А оба возьму как только в продаже появятся. Эх, люблю я немецкие эксперементальные танки. Только не совсем понятно, они уже в широкую продажу поступили?
Не клепал. На 50 и 75 существуют эскизы в одном или 2 вариантах, не более.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Тень писал(а):
FLAK88 писал(а):
Е-75 это Кинг тигр,только в профи
Не скажите. Новое орудие, да носовая часть корпуса иная...
Только вот проблемка - ну никаким образом вариант Трумпа не вписывается в эскизы. И 88 мм орудие с какой стати если у 75 должна быть 105 мм орудие? Да и дизайн башни совершенно другой ...... Так что 75 вариант абсолютная лажа под маркой Трумпа ....
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 10:42 am
Заголовок сообщения:
Господа, это в чистом виде what if, разговор что правильно, а что нет, в общем то беспредметный, что-либо однозначно утверждать просто не имеет смысла Ну а если уж Вы считаете, что разработчик сделал некорректно какие-то элементы - напильник поможет это исправить
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Predator писал(а):
Ну какая ж это пантера в профиль? Переработанная ходовая кинга + башня от второй пантеры ......
А кинг разве не увеличенный корпус пантеры?
А ходовая у всех Е-шек вроде одинаковая, этож как раз один из элементов унификации.
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:09 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
А кинг разве не увеличенный корпус пантеры?
Ну с таким подходом можно предположить что корпус тигра - это увеличенный корпус четверки
Валера Золотухин писал(а):
А ходовая у всех Е-шек вроде одинаковая, этож как раз один из элементов унификации.
Да ну?
Е10, Е25 - не помню похожи или нет
Е50, Е75 - у каждого своя, но катки звездочки одинаковые
Е90, Е100 - база е-100
теперь можно спросить как вы сможете унифицировать двигатель и трансмиссию легкого и тяжелого танка???
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:29 am
Заголовок сообщения:
Двигатель также унифицировался, а увеличение его мощности от машины к машине достигалось простым увеличением количества цилиндров.
Аналогичным образом решался и вопрос с шасси: для всех образцов серии "Е" колеса и гусеницы были одинаковыми, но количество колес зависело от веса танка. Чем тяжелее машина - тем больше колес, чем легче - тем меньше. Вместо труднозаменяемых в полевых условиях торсионов использовалась внешняя пружинная подвеска с гидроамортизаторами, что повышало ремонтопригодность машин и увеличивало объем боевого отделения.
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:43 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин писал(а):
Аналогичным образом решался и вопрос с шасси: для всех образцов серии "Е" колеса и гусеницы были одинаковыми, но количество колес зависело от веса танка.
Еще раз повторюсь
Е50, Е75 - у каждого ходовая своя, но катки звездочки одинаковые
Е90, Е100 - база е-100
Простите я для этих групп не наблюдаю вашего - "для всех образцов серии "Е" колеса и гусеницы были одинаковыми" .......
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:51 am
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин
Цитата:
А ходовая у всех Е-шек вроде одинаковая, этож как раз один из элементов унификации.
н-да, похоже надо заводить отдельную ветку по E-шкам.
Только, боюсь быстро огребем от модераторов за флейм и холивары.
По существу там обсуждать нечего, слишком мало информации, и много фантазий, которые уже воспринимаются почти как документы.
Цитата:
Вместо труднозаменяемых в полевых условиях торсионов использовалась внешняя пружинная подвеска с гидроамортизаторами
можете показать источник?
гидравлику вроде только у Е-10 рисуют.
Корпус Е-100 был в металле, все можно рассмотреть. Там тоже не было поперечных торсионов?
Predator
Цитата:
Е10, Е25 - не помню похожи или нет
Е50, Е75 - у каждого своя, но катки звездочки одинаковые
Е90, Е100 - база е-100
теперь можно спросить как вы сможете унифицировать двигатель и трансмиссию легкого и тяжелого танка???
по идее, как я понял из книг Йенца идею серии Е, должна быть максимальна возможная унификация по ходовой.
Никакой сложности унифицировать катки по всей линейке от 10 до 100. Но нет! У Е-10 и 20 -- диаметр 1 метр. У Е-50 и Е-75 от TigerII, диаметром 80 см. У Е-100 опять новое придумали.
По звездочкам опять беда. Понятно, что ведущие звездочки от тяжелых танков странно ставить на лёгкие. Но у Е-10 и Е-25 они тоже разные. По ленивцам -- опять такой же бардак. Одно греет, ленивец от Е-100 частично унифицирован с Tiger2.
Подвеска тоже разная. Где-то поперечные торсионы, где-то продольные. Ну, в общем, это уже банальности. Все же есть в книжках. Там текста от силы, пара страниц. Негде плутать.
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:58 am
Заголовок сообщения:
Под ходовой частью понимают совокупность имеющихся на боевой машине движителей c системой подрессоривания . Так? Кстати двигатель тут не при чем.
Подвеска одинаковая, так?
Predator писал(а):
катки звездочки одинаковые
То есть вопрос только о гусеницах, я однозначного ответа не нашел, за ссылку буду благодарен.
PS О чем спорим то?
Валера Золотухин писал(а):
Господа, это в чистом виде what if, разговор что правильно, а что нет, в общем то беспредметный, что-либо однозначно утверждать просто не имеет смысла
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 11:59 am
Заголовок сообщения:
yrq унификация не только по ходовой но и по другим элементам танка, например радиооборудования, систем наблюдения и прочь .... Но соглашусь что инфы по оному очень мало и заплутатся негде .... Но всеж плутаем судя по Е-75 от Трумпетера ......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы