Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Декаль Колибри 1/72 Hs-123 over USSR

Отправил: Размещено: ( 717 показов)

#Хорошего дня уважаемые коллеги, хочу представить очередную новинку декалей в 72 масштабе. Хотя новинкой ее назвать сложно, декаль была отрисована по собранному материалу и отпечатана в прошлом году, кое что, что хотелось вставить не вошло, а какие то варианты вошли но не показаны в инструкции так как есть сомнения в трактовке снимков.

  Огромное спасибо Александру Казакову, именно Александр создал основу этих прекрасных боковиков, прорисовка инструкции откладывалась в долгий ящик по причине уже собранной модели и проработке материала. Не Gas Patch Models конечно, но тоже ничего думаю
 # # # #

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
igorZ в 21.07.2017 - 21:08
Именно, шеврон шел у командиров эскадрильи, есть снимки. То же <L+- это ком. эскадрильи, сбили шеврон нанесли на другую машину <^+Q!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А ещё, вот это: "13.09.42 Hs 123 2250..." на каком основании привязано именно к этой его машине?

Привязка не к машине а к пилоту и подразделению где он служил, 7 штаффель, то есть он теоретически мог вылететь на штабной машине но он все равно числился командиром 7 -го штаффеля.
CTS в 21.07.2017 - 21:19
Именно, шеврон шел у командиров эскадрильи, есть снимки.

Ну тогда ОК. А где можно почитать о таком обозначении у ШтаКа?
igorZ в 22.07.2017 - 08:13
Только у классика, вот ответ Евгения на Вифе https://vif2ne.org/nvi/forum/0/archive/154/154545.htm

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Ну а сама система использовать шеврон есть и на Ме-109 и Фю-190, помоему Ю-87 мелькал по 44 году.
CTS в 22.07.2017 - 10:22
Ну а сама система использовать шеврон есть и на Ме-109 и Фю-190, помоему Ю-87 мелькал по 44 году.


Игорь, про шевроны на чём угодно я разумеется знаю, и имею те же фотки, и на Ю-87 в т.ч. ещё на Бертах задолго до 44-го. У меня собственно вопрос был в том, где-то документально прописано, что у штурмов одинарный шеврон официально закрепляется за обозначением машины штаффелькапитана? Или это предположение с большой долей вероятности? Посмотри сам, куча фоток Фок с шевронами из разных групп SG2, SG10, подписываются просто как например, "Штаб", встречаются, где машины с такими шевронами подписаны как "адъютант" - в SG3 емнип, и на Штуках. Я собственно к чему- хотел нарисовать под Эдиковские Фоки макет деки на всякие Schlachtgeschwader'ы и прочие Jabo-штаффели, начал немного систематизировать инфу по фоткам, но там похоже ещё та чёрная дыра, если с Jabo по известным причинам всё более-менее, то вот по Шляхтгешвадерам никакой инфы, за редким исключением типа Иоханнеса Мейнике как раз Staka 1./Schl.G. 1 Всё те же фотки, всё те же подписи про "Штаб" и никаких фамилий. Плюнул, нарисовал для себя Карла Шрепфера и успокоился до лучших времён. Может выйдет наконец чего путного по штурмам, там и будем посмотреть.
igorZ в 22.07.2017 - 11:18
Волоь документально или не документально описание в литературе системы штурмовиков а особенно про закрепление шеврона за ком. эскадрильи я не встречал. Если смотреть снимки, и данные потерь то считаю что система очевидна. Более того с буквенными обозначениями у них не могло быть другой.
Anonymous в 23.07.2017 - 15:05
Тема: Декаль Колибри 1/72 Hs-123 over USSR
igorZ в 23.07.2017 - 15:05
НУ и последний и самый загадочный профиль. В luftvaffe im fokus 22 эта машина описана ка № 846, красный 1 из 10.(Schl)/KG 2. На снимке видно закрашенный буквенныы код на желтой полосе более светлым желтым оттенком которым видимо нанесена своеобразная пилотка и цифра 1. Капот целиком RLM 70. Смущает то, что буквы должны были быть синими, а цифровое обозначение могло быть привязано к штабу или учебной части, в пером случае это зеленый цвет а во втором так же синий.
# #
Yez в 23.07.2017 - 16:23
Я бы ещё добавил технички. На некоторых машинах стоит третий топливный треугольник на подвесном баке и эмблемы на лопасти
#
#
#
igorZ в 23.07.2017 - 16:25
Теперь уже если на 48 желание будет сделать, в 72 придется брать с набора :(
CTS в 24.07.2017 - 10:42
НУ и последний и самый загадочный профиль. В luftvaffe im fokus 22 эта машина описана ка № 846, красный 1 из 10.(Schl)/KG 2.

Про этот, у меня вот что выписано с форумов:

'Red 1' closest to the camera was attached to 10.(Sch)/LG2 at this time. The forward area of the vertical fin, as I have marked, was yellow, the standard shade, and matched the fuselage band. The marked area on the band itself was a paler shade of yellow overpaint and acted as the backdrop for the white-outlined red T; the upper rear rudder flash was painted in the same paler shade.

This aircraft forms part of the excellent article in 'Luftwaffe im Focus' Nr.22, with a lovely colour profile by Claes Sundin on pages 28/29, and a close-up photo on page 29 also, and on page 24, an overall photo viewing across the aircraft dump at Lyuban airfield. Some interesting photos and a tale of survival for this aircraft, having ended up at the dump after suffering 40% damage in a landing accident on 25.9.1941, yet reappearing, Lazarus-style, in summer 1943 between July and September, on the strength of 7./SchlG1 and confirmed in the logbook of one Kurt Ramstetter.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» Свежее в модельном мире
» О сайте
Администрация
SilverGhost 
Котов 
Nazar 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Декаль Колибри 1/72 Hs-123 over USSR  :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy