Всем здравствуйте.Представляю на Ваш суд еще одну свою поделку.
Краткое описание агрегата-
Саламанка — первый коммерчески успешный паровоз, построенный в 1812 году Мэттью Мюрреем из Лидса для Миддлетонской железной дороги, проходившей от Миддлтона до Лидса. Паровоз стал первым с двумя цилиндрами. Своё название он получил в честь победы герцога Веллингтона в битве при Саламанке, произошедшей в том же году.
Саламанка была также первым локомотивом с реечной передачей, использовавший запатентованную систему Джона Блекинсопа зубчатой железной дороги. Единственная зубчатая рейка была проложена с внешней стороны путей и задействовалась колесом с левой стороны паровоза. Зубчатое колесо приводилось в движение парными цилиндрами, встроенными в верхнюю часть котла. Поршни работали с передаточным рычагом, а не управлялись противоходом, как у большинства ранних паровозов. Эти двигатели проработали до 20 лет.
Всего было построено 4 таких паровоза. Первый, Саламанка, был уничтожен спустя 6 лет из-за взрыва котла. Согласно Джорджу Стефенсону, давашему показания созданному комитету Парламента для расследования происшествия, машинист повредил клапан безопасности котла
О модели
Материал : картон,дерево(липа),пластик,проволока
Покраска : текстурное покрытие для дерева (тик),морилка (дуб) шпалы,Тамия,Акан.
Не все,что хотел сделать получилось,так как информации практически нет.Две фотографии и вид с боку на Википедии.
В основном пользовался сборочными схемами от издательства Modelik скачанные на сайте.
Критикуйте кто как хочет,только в пользу пойдет.
С уважением.
Очень интересная модель!
Это что получается, что фактически имеет место зубчатая передача между рельсом и паровозом?! Я представляю, как эта штука грохотала, когда ехала. А самое интересное в этом - это как работала техническая мысль на первом этапе. Это ж надо было рельс на всем его протяжении снабдить зубчиками, об которые будет зацепляться колесо. Т.е. весьма накладная процедура...
Тема: Самодел 1/25 Паровоз Метью Мюррея SAL...(#9464) - обсуждение
Очень интересная модель!
Это что получается, что фактически имеет место зубчатая передача между рельсом и паровозом?! Я представляю, как эта штука грохотала, когда ехала. А самое интересное в этом - это как работала техническая мысль на первом этапе. Это ж надо было рельс на всем его протяжении снабдить зубчиками, об которые будет зацепляться колесо. Т.е. весьма накладная процедура...