Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/48 Як-3Приветствую всех! Прототип в представлении не нуждается, так что оставлю только ссылку на уголок неба. МодельМодель тоже всем хорошо известна. Оставив в стороне свое мнение на счет очень долгого обсуждения модели, неоднозначные заявления и прочее скажу лишь, что благодаря турниру по Якам, простоте модели и её доступности число собранных моделей в сети довольно велико. Ну а мне модель понравилась во всем, за исключением момента со стыком крыло-фюзеляж, который выполнен по принципу "зачем просто, когда можно сложно". СборкаСобрана модель была на одном дыхании. Была идея сделать съемным капот/открытый двигатель, но решил отказать от нее. А без работы над мотором модель собирается очень просто. Сначала собрал все детали и крупные подсборки под покраску. На этом этапе заменил патрубки на отрезки трубок. Они конечно не верны по форме, но я думал поставить родные на открытый двигатель и приклеил их к каркасу капота. ПокраскаСначала модель была задута тамиевским грунтом, потом задут в красный нос, а потом... В общем модель пришлось пару раз перекрашивать, первый раз из-за того что пролетел с цветом, а второй раз подкрашивать, после того как футура, нанесенная кистью, почему то собралась в потеки в самых неожиданных местах. Итоги
|
|
alex_x в 30.05.2013 - 11:40 Другое дело, если рули на стоянке не могут находиться в нейтральном положении, как например руль высоты на Спитфайре
А Спитфайров это тоже подряд и поголовно касается :smile: В общем, после всех усердий и стараний какие-нибудь из рулей отпилить и загнуть уже влом. Зато при случае можно оправдаться, что в одном случае из ста тысяч так может быть, что подтверждается либо одной случайной фотографией, либо фотографиями, предназначенными для всякого рода отчетов. И это всегда и у всех. |
Anonymous в 30.05.2013 - 13:37 alex_x
Бесконечная тема, и каждый считает что он прав... Когда на моделизм выпустят ГОСТы и ISO, тогда будет легче отстаивать свою правоту :) |
Starina в 30.05.2013 - 16:43 Замечательная модель, но красным нужно красить после всех остальных цветов в самом конце.
Как не крути, а он потом всё равно проявится испод серого..... :cry: Имею горький опыт. :roll: |
Morgys в 30.05.2013 - 22:47 Спасибо всем за отзывы!
Слав, ну тут темп работы не пошел на пользу. Из-за него как раз и упустил этот косяк с линиями по стыку крыла и фюзеляжа. alex_x, не считаю прешейдинг таким уж не нужным, если он конечно он сделан нормально. Тут он банально погиб после перекрасок. А грязь нормальную я делать не умею, так что ограничился легкой, еле заметной копотью. Рад что это пришлось по душе. На счет рулей - заявление спорное. Честно говоря выглядит так, будто вам захотелось иметь в арсенале маленькую, без обидную, но действенную придирку. Ведь явление то с рулями повальное. Мне это все же видится придиркой, потому что хоть и на многих фотографиях Яков рули(чаще всего рули высоты подняты вверх, по крайней мере на тех фото что попались на глаза) отклонены, но если не так уж мало (пусть парадных, заводских, или самолетов во время ремонта) фотографий где они находятся в нейтральном положении. Не пытаюсь оправдать свою лень, но кажется мне что пусть лучше рули будут в нейтральном положении, чем отклоненные как попало. К сожалению много моделистов, причем делающих хорошие модели, часто отклоняют рулевки совершенно хаотично, не понимая принципа их работы. Печальное зрелище. Евгений А с какой краской были прецеденты? У меня стоит на полках стоит не мало моделей, покрашенных Аканом, пока что не наблюдаю таких метаморфоз с цветами. В том числе и с красным. И на Яке, и на других моделях. musikaze На фото я нанес маски из патафикса после того как понял что пролетел с АМТ-11. Еще не закрыл скотчем остальные поверхности и не перекрасил. По этому маски и чистые. |
Starina в 30.05.2013 - 22:58 Евгений
А с какой краской были прецеденты? У меня стоит на полках стоит не мало моделей, покрашенных Аканом, пока что не наблюдаю таких метаморфоз с цветами. В том числе и с красным. И на Яке, и на других моделях. Конечно я имел ввиду, не акрил. Как себя ведёт красный акрил не знаю. Это хорошо, если не будет... |
alex_x в 31.05.2013 - 03:03 На счет рулей - заявление спорное. Честно говоря выглядит так, будто вам захотелось иметь в арсенале маленькую, без обидную, но действенную придирку. Ведь явление то с рулями повальное. Мне это все же видится придиркой, потому что хоть и на многих фотографиях Яков рули(чаще всего рули высоты подняты вверх, по крайней мере на тех фото что попались на глаза) отклонены, но если не так уж мало (пусть парадных, заводских, или самолетов во время ремонта) фотографий где они находятся в нейтральном положении. Не пытаюсь оправдать свою лень, но кажется мне что пусть лучше рули будут в нейтральном положении, чем отклоненные как попало. К сожалению много моделистов, причем делающих хорошие модели, часто отклоняют рулевки совершенно хаотично, не понимая принципа их работы. Печальное зрелище.
Да, действительно, явление повальное, и Вы просто "под руку попались". Хоть и не смертельно и вроде бы незначительно , но действует как еловая шишка в глазу и отбивает всякую охоту сказать про модель "как живая" или "с настоящим спутать можно". Представьте, что ВСЕ "танкисты" вдруг стали бы красить модели вот так А что, ГОСТов и ISO нет, подтверждающие фотографии есть, почему бы и не сделать. И так ВСЕ, С ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ НА ТЫСЯЧУ ! И насчет непонимания принципа работы рулей Вы не правы. Его все прекрасно понимают. И те единицы, которые все же отклоняют рули, делают это осознанно и целенаправлено. Положение их на земле только кажется хаотичным и зависит от типа матчасти и типовых условий использования с поправкой на конкретную модель аппарата. Чтобы это понять, представьте летчика, вылезающего из кабины, техника, что-то там делающего и постоянно задевающего ручку или ветер, дующий на поле. Для уточнения можно поискать инфу о стопорении рулей на конкретном аэроплане и насколько часто это стопорение применялось Да, кстати, у вас вариант не парадный, не заводской и не на ремонте. Так что ссылка на подобные фото некорректна. |
Morgys в 31.05.2013 - 16:41 Представьте, что ВСЕ "танкисты" вдруг стали бы красить модели вот так
А что, ГОСТов и ISO нет, подтверждающие фотографии есть, почему бы и не сделать. И так ВСЕ, С ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ НА ТЫСЯЧУ ! Представил. Вполне забавно. Жаль что сравнение совсем не корректно. Почему? Объясню. Во-первых все эти розовые танки, самолеты, автомобили - или плод современного "искусства", или конкретная окраска(как к примеру у спитфаеров была, или у тех же британцев на джипах). И с чего это все вдруг ударятся в такой эксклюзив? Во-вторых никто не будет красить в розовый потому что так проще/так дает производитель. А в случае с рулями это и есть основная причина. Ну и рули - это довольно мелкая техническая особенность, а не вариант окраски. В общем ужастик конечно страшный, но как то не очень по теме. И насчет непонимания принципа работы рулей Вы не правы. Его все прекрасно понимают. И те единицы, которые все же отклоняют рули, делают это осознанно и целенаправлено. Положение их на земле только кажется хаотичным и зависит от типа матчасти и типовых условий использования с поправкой на конкретную модель аппарата. Чтобы это понять, представьте летчика, вылезающего из кабины, техника, что-то там делающего и постоянно задевающего ручку или ветер, дующий на поле. Для уточнения можно поискать инфу о стопорении рулей на конкретном аэроплане и насколько часто это стопорение применялось Да, кстати, у вас вариант не парадный, не заводской и не на ремонте. Так что ссылка на подобные фото некорректна. Эх, если бы все было в самом деле так прекрасно. Но увы. Из примерно 20 моделей рули отклонены у 1-2. И из этих немногих моделей в доброй половине случаев рули отклонены именно абы как. Я молчу про то ручка управления, педали или штурвал остаются в нейтральном положении, чего уж там. Не в обиду авторам работ, но вот пара примеров. И это я просто просмотрел пару десятков страниц галереи и открыл первые попавшиеся работы с отклоненными рулями. Такого не может сделать ни ветер, ни техник, ни летчик. Ну только если ветер ураганный, техник не саботажник, а летчик вовсе вражеский и удачной очередью перебил тяги рулей. :grin: Скажем так. Среди адептов "отклонения" таких вот "хаотичных" изрядное число. Так может все же лучше не трогать рули? А на мой вариант окраски фотографий вовсе нет, кроме летающих реплик. Фотографии строевых машин, из "ничтожного" числа с нейтральными рулями кидать не буду. Лучше вот, для душевного спокойствия парочка моделей моих моделей где производитель дал рули отдельно и лень осталась не у дел. Ну и спешу обрадовать - на модели Р-61, которая пока что в процессе я даже решил распилить горизонтальное оперение и отклонить руль высоты. Может быть не стоит делать из соринки такое страшное, сучковатое еловое бревно в глазу? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Другое дело, если рули на стоянке не могут находиться в нейтральном положении, как например руль высоты на Спитфайре