Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Italeri 1/72 Су-33 б/н 70Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию очередную свою работу – Су-33 с бортовым номером 70. С тем самым номером, принадлежавший самолету, на котором совершил свой последний (к сожалению не «крайний») полет выдающийся пилот, корабельный лётчик - истребитель № 1 ВВС РФ Герой России Тимур Автандилович Апакидзе. В Сети много информации про этого Человека – достаточно набрать в поисковике его имя и фамилию, чтобы подробнее узнать о жизни летчика. Прошло уже почти 11 лет со дня его гибели, но чувство глубокого сожаления об утрате авиацией такого Пилота и Офицера не проходит.
СборкаДанный «пластик» пролежал у меня лет 15 (надо сказать, что 12 лет имел место перерыв в моделировании). Достался он мне в свое время случайно в полусобранном состоянии. Были склеены фюзеляж, кабина, крылья. Но не просто склеены, а с привязкой к чертежам – доработана геометрия в районе ПГО, поднята хвостовая балка. Конечно, как обычно бывает в таких случаях, каких то мелких деталей не хватало, поэтому пришлось «доукомплектовывать». ОкраскаОбщая схема окраски самолета была взята из инструкции к декали фирмы «Бегемот». Некоторые подробности (кромки оперения, например) – из фото ботрового номера 80 и инструкции к хасегавовскому 33-ему. К сожалению, фото именно б/н 70 мне найти не удалось.
ДекалиВ коробке была «родная» декаль. Но как только она попала в воду, то тут же безвозвратно и безнадежно рассыпалась в пыль. Но на нее я и не надеялся, поэтому заранее закупил бегемотовские декали: 72-028, 72-030(1). Что могу сказать про них... Конечно, есть и похуже. Но все же мне показались они не мягкими и еще подложка желтит. Последнее особенно видно на белом фоне. Большой плюс, на мой взгляд, подробные наглядные инструкции. В помощь воде был применен Micro Sol. Для себя при декалировании 33-его открыл «Америку» - оказывается лучше убирать воду с декали ватной палочкой – удобно, а я всегда тряпочкой выполнял эту операцию.
|
|
foxbot в 18.05.2012 - 19:07 Тема: Italeri 1/72 Су-33 б/н 70 Достойная работа. При таком исходнике и такой результат. Удачи в дальнейших работах!
Вот тоже хочу вернуться в моделизм после 20-летнего перерыва, но пока никак не решу, с какой модели начать. То, что хочется сделать, боюсь испортить подзабывшими за такой перерыв ручками, а начинать с чего-то, что меньше хочется сделать - так можно и всякое желание убить. :mrgreen: |
Конструктор в 18.05.2012 - 20:53 Beloruss
Впечатляет! У самого были такие же дрова, правда в исполнении китайского "Lee", собирал году в 94-95, сейчас полностью разобран, удалена расшивка, сделана "липосакция" "жирной италовской задницы" и доработаны наплывы под ПГО. Пока стопорнулся на механизации крыла. Из афтермаркета - тоже самое + кабина от неомеги. Ну, есть правда немножко критики: грубовата механизация крыла, излишняя подвеска и гак совсем не в тему получился. [quote=Beloruss]К сожалению, фото именно б/н 70 мне найти не удалось.[/quote] Кстати, 70го борта у себя тоже не нашел Ну дык это, я же уже несколько раз выкладывал! [url=http://postimage.org/image/tq9961zul/][/url] Не густо конечно, но чем богат. Если что, есть все кроме 71-го, о нем пока только словесные и письменные подтверждения из различных источников + косвенное подтверждение в виде заглушек ВЗ с номером 71 на другой машине (засветились в Североморске 3, сразу по возвращении из минувшего похода). |
Beloruss в 18.05.2012 - 21:34 Конструктор
Спасибо за отзыв, за фото! Все равно, даже если бы и изначально они (фото) были у меня, то недостаточно их для работы. Позвольте уточнить: - что значит излишняя подвеска? Специально Р-73 не вешал. - что конкретно в механизации? - а мне лично нравится в гаке сам захват и пружинный механизм. М. б. тонковат гак, но ведь я не соревновательного уровня модель делал. |
DimaADA в 18.05.2012 - 21:59 - что конкретно в механизации?
я тоже обратил внимание на механизацию. Вот это место выглядит достаточно упрощенно: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_5254_1336745636_175404_r.jpg.html |
Beloruss в 18.05.2012 - 22:22 DimaADA
Хм, я бы получил большое удовольствие, посмотрев более усложненное выполнение. :) А как там еще что то усложнить? Это надо быть "Левшой", а я просто - люблю собирать самолеты. Не раз говорил - честь и хвала таким "левшам". Вот соберет Конструктор свою механизацию - с удовольствием посмотрю. Ну, и надо, наверно, не сбрасывать со счетов следущее: - это макро-съемка. На фото видно детали, увеличенные раз в 3. В обычном режиме - простым взглядом Вы так подробно не увидите. Посмотрите на это же место на виде сверху или виде сзади. - делал я модель не на соревнования, а для души. - повторю: главное, чтобы самому нравилось! :) А уж если и коллегам понравиться...., то можно и рюмку наливать - праздник! :) :) А потом - все такие недостатки только подогревают и стимулируют на новые заходы! :) |
Конструктор в 19.05.2012 - 12:23 - что значит излишняя подвеска? Специально Р-73 не вешал.
Для строевых как-то совсем не реальная подвеска, "обычно" вешают 2+2 (без 73-х как то и в памяти фотографий не отложилось), но иногда конечно для показательной съемки все обвешивают. - что конкретно в механизации? 1. Грубоватое исполнение на фоне всей модели. 2.Соотношение длины хорды передней и задней секции закрылка (задняя должна быть заметно длинней: Вот соберет Конструктор свою механизацию - с удовольствием посмотрю. Ну это еще не скоро ожидается :oops: Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: даже если бы и изначально они (фото) были у меня, то недостаточно их для работы У меня были еще где-то видеозаписи с 70-кой, оттуда при желании можно "нарезать"... |
Beloruss в 19.05.2012 - 14:42 Ага, переднюю хорду надо было уменьшить за счет увеличения задней.
Но... нет пределу совершенству! :) Будем тренироваться! :) |
Beloruss в 21.02.2013 - 15:53 Den2000 - Рад вниманию! (лучше поздно, чем никогда - поздно обнаружил отзыв)
:oops: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Italeri 1/72 Су-33 б/н 70
Наконец-то появилось время изучить фото твоей модели. :grin: Сушка Очень понравилась! К справедливым восторгам и замечаниям коллег присоединяюсь. Уверен, что следующая модель будет еще лучше!!! :grin:
Успехов в нашем любимом хобби!
+1 :wink: