В наступившем 2025 году старый добрый "Bring It!" приветствует отрасль серией наборов печатных колес к моделям Ан-24/Ан-30 в 72м масштабе.
105. 1/72. Набор колес "Ан-24 первых серий". Для модели Ан-24 от "Amodel".
Ранний тип -предсерийные и первых серий (ориентировочный временной промежуток 1965-1973гг.)
Колеса основных стоек 900х300 модель 8А "Яршинзавод" с протектором для грунтовых полос.
На тормозных дисках КТ-94-1. В наборе диски основных колес как с крышками люверсов охлаждения тормозной сиситемы (раннего типа
с тремя круглыми лючками) так и без них. Носовые колеса 700х250 модель 6А "Яршинзавод" на дисках К-2105 как с крышками, так и без них.
Целесообразен к применению в работе с предсерийными и бортами первых серий выпуска. СССР-Л1959 и Л1960 перемещались по ВПП на катках в подобной конфигурации -без крышек на передней и основных стойках. Ан-24Т прибыл на выставку в Ле Бурже, в 1972м году, на шинах для грунтовых полос.
106. 1/72. Набор колес "Ан-24 80-90е прошлого века". Для моделей Ан-24 и Ан-30 от "Amodel".
(ориентировочный временной промежуток 1980-2000гг.)
Колеса основных стоек 900х300 модель 8А "Красноярскшинзавод" с протектором для полос с улучшеным покрытием.
На тормозных дисках КТ-94-1. В наборе диски основных колес трех видов, как с крышками люверсов охлаждения тормозной сиситемы (раннего типа с тремя круглыми лючками, позднего типа -без лючков), так и без них. Носовые колеса 700х250 модель 6А "Алтайшина" (фотографии красноярских шин размерности 700х250 мне не попадались) на дисках К-2105 с крышками.
Целесообразен к применению в работе с бортами в период окончания прошлого века. Прототипом к колесикам была избрана резина Красноярского ЗРТИ 1994 года выпуска.
107. 1/72. Набор колес "Ан-24 современка". Для моделей Ан-24 и Ан-30 от "Amodel".
(ориентировочный временной промежуток -текущий век)
Колеса основных стоек 900х300 модель 8А "Барнаульского завода РТИ" в современной итерации экстерьера с протектором для полос с улучшеным покрытием.
На тормозных дисках КТ-94-1. В наборе диски основных колес трех видов, как с крышками люверсов охлаждения тормозной сиситемы (раннего типа с тремя круглыми лючками, позднего типа -без лючков), так и без них. Носовые колеса 700х250 модель 6А "Алтайшина" на дисках К-2105 с крышками.
Целесообразен к применению в работе с различной современкой, ориентировочно с 2000гг и по настоящее время. Прототипом к колесикам была избрана резина Алтайшинзавода 2013 года выпуска.
108. 1/72. Набор колес "Сиань Y-7". Для модели Ан-24 от "Amodel".
(ориентировочный временной промежуток 1970-1990гг.)
Колеса основных стоек 900х300 китайского производства с радиальным протектором.
На тормозных дисках КТ-94-1. В наборе диски основных колес как с крышками люверсов охлаждения тормозной сиситемы раннего типа (с тремя круглыми лючками)так и без них. Носовые колеса 700х250 китайского производства на дисках К-2105 с крышками.
Целесообразен к применению в работе с бортами Y-7 НОАК в конфигурации конца прошлого века.
Мерч: Экстерьер деталей наборов полностью воспроизводит внешний облик деталей прототипа. Технические надписи по боковинам покрышек выполнены аутентичными шрифтами. Присутствуют технологические оттиски недельной маркировки. Вся техничка читаема при соответствующем увеличении. Для удобства окраски детали шин и колесных дисков воспроизведены отдельными элементами.
Тема: Анонс Bring It! 1/72 Наборы колес дл...(#16273) - обсуждение
Оч. полезные наборы, можно подобрать практически к любому прототипу, достаточно иметь подходящие фото, т.к. в различный период на одном и том же борту могли стоять различная резина или диски разной конфигурации, кроме первых двух опытных бортов (Л1959 и Л1960). Здесь мои надежды не оправдались, изначально на них стояли другие диски основных колес, с большой долей вероятности зто были не КТ-94 (предположительно), это в последующем второй опытный Л1960 был очень серьезно доработан, включая и установку основных КТ-94, после всех этих доработок борт внешне уже практически соответствовал Ан-24м первых серий, но вот в своем изначальном виде эти две опытные машины внешне были практически идентичными.
Сейчас в сети доступны исторические фильмы КБ Антонова о выкатке первого (Л1959) и гонке двигателей второго (Л1960). Фильмы достаточно приличного качества, позволяющего рассмотреть особенности внешнего облика этих бортов, включая и диски колес, на вырезках со кринов этих фильмов, на мой взгляд, можно рассмотреть диски основных колес первых двух опытных машин.