Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

ICM 1/48 Ju 88A-11, Германский бомбардировщик ІІ МВ (рендеры)

Отправил: Размещено: ( 3087 показов)

#Модель компании ІСМ, в масштабе 1:48

 

# # # #

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Slav_art в 21.02.2017 - 17:39
Slav_art
Вы постоянно ругаете наверное абсолютно все модели (может кроме звездовского Bf-109F-2).
Очень жаль, что Вы не занимаетесь выпуском моделей, как например ребята из новых фирм AMG, Wingsy Kits, Dora Wings и другие.
Возможно в мире было бы больше отличных моделей авиации (Bf-109F-2 тому доказательство ). Я абсолютно серьезно

Да нет, почему- не все. Эдиковский Спитфаер не ругал. Я занимаюсь больше масштабом 1:1 и по работе. Я пока не готов заказать прессформы - хотя надо было бы. Тех документации скопилось на 30 лет вперед.
Кстати свой 109F2 - хочу поругать... Заборник компрессора не в дугу. :twisted:
AYX в 21.02.2017 - 17:46
Тема: Re: ICM 1/48 Ju 88A-11, Германский бомба...(#11184) - обсужд

пора бы уже Ju-188 сделать

С таким же кривым фюзеляжем....
У него сечения сразу за кабиной неправильные и зализ с крылом - не лечится.
а у ДРАГОНА фюзеляж в норме?
ast55 в 21.02.2017 - 17:48
AYX
тема, однако, не о Драгоне, коллега.
Slav_art в 21.02.2017 - 17:49
Тема: Re: ICM 1/48 Ju 88A-11, Германский бомба...(#11184) - обсужд

пора бы уже Ju-188 сделать

С таким же кривым фюзеляжем....
У него сечения сразу за кабиной неправильные и зализ с крылом - не лечится.
а у ДРАГОНА фюзеляж в норме?

Да- фюзеляж в норме. Зализ крыла с фюзеляжем тоже в норме. Проблема с фонарем-передней частью(нужно убрать переплет и отполировать).
AYX в 21.02.2017 - 17:54
AYX
тема, однако, не о Драгоне, коллега.
согласен, но тогда где можно обсудить этот ?
Slav_art в 21.02.2017 - 17:54
AYX
тема, однако, не о Драгоне, коллега.
Да - тема о новинке ,которая в некоторых очень важных местах уступает старому Драгону.
KSL в 21.02.2017 - 18:25
Да- фюзеляж в норме.
Нет, не в норме. Слишком широкий в хвостовой части, а еще у Драгона профиль крыла не в дугу, сечения мотогондол ни туда ни в Красную Армию, да и форма мотогондол в плане тоже не фонтан. В целом по геометрии в паре Драгон-ICM, я предпочитаю последних, там конечно тоже косяков хватает, но их исправить проще.
Slav_art в 21.02.2017 - 18:36
Да- фюзеляж в норме.
Нет, не в норме. Слишком широкий в хвостовой части, а еще у Драгона профиль крыла не в дугу, сечения мотогондол ни туда ни в Красную Армию, да и форма мотогондол в плане тоже не фонтан. В целом по геометрии в паре Драгон-ICM, я предпочитаю последних, там конечно тоже косяков хватает, но их исправить проще.
Сергей привет.
Все там в порядке и с крылом и с мотогондолами. Насчет хвостовой части только в самом хвосте. сидел разбирался пару суток и пришел к выводу что основные части более правильные у Драгона. Ветку с обсуждением видел. конкретики с чертежами там нет - как и замеров оригинала. Мое заключение основано на том что там где должна быть прямая у АСМ -кривая. Зализ вообще как класс навран.
Насчет исправить целиком фюзеляж...сомневаюсь.Если хочешь давай это в другую ветку.
KSL в 21.02.2017 - 19:31
Привет!
Все там в порядке и с крылом и с мотогондолами.
У Драгона мотогондолы в сечении круг, а в плане ближе к цилиндру, чем к конусу, и не говори мне, что так и должно быть. И крыло толстенное.
По фюзеляжу, да, замеров нет, но у Драгона явно пропорции навраны, там почти квадрат
#
плюс еще плюс здоровенное утолщение в нижней части РН - следствие широкого фюзеля, у ICM сечения в хвостовой части конечно не верны, но правятся относительно легко
Slav_art в 21.02.2017 - 21:43
Привет!
Все там в порядке и с крылом и с мотогондолами.
У Драгона мотогондолы в сечении круг, а в плане ближе к цилиндру, чем к конусу, и не говори мне, что так и должно быть. И крыло толстенное.
По фюзеляжу, да, замеров нет, но у Драгона явно пропорции навраны, там почти квадрат
#
плюс еще плюс здоровенное утолщение в нижней части РН - следствие широкого фюзеля, у ICM сечения в хвостовой части конечно не верны, но правятся относительно легко

Отлично
предлагаю разделить
1)фюзеляж
2)мотогондолы
3)крыло

Давай для начала вернемся к фюзеляжу. Сечения стараемся приводить ближе к плановой проекции чтобы минимизировать искажения.
# # # #
и так далее по всей длине...

я даже спорить не буду что драгон шире в самом конце хвоста- это проще исправить чем весь фюзеляж по сечениям.#

по поводу зализа пояснить или сам посмотришь?

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
ICM 1/48 Ju 88A-11, Германский бомбардировщик ІІ МВ (рендеры) :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy