Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/72 Ка-52 Hokum-BВ настоящее время армейская авиация получает три типа боевых вертолета: Ка-52, Ми-28Н и Ми-35М.Двухместный вертолет соосной схемы Ка-52 (код НАТО: «Hokum-B») является наиболее совершенным из всей троицы.
Разработка двухместной версии базового одноместного Ка-50 началась в 1994 г. под руководством генерального конструктора КБ Камова С.В. Михеева. Прототип Ка-52 с серийным номером «061» совершил первый полет 25 июня 1997 г. под управлением шеф-пилота КБ Камова А. Смирнова. Второй прототип Ка-52 («062»), построенный на «Прогрессе», впервые поднялся в воздух в июне 2008 г., а третий прототип («063»), который стал первым предсерийным вертолетом, совершил первый полет в октябре того же года. ПостройкаПластикБыли утяжины сверху двигателей, которые зашпаклевал и зашкурил раза за три, была нестыковка на хвостовой балке (зашпаклевал) и долго подгонял передние части двигателей с воздухозаборниками. ДополненияКабина от неомеги и декаль от бегемота. Для установки кабины пришлось стачивать пластик модели местами почти под ноль. Декаль шикарная, но размещение значков на 063 борту другое, пришлось все размещать по снимкам, ушло много времени именно на процесс поиска и рассматривания что, где и как нанесено, а не собственно на наклейку. В кабину дополнительно установил ручки аварийной остановки двигателя и прицел, который благополучно сломал при маскировке модели под покраску. При попытке восстановить прицел заляпал изнутри фонарь клеем, на этом все попытки бросил. ДоработкиПеределан весь нос, старый отрезан был полностью и выдавлен новый. «Самшит» перенесен сверху вниз, для чего ниша передней стойки перенесена назад на 3,6 мм. Окраска
|
|
Anonymous в 20.08.2015 - 17:24 ...Конечно покрашен не очень....
Kent, Вы как мастер по нанесению многоцветного камуфляжа, что могли бы посоветовать исправить в представленной модели, что Вам не понравилось? Какие есть рекомендации, пожелания для автора на будущее в части работы с аэрографом, масками? Было бы здорово услышать Ваши советы. |
hawk126 в 20.08.2015 - 21:48 Тема: Звезда 1/72 Ка-52 Hokum-B Хорошая работа,а навык работать полностью аэром по маскам придет.Ганзовская матовая основа отлично работает с полуматом от акана,разбодяженным хорошим 47м растворителем.Но опять же,прежде чем дуть на модель,надо брызнуть на кошечку,дабы без сюрпризов..:-).И еще точно помню,у италовского ка-50 лопасти были слишком узкими,не перекочевала ли эта ошибка на 52й от звезды??или это собственная разработка подмосковной фирмы? |
DimaADA в 20.08.2015 - 21:55 Ганзовская матовая основа отлично работает с полуматом от акана,разбодяженном хорошим 47м растворителем.Но опять же,прежде чем дуть на модель,надо брызнуть на кошечку,дабы без сюрпризов..Smile
Вот кошка, блин, тоже не показатель в данной ситуации. У припоминаю два случая у коллег, когда смесь ганзы с чем-нибудь сторонним проявлялась во всей красе несколько позже. В одном случае - начинала как то неадекватно себя вести. Не то облазить, не то еще что - уже не помню. В другом случае смесь ганзы с хамбролом сохла несколько суток. Хорошо, что только этим и ограничилось. Хотя если Вы проверяли, и смесь работала нормально, то что ж - хорошо, раз так. Но я лично после двух имевшихся случаев ганзу ни с чем кроме ганзы не мешаю. |
hawk126 в 20.08.2015 - 22:08 Тема: Звезда 1/72 Ка-52 Hokum-B Я,крайнюю свою работу матом крыл именно так:-)(миг-23),а у коллеги Вашего краска не сохла по ходу из за хамброла в мешанке,по моему опыту-крайне не предсказуемая субстанция,да и имхо,для авиации в 72м матовые оттенки ее мало пригодны,фактура грубовата.А ганзу,кстати,я и сам предпочитаю с одноименным,выравнивающим растворителем....просто песня!!:-) |
Anonymous в 21.08.2015 - 09:00 Тема: Re: Звезда 1/72 Ка-52 Hokum-B ...а навык работать полностью аэром по маскам придет...
Роман, конечно же у автора всё получится - было бы желание, а остальное не сложно. Он, ведь, не печально известный Kent, у которого всё "мастерство" в нанесении камуфляжа заканчивается уже в процессе нанесения им "прешейдинга", и который уже столько раз сказав "А", ещё ни разу не был с состоянии сказать "Б". |
viggen08 в 21.08.2015 - 10:24 Приветствую, коллега!
Очень любопытную тему Вы затронули! Есть несколько вопросов по существу: 1. Размеры "Самшита" в оригинале известны? На фото у него "лицо" в ширину больше чем в высоту, а у Вас на модели вроде одинаково получилось. 2. Откуда информация, что переднюю нишу нужно смещать? Я смотрел по расшивке, вроде на месте она осталась, хотя узел крепления стойки практически под основание "шарика" залез. 3. Кабина на этом экземпляре не нового типа ли? Со стационарными креслами и вытяжной системой катапультирования? В целом результат весьма приятный получился, поздравляю! С уважением, Олег. |
cnty1970 в 21.08.2015 - 22:16 DimaADA, Сплендис, organic, omega, Kent, Ramms, hawk126, viggen08 - спасибо за отклики и отзывы. Покраска для меня вообще проблема из проблем, делая модель, от силы две модели в год, сложно наработать устойчивые навыки с аэрографом, уж очень много нюансов. Сейчас попробую перейти на качественные изкоробочные модели, чтоб увеличить скорость сборки и частоту работ по окраске. Мешать самостоятельно краски для меня супержесть (раз обжегся - мешал ночью при энергосберегающих лампах вроде попал, а днем посмотрел и все в раковину утекло), поэтому стараюсь подбирать готовые акановские - в этом случае не такой вариант не пролез, пришлось мешать. По маскам - попробовал тамиевский скотч резать на коврике, но эти мелкие загибулины сложно было вывести даже острым олфовским ножом, остановился на кисти.
По заданным вопросам и обсуждениям. Для DimaADA: соотношение футуры и матовой присадки нашел в каких-то форумах, где с успехом применяли и гунцевскую матовую H40 (рисунок снизу) ошибка как оказалось в том, что дул издалека и соотношение 80 к 20 лучше подходит. Для omega: с лопастями - да, пролетел, пробовал на готовой модели гнуть, но они сразу стали просто ломаться, нежные, по матовости - уже купил матовый лак тамиевский Х86, буду с ним экспериментировать, вроде мешают с водкой и остаются довольными результатом. Для hawk126: про лопасти даже не в курсе был. Для viggen08: самшит поставил "родной", но чуть обточил под бочку (сделал плоскость), а бока оставил как есть. Про переднюю нишу - сравнивал и подгонял по фото с удачного ракурса у меня вышло 3,6 мм необходимо смещение стойки для правильного позиционирования, для этого именно такой ширины вырезал полоску пластика сзади и переклеил вперед (ниша полностью сместилась назад). Фотографии понравившегося прототипа увидел уже когда фюзеляж был собран и кабина стояла на месте, а кабина да - не совпадает у прототипа и модели. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Поставляются, на вооружении 24 штуки и еще 22 заказано на 2015 год.