгружать). Соответственно, названия систем прежде всего надо искать в постановлениях и прочих распорядительных документов. Про МиГ-15 не скажу, а фото решения (минавиапрома??) на оснащение МиГ-21С (или может МФ..., модификацию сейчас точно не вспомню) Катапультным креслом КМ-1 доводилось видеть.
Так что названия эти (тем более поддающиеся расшифровке) вполне советские, хотя опять же, согласен, что для ТО конкретного типа самолета эти сокращения не обязательны.
НО. Но суть моего вопроса была не в названиях и не в авторстве разработки, а в фото :) то есть вот одно кресло "Х" стояло на МиГ-17, вот другое "У" с МиГ-19. Такое же "У" стояло на МиГ-21Ф тип 72, или нет? Или под "дальнейшей разработкой" Вы подразумеваете некое другое кресло?
Вы писали:
- Sledujushim sidenijem pojavilos dorabotka originalnova sidenija vmeste s stabilizirujushimi uskami na zagolovnike, dlja katapultirovanija mozhno bulo ispolzovatj i ruchku nad golovoj i te na storonah sidenija. V tehnicheskih opisanijah eto nazvano prosto: Storochnoje sidenije. Ni kakovo drugova sifra (kak KK-2) eto sidenije ne poluchilo (officialno ili neofficialno)!
- Dolnesej razrabotkoj sidenija bula vtoraja versija dlja MiG-19. Otlichalas ona i v razrabotke i v neskolkih detaljah! Takojezhe sidenije stavilis i na rannih MiG-21 kak F (Tip 72). Otlichija (kak ja napisal vchera) ot kresla na MiG-19 oni ne imeli.
Вот поэтому я и спрашиваю - Вы имеете ввиду, что на этом борте из музея стояло кресло от МиГ-19, что ниже на фото, или еще какое-то дальнейшее развитие кресел с поздних МиГ-19 (и можно тогда его фото?):
[url=http://postimage.org/image/d5w21of8/][/url]
- Sovsem novaja razrabotka v OKB Mig bulo kreslo SK Otdelnuj sifr oni ne poluchali vezde v dokumentah napisano SK!!!!!!!!!!!
Это как раз не удивительно, что в дальнейших развитиях номера и буквы исчезали, ярким общеизвестным примером служит появиление МиГ-23С, а уже позже - просто МиГ-23 :)
Kasajas vnutrennej okraski ..... I v konce to cvet kakoruj na fonare uzhe sovsem ne tot budet na Vasem komputere. Dlja etova ja polzujus kartami F.S. (Federal Stadard) ili drugimi, i togda mozhno tochno posmatret cvet. Bolsinstvo krasok imejet F.S. nomer ili est konversionnuje tablicu.
Это конечно так и есть, но согласитесь, с таким подходом компьютеры и интернеты можно вообще выбросить и как источник информации не рассматривать. А равно и книги, т.к. цветопередача при печати - вообще отдельный разговор... А вслед за ними - и таблицы FS которые не выкрашены натуральными красками, а так же сформированы на каком-то компьютере и распечатаны в какой-то типографии ;)
Все познается в сравнении, так что за фото я был бы благодарен.