Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Анонсы :
Новинки Trumpeter: 1/35 Е-75, Е-100 - Экспериментальные немецкие танкиОтправил: Валера Золотухин Размещено: 26.1.10 19:33 ( 8703 показов)
Трубачи продолжают радовать нас экспериментальной немецкой техникой. На этот раз долгожданное продолжение серии Е! К ранее выпущенным Е-10, Е-25 и Е-100, теперь добавятся недостающие в линейке Е-50 и Е-75! В наборах (как и в оригинальных танках) много общего, включена маленькая платка травления, прозрачный литничок для оптики. Гусеница только виниловая, немного спасает положение то, что большая часть гусеницы скрыта экранами. Фото Trumpeter 1/35 Е-50 |
|
yrq в 27.01.2010 - 13:58 Валера Золотухин
ну так в том то и дело. заявляли одно, а делали другое. Е-100 -- поперечные торсионы с пружинами. Е-10, там же Йенц пишет, вроде тоже были изготовлены корпуса, и у них тоже хитро-выдуманая подвеска и звездочки-ленивцы несовпадают с Е-25. Ну или это Дойль в эскизах схалтурил. Нам что делать? Предлагаю делать Е-100 с продольными торсионными тележками! Типа как Ягдтигер с подвеской Порше! :cool: :grin: |
Валера Золотухин в 27.01.2010 - 14:01 Нам что делать?
Предлагаю делать Е-100 с продольными торсионными тележками! Типа как Ягдтигер с подвеской Порше! Cool Very Happy А я думаю соберу всю линейку OOTB и даже напрягаться не буду! :mrgreen: Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Я то что думаю - правильно или не правильно но Трамп молодец, что занимается такой интересной темой, а не делает очередную четверку :grin: |
Валера Золотухин в 27.01.2010 - 14:03 Ух какой спор разгорелся...
В муках пытаемся родить истину :twisted: |
yrq в 27.01.2010 - 14:27 Валера Золотухин
Трамп молодец, что занимается такой интересной темой Ну так-то они переливают старые смоляные модели New connections и Cromwell. Хочется верить, что это сотрудничество, а не пиратство. |
Predator в 27.01.2010 - 14:40 Ну так-то они переливают старые смоляные модели New connections и Cromwell.
Хочется верить, что это сотрудничество, а не пиратство. Ну спект передирания куда шире. Вот примерный списочек составленный Ornst'ом паровозы - СМК, дизель - переработанный СМК, бронепоезд - Ателье Инфинити, Панцерягерваген 51 - 5 Стар, полувагоны - Панцершоп. Выгодно ли фирмам смольщикам? Думается что вряд ли ..... |
yrq в 27.01.2010 - 14:44 Predator
Выгодно ли фирмам смольщикам? Думается что вряд ли ..... угу. странно, что обе стороны молчат. |
Mitrich1973 в 26.03.2010 - 20:23 Вы таки будете смеяться, но и E-50 и E-75 абсолютно правильные в том, что касается ходовой и корпусов, как они описаны в Panzer Trackts и Panther and its variants (последний есть в сети). Подвески у обоих идентичные, внешние, различаются только числом катков. Корпуса тоже идентичны, различаются толщиной брони. Эскизов башен нет и не было, есть только предположения о том, что это должны были быть шмальтурмы. Что же до чертежей, то это реконструкция, ибо оригиналов не осталось. Есть описания - корпус как у Тигра-2, с увеличенным наклоном лобовой брони, подвеска внешняя, катки с внутренней амортизацией (суда по эскизам - шире, чем у Тигра-2), ведущее колесо - сзади, а не спереди, как на реконструкциях. Если сделать все по описаниям, получите танки, очень похожие на ранние послевоенные французские проекты AMX-50 и Somua. Второй вариант - оставить все как у Трумпа, это же "бумажные" танки, в конце концов.
Дмитрий |
The E-Series program was conceived in April 1943. Seweral new principes were to be introduced with this new series: 1)... 2) Unify the drive train unit tosimplify maintenance and servise 3) ... 4) attach all suspensions from the outside and то fighting space encumbered by trough torsion bars.
перевод требуется?
Огромное спасибо yrq за ссылку на книгу!
Вот обьясните почему я должен ее раздавать направо и налево?
Дело хозяйское, просто форум это в том числе и механизм обмена информацией.