+180

Много мнений о этом самолёте, но то, что с менее мощным мотором (М-82А – 1330 л.с.) он обладал ничуть не худшими характеристиками по сравнению с самолётом Ла-5ФН, с более мощным мотором (М-82Ф – 1460 л.с.) подтверждено государственными испытаниями. Если бы мотор М-71 (1700 л.с.) показал надёжность в работе, судьба этого самолёта могла стать совершенно иной. Не исключают историки и недобросовестной конкуренции со стороны других советских авиаконструкторов, в результате которой двигатель М-71 так и не был запущен в производство, а на заводе № 381 вместо планируемого к производству И-185, начали выпускать Ла-5ФН.
модели (10695) ввс ссср (2701) 1/48 (4036) ссср (8951) до 1950 (9903) ark models (139) поликарпов (354) винты (5594) и-185 (16) самолеты (5002)
14.11.20 10:01