Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B
Bf -109E-7/B из SG1 Восточный фронт, лето 1942год.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот наконец-то решил выставиться на этом замечательном форуме. Решил выставить на ваше обозрение небольшую группу собранных мною Мессеров в 48-ом масштабе. Сегодня первая модель- самолет непосредственной поддержки наземных войск. Данная работа конкретной исторической привязки не имеет. Набор - Тамия, из доработок, ремни на кресло пилота, бомбодержатель на четыре 50 кг. бомбы от академовского мессера, тормозные магистрали на основных стойках шасси. Покрашен акриловыми красками МоделМастер, в цветовой гамме RLM 65/71/02, с добавлением нерегулярных сегментов черно-зеленого RLM 70. Самолет несет тактический знак в виде треугольника(показывающий принадлежность к штурмовой авиации), задутый через самодельный трафарет. |
|
mmoustaf в 12.11.2007 - 10:34 К 22.06.1941 в составе JG54 Bf 109E НЕ БЫЛО! Не суйте фотографию самолета Лейште - она сделана на Балканах, где Эмили были переданы в LG2.
Вот выписка из боевого расписания на 28.06.1941 Часть Тип Штатная численность В строю В ремонте Stab/JG54 Bf 109F-1/2 4 3 2 I./JG54 Bf 109F-1/2 40 38 33 II./JG54 Bf 109F-1/2 40 37 24 III./JG54 Bf 109F-1/2 40 35 30 А как же быть с Ergänzungsgruppe из JG54 которые по январь 42-го летали на Эмилях, и чьи потери зафиксированы в JG 54 Loss List на их сайте? Точно так же как и с Erg.Gr. JG52. и 10./JG2 - это часть второй линии. Но они летали не по январь, а по гораздо больший срок. С Уважением Добавлено спустя 30 секунд: Двойка Вам, Макс. А можна как нибудь пере сдать, профессор? :roll: Занесешь в деканат :) |
CTS в 12.11.2007 - 11:28 Точно так же как и с Erg.Gr. JG52. и 10./JG2 - это часть второй линии. Но они летали не по январь, а по гораздо больший срок.
Какая разница какой они «линии». По факту мы имеем вполне себе летающие и воюющие Эмили в JG54. С Уважением ЗЫ То что они были по январь брал в списке тут: http://www.ww2.dk/air/jagd/jg54.htm Хотя там же фигурирует и март 42-го. С Уважением |
mmoustaf в 12.11.2007 - 12:57 Точно так же как и с Erg.Gr. JG52. и 10./JG2 - это часть второй линии. Но они летали не по январь, а по гораздо больший срок.
Какая разница какой они «линии». По факту мы имеем вполне себе летающие и воюющие Эмили в JG54. ЗЫ То что они были по январь брал в списке тут: http://www.ww2.dk/air/jagd/jg54.htm Хотя там же фигурирует и март 42-го. Имеем, это правда, но я ее не включал. Это просто крайняя потеря. По факту их списали гораздо позже. А Эмиль 7701 потом попал в JG300. |
kochegar в 13.11.2007 - 12:24 А , например, в брошурке Ю.Борисова(Штурмовик и бомбардировщик ФВ-190 Ф,Ж) написано , что ЕШКИ сменили на ФОКЕРЫ
в конце 42 г. . Подразделение Sch/G 1 в районе реки Чир под Сталинградом . (стр. 37) |
mmoustaf в 13.11.2007 - 21:49 А , например, в брошурке Ю.Борисова(Штурмовик и бомбардировщик ФВ-190 Ф,Ж) написано , что ЕШКИ сменили на ФОКЕРЫ
в конце 42 г. . Подразделение Sch/G 1 в районе реки Чир под Сталинградом . (стр. 37) А, например, я не знаю, что там Борисов списал у поляков. Вообще воровство пиратство и некомпетентность граждан типа Борисова и Гагина переходят все границы. К документам из Бундесархива у меня больше доверия. А они говорят следующее: Господин Борисов даже НЕ ЗНАЕТ, что "район реки Чир" это Миллерово, РОСТОВСКОЙ области. Нихрена себе под Сталинградом. Ну в принципе Борки Тверской области - они под Москвой, а Питер всего лишь дальнее замкадье - 3 часа на электричке :)))))))))))))))))) Штаб первой группы на 1 МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 7 Fw 190A-5/U3 1-ый штаффель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 14 Fw 190A-5/U3 и 1 Fw 190A-5/U8 2-й штафель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 8 Fw 190A-5/U3 3-ий штаффель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 14 Fw 190A-5/U3 и 1 Fw 190A-5/U8 Пройдемся по второй группе: Штаб первой группы на 1 МАЯ 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 11 Fw 190A-5 и 1 Fw 190F-3. 6 самолетов потерял (4 в в/б и ЗА, 2 в авариях и катастрофах) ЛИШЬ ОДИН 5-й штаффель сменил полностью свои Hs 129B-1 (Это не ЕШКИ как Вы написали :)) ) на 12 Fw 190A-4 в декабре 1942 года. При этом он продолжал иметь 3 Bf 109E-7. 6-й штафель на начало ЯНВАРЯ 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 13 Fw 190A-5/U3 При этом он тоже продолжал иметь 3 Bf 109E-7. 7-й штаффель получил первые 2 Fw 190A в ФЕВРАЛЕ 1943 года. В составе имел при этом 8 Hs 123A-1 и B-1 4-й отдельный штаффель до ОКТЯБРЯ 1943 года летал на Hs-129B-1, а потом его расформировали. 8-й отдельный штаффель сменил Bf 109E-7 на Hs-129B-1 в ДЕКАБРЕ 1942 года. Итак имеем. Некто Борисов в попытке слупить денег с доверчивых моделистов опубликовал гуаноброшюрки, украденные у поляков. Он НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОВЕРИТЬ ФАКТЫ. Действительно "не начала получать", а "сменила" - почти одно и то же. Не Fw 190A-4 и A5, а F... не в марте как на самом деле было, а в декабре. Некие доверчивые моделисты заплатив от 60 до 120 рублей за эти подтирки доля задницы, теперь повторяют бредни господина Борисова и поляков. Типа как я сейчас. Но у меня по-крайней мере есть первичные документы на руках. :) Ну я сам лет 10 назад был таким. Не страшно. Резюме: Борисова скрутите трубочкой и.... и выкиньте в окно. Заводские чертежи точнее. И больше не повторяйте бредней, лучше спросить. Особенно про район реки Чир понравилось. Так долго я никогда не смеялся. Резюме 2. Анекдот: Мент останавливает в метро человека. - Ваши документы - Да ладно, я ж из-под Питера. - А точнее? - Из Махачкалы. |
kochegar в 14.11.2007 - 11:29 Снимаю шляпу.... Положил на обе лопатки!
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды: Прошу прощения , НО..... Сверясь с картой ,убедился ,что река ЧИР действительно начинается в Рост. обл., но впадает в Цимлянское водохранилище уже в Волгоградской обл. . А там до Волгограда рукой подать . Так может быть всёже информация верна ? Немцам доверя тоже не особо следует , у них лажи тоже хватало! |
mmoustaf в 14.11.2007 - 14:20 Снимаю шляпу.... Положил на обе лопатки!
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды: Прошу прощения , НО..... Сверясь с картой ,убедился ,что река ЧИР действительно начинается в Рост. обл., но впадает в Цимлянское водохранилище уже в Волгоградской обл. . А там до Волгограда рукой подать . Так может быть всёже информация верна ? Немцам доверя тоже не особо следует , у них лажи тоже хватало! Нда... Т.е. если в немецких док-тах написано что Sch.G1 базировался на а/э Миллерово (действительно рядом с рекой Чир, такм еще станция на Б называется) - не верим :))) А если Борисов неверно перевел поляков, а те просто указали реку без а/э - верим. :) Смешно :) Борисов еще и плохо знает историю ВОВ - иначе бы он точно определил немецкий аэродром. Их было то немного Тацинская, Миллерово, Морозовская. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вот выписка из боевого расписания на 28.06.1941
Часть Тип Штатная численность В строю В ремонте
Stab/JG54 Bf 109F-1/2 4 3 2
I./JG54 Bf 109F-1/2 40 38 33
II./JG54 Bf 109F-1/2 40 37 24
III./JG54 Bf 109F-1/2 40 35 30
А как же быть с Ergänzungsgruppe из JG54 которые по январь 42-го летали на Эмилях, и чьи потери зафиксированы в JG 54 Loss List на их сайте?
С Уважением