Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B

Bf -109E-7/B из SG1 Восточный фронт, лето 1942год.

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Вот наконец-то решил выставиться на этом замечательном форуме.
Решил выставить на ваше обозрение небольшую группу собранных мною Мессеров в 48-ом масштабе.

Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B

Сегодня первая модель- самолет непосредственной поддержки наземных войск.
Данная работа конкретной исторической привязки не имеет.

Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B

Набор - Тамия, из доработок, ремни на кресло пилота, бомбодержатель на четыре 50 кг. бомбы от академовского мессера, тормозные магистрали на основных стойках шасси.

Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B

Покрашен акриловыми красками МоделМастер, в цветовой гамме RLM 65/71/02, с добавлением нерегулярных сегментов черно-зеленого RLM 70. Самолет несет тактический знак в виде треугольника(показывающий принадлежность к штурмовой авиации), задутый через самодельный трафарет.

Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B
» Информация о статье
Просмотров: 5121
Опубликовано:
CTS в 12.11.2007 - 02:17
К 22.06.1941 в составе JG54 Bf 109E НЕ БЫЛО! Не суйте фотографию самолета Лейште - она сделана на Балканах, где Эмили были переданы в LG2.

Вот выписка из боевого расписания на 28.06.1941

Часть Тип Штатная численность В строю В ремонте

Stab/JG54 Bf 109F-1/2 4 3 2
I./JG54 Bf 109F-1/2 40 38 33
II./JG54 Bf 109F-1/2 40 37 24
III./JG54 Bf 109F-1/2 40 35 30

А как же быть с Ergänzungsgruppe из JG54 которые по январь 42-го летали на Эмилях, и чьи потери зафиксированы в JG 54 Loss List на их сайте?
С Уважением
Макс в 12.11.2007 - 03:21
Двойка Вам, Макс.
А можна как нибудь пере сдать, профессор? :roll:
kochegar в 12.11.2007 - 10:11
А где брал эмблему? У меня такой-же мессер без мышонка стоит.
mmoustaf в 12.11.2007 - 10:34
К 22.06.1941 в составе JG54 Bf 109E НЕ БЫЛО! Не суйте фотографию самолета Лейште - она сделана на Балканах, где Эмили были переданы в LG2.

Вот выписка из боевого расписания на 28.06.1941

Часть Тип Штатная численность В строю В ремонте

Stab/JG54 Bf 109F-1/2 4 3 2
I./JG54 Bf 109F-1/2 40 38 33
II./JG54 Bf 109F-1/2 40 37 24
III./JG54 Bf 109F-1/2 40 35 30

А как же быть с Ergänzungsgruppe из JG54 которые по январь 42-го летали на Эмилях, и чьи потери зафиксированы в JG 54 Loss List на их сайте?

Точно так же как и с Erg.Gr. JG52. и 10./JG2 - это часть второй линии. Но они летали не по январь, а по гораздо больший срок.

С Уважением

Добавлено спустя 30 секунд:

Двойка Вам, Макс.
А можна как нибудь пере сдать, профессор? :roll:

Занесешь в деканат :)
CTS в 12.11.2007 - 11:28
Точно так же как и с Erg.Gr. JG52. и 10./JG2 - это часть второй линии. Но они летали не по январь, а по гораздо больший срок.

Какая разница какой они «линии». По факту мы имеем вполне себе летающие и воюющие Эмили в JG54.
С Уважением

ЗЫ
То что они были по январь брал в списке тут:
http://www.ww2.dk/air/jagd/jg54.htm

Хотя там же фигурирует и март 42-го.

С Уважением
mmoustaf в 12.11.2007 - 12:57
Точно так же как и с Erg.Gr. JG52. и 10./JG2 - это часть второй линии. Но они летали не по январь, а по гораздо больший срок.

Какая разница какой они «линии». По факту мы имеем вполне себе летающие и воюющие Эмили в JG54.

ЗЫ То что они были по январь брал в списке тут:
http://www.ww2.dk/air/jagd/jg54.htm

Хотя там же фигурирует и март 42-го.


Имеем, это правда, но я ее не включал. Это просто крайняя потеря. По факту их списали гораздо позже. А Эмиль 7701 потом попал в JG300.
kochegar в 13.11.2007 - 12:24
А , например, в брошурке Ю.Борисова(Штурмовик и бомбардировщик ФВ-190 Ф,Ж) написано , что ЕШКИ сменили на ФОКЕРЫ
в конце 42 г. . Подразделение Sch/G 1 в районе реки Чир под Сталинградом . (стр. 37)
mmoustaf в 13.11.2007 - 21:49
А , например, в брошурке Ю.Борисова(Штурмовик и бомбардировщик ФВ-190 Ф,Ж) написано , что ЕШКИ сменили на ФОКЕРЫ
в конце 42 г. . Подразделение Sch/G 1 в районе реки Чир под Сталинградом . (стр. 37)

А, например, я не знаю, что там Борисов списал у поляков. Вообще воровство пиратство и некомпетентность граждан типа Борисова и Гагина переходят все границы. К документам из Бундесархива у меня больше доверия.

А они говорят следующее:

Господин Борисов даже НЕ ЗНАЕТ, что "район реки Чир" это Миллерово, РОСТОВСКОЙ области. Нихрена себе под Сталинградом. Ну в принципе Борки Тверской области - они под Москвой, а Питер всего лишь дальнее замкадье - 3 часа на электричке :))))))))))))))))))



Штаб первой группы на 1 МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 7 Fw 190A-5/U3

1-ый штаффель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 14 Fw 190A-5/U3 и 1 Fw 190A-5/U8
2-й штафель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 8 Fw 190A-5/U3
3-ий штаффель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 14 Fw 190A-5/U3 и 1 Fw 190A-5/U8

Пройдемся по второй группе:

Штаб первой группы на 1 МАЯ 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 11 Fw 190A-5 и 1 Fw 190F-3. 6 самолетов потерял (4 в в/б и ЗА, 2 в авариях и катастрофах)

ЛИШЬ ОДИН 5-й штаффель сменил полностью свои Hs 129B-1 (Это не ЕШКИ как Вы написали :)) ) на 12 Fw 190A-4 в декабре 1942 года. При этом он продолжал иметь 3 Bf 109E-7.
6-й штафель на начало ЯНВАРЯ 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 13 Fw 190A-5/U3 При этом он тоже продолжал иметь 3 Bf 109E-7.
7-й штаффель получил первые 2 Fw 190A в ФЕВРАЛЕ 1943 года. В составе имел при этом 8 Hs 123A-1 и B-1

4-й отдельный штаффель до ОКТЯБРЯ 1943 года летал на Hs-129B-1, а потом его расформировали.
8-й отдельный штаффель сменил Bf 109E-7 на Hs-129B-1 в ДЕКАБРЕ 1942 года.


Итак имеем.

Некто Борисов в попытке слупить денег с доверчивых моделистов опубликовал гуаноброшюрки, украденные у поляков. Он НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОВЕРИТЬ ФАКТЫ.
Действительно "не начала получать", а "сменила" - почти одно и то же. Не Fw 190A-4 и A5, а F... не в марте как на самом деле было, а в декабре.
Некие доверчивые моделисты заплатив от 60 до 120 рублей за эти подтирки доля задницы, теперь повторяют бредни господина Борисова и поляков.
Типа как я сейчас. Но у меня по-крайней мере есть первичные документы на руках. :)

Ну я сам лет 10 назад был таким. Не страшно.

Резюме:

Борисова скрутите трубочкой и.... и выкиньте в окно. Заводские чертежи точнее.
И больше не повторяйте бредней, лучше спросить.

Особенно про район реки Чир понравилось. Так долго я никогда не смеялся.

Резюме 2. Анекдот:

Мент останавливает в метро человека.
- Ваши документы
- Да ладно, я ж из-под Питера.
- А точнее?
- Из Махачкалы.
kochegar в 14.11.2007 - 11:29
Снимаю шляпу.... Положил на обе лопатки!

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:

Прошу прощения , НО..... Сверясь с картой ,убедился ,что река ЧИР действительно начинается в Рост. обл.,
но впадает в Цимлянское водохранилище уже в Волгоградской обл. . А там до Волгограда рукой подать .
Так может быть всёже информация верна ? Немцам доверя тоже не особо следует , у них лажи тоже хватало!
mmoustaf в 14.11.2007 - 14:20
Снимаю шляпу.... Положил на обе лопатки!

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:

Прошу прощения , НО..... Сверясь с картой ,убедился ,что река ЧИР действительно начинается в Рост. обл.,
но впадает в Цимлянское водохранилище уже в Волгоградской обл. . А там до Волгограда рукой подать .
Так может быть всёже информация верна ? Немцам доверя тоже не особо следует , у них лажи тоже хватало!

Нда... Т.е. если в немецких док-тах написано что Sch.G1 базировался на а/э Миллерово (действительно рядом с рекой Чир, такм еще станция на Б называется) - не верим :))) А если Борисов неверно перевел поляков, а те просто указали реку без а/э - верим. :) Смешно :)

Борисов еще и плохо знает историю ВОВ - иначе бы он точно определил немецкий аэродром. Их было то немного Тацинская, Миллерово, Морозовская.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy