Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Walkaround Сухой Т-50-КНС (комплексный натурный стенд), авиасалон МАКС-2019, Жуковский, Россия

Отправил: Размещено: ( 3094 показов)

# Сегодня последний день авиасалона МАКС-2019 и пора выложить еще один фотообзор. На это раз Андрей "SilverGhost" Кузнецов представляет фотообзор комплексного натурного стенда (КНС) для наземных испытаний многофункционального истребителя пятого поколения Сухой Т-50-КНС, авиасалон МАКС-2019, Жуковский, Россия. КНС предназначен для наземной отработки различных систем и полностью укомплектован как обычный самолет. Именно этот образец начал программу лётных испытаний, выполнив первую пробежку. Данный борт никогда не летал. Поэтому при постройке модели от Звезды лучше целиком не ориентироваться на данный экспериментальный опытный борт, но некоторые детали могут быть вполне полезными. Перейти к фотообзору
 

Отличить КНС от первых двух прототипов Т-50-1 и Т-50-2 можно по неполному комплекту датчиков пилотажно-навигационного комплекса (нет флюгеров ДУАС на носовой штанге), отсутствию крышки порта пушки и тензометрических датчиков. Впоследствии он был покрашен в однотонный серый цвет.
Вместе с первыми летными образцами КНС был отправлен в Жуковский, где его несколько раз запечатлели на летно-испытательной станции. А в 2017 году он засветился крупным планом в документальном фильме телеканала «Звезда».
В 2019 г. покрашен в пиксельный камуфляж и получил бортовой номер 057 для демонстрации на статической экспозиции МАКС-2019.

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
ГРач в 01.09.2019 - 15:28
Тема: Walkaround Сухой Т-50-КНС (комплексн...(#14222) - обсуждение

Спасибо за обзор!
Если уточнить, по прототипам. Значит сразу построено 3 машины:
1) для стат-испытаний (тот что не окрашивался- пару фото было)
2) этот, представленный в фотообзоре, борт
3) летный образец

То есть, изначально собрали три машины? Верно?
Затем построили второй летный?

Осуществление изначально комплексного натурного стенда (КНС), как я понимаю, это что то новое? И этого раньше не было?
Потому как этот борт является полностью полноценным самолетом (с не полной комплектацией оборудования), но при этом, он не предназначен для полетов. Как то странно выглядит.
Хотелось бы услышать мнение знатоков
Любомирский в 01.09.2019 - 18:44
Абсолютно нормальная практика. Даже при современном уровне развития вычислительной техники невозможно учесть все нюансы взаимодействия различных бортовых систем и агрегатов, оценить уровень взаимовлияния. Изделие хотя и технически сложное, но не настолько затратное, чтоб не собрать один комплексный наземный стенд. Всё же дешевле выявить просчёты на земле и до поступления в эксплуатацию.
ГРач в 01.09.2019 - 23:11
Любомирский, я вот тоже так подумал. Только по другим боевым самолетам мне такой информации не встречалось ( но я не спец, возможно, просто не знаю)
Я предполагал, что стенд для наземной отработки и увязки оборудования, изначально изготавливается не как обычный самолет (ради экономии средств и времени). А вся остальная отработка происходит на обычном летном (т.е. самом дорогом и трудоемком изделии). Либо второй летный- может использоваться для наземных испытаний, но при этом и совершать полеты- когда это нужно, таким образом использоваться с максимальной эффективностью.
По испытаниям же Т-50, информации о третьем изделии, мне ранее не встречалось- это и заинтересовало
Спасибо!
SilverGhost в 02.09.2019 - 11:00
Тема: Re: Walkaround Сухой Т-50-КНС (комплексн...(#14222) - обсужд

Спасибо за обзор!
Если уточнить, по прототипам. Значит сразу построено 3 машины:
1) для стат-испытаний (тот что не окрашивался- пару фото было)
2) этот, представленный в фотообзоре, борт
3) летный образец

То есть, изначально собрали три машины? Верно?
Затем построили второй летный?

Осуществление изначально комплексного натурного стенда (КНС), как я понимаю, это что то новое? И этого раньше не было?
Потому как этот борт является полностью полноценным самолетом (с не полной комплектацией оборудования), но при этом, он не предназначен для полетов. Как то странно выглядит.
Хотелось бы услышать мнение знатоков

Да было собраны вначале 3 образца:
сначала Т-50-0 для статических испытаний
потом Т-50-КНС для отладки работы различных систем
далее Т-50-1 для первого полета

по сути КНС - это тестовая платформа по отладке различных систем на земле. если что то пойдет совсем криво, летный образец не пострадает.
+ это всегда готовый макет для показов
+ полноценный стенд для тестирования систем и обучения обслуживающего персонала



Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Вот фотки КНС в различные периоды жизни
# #
ГРач в 07.09.2019 - 13:03
SilverGhost
Спасибо!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Walkaround Сухой Т-50-КНС (комплексный натурный стенд), авиасалон МАКС-2019, Жуковский, Россия
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy