Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Сухой Т-50-КНС (комплексн...(#14222) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14222.html
Спасибо за обзор!
Если уточнить, по прототипам. Значит сразу построено 3 машины:
1) для стат-испытаний (тот что не окрашивался- пару фото было)
2) этот, представленный в фотообзоре, борт
3) летный образец

То есть, изначально собрали три машины? Верно?
Затем построили второй летный?

Осуществление изначально комплексного натурного стенда (КНС), как я понимаю, это что то новое? И этого раньше не было?
Потому как этот борт является полностью полноценным самолетом (с не полной комплектацией оборудования), но при этом, он не предназначен для полетов. Как то странно выглядит.
Хотелось бы услышать мнение знатоков
^
    
Абсолютно нормальная практика. Даже при современном уровне развития вычислительной техники невозможно учесть все нюансы взаимодействия различных бортовых систем и агрегатов, оценить уровень взаимовлияния. Изделие хотя и технически сложное, но не настолько затратное, чтоб не собрать один комплексный наземный стенд. Всё же дешевле выявить просчёты на земле и до поступления в эксплуатацию.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Любомирский, я вот тоже так подумал. Только по другим боевым самолетам мне такой информации не встречалось ( но я не спец, возможно, просто не знаю)
Я предполагал, что стенд для наземной отработки и увязки оборудования, изначально изготавливается не как обычный самолет (ради экономии средств и времени). А вся остальная отработка происходит на обычном летном (т.е. самом дорогом и трудоемком изделии). Либо второй летный- может использоваться для наземных испытаний, но при этом и совершать полеты- когда это нужно, таким образом использоваться с максимальной эффективностью.
По испытаниям же Т-50, информации о третьем изделии, мне ранее не встречалось- это и заинтересовало
Спасибо!
^
    


в игноре у 19 пользователей
ГРач писал(а):
http://scalemodels.ru/news/14222.html
Спасибо за обзор!
Если уточнить, по прототипам. Значит сразу построено 3 машины:
1) для стат-испытаний (тот что не окрашивался- пару фото было)
2) этот, представленный в фотообзоре, борт
3) летный образец

То есть, изначально собрали три машины? Верно?
Затем построили второй летный?

Осуществление изначально комплексного натурного стенда (КНС), как я понимаю, это что то новое? И этого раньше не было?
Потому как этот борт является полностью полноценным самолетом (с не полной комплектацией оборудования), но при этом, он не предназначен для полетов. Как то странно выглядит.
Хотелось бы услышать мнение знатоков


Да было собраны вначале 3 образца:
сначала Т-50-0 для статических испытаний
потом Т-50-КНС для отладки работы различных систем
далее Т-50-1 для первого полета

по сути КНС - это тестовая платформа по отладке различных систем на земле. если что то пойдет совсем криво, летный образец не пострадает.
+ это всегда готовый макет для показов
+ полноценный стенд для тестирования систем и обучения обслуживающего персонала



Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Вот фотки КНС в различные периоды жизни
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost
Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy