Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/48 Arado Ar-234B-2/N - Дорогой мой самолетДавно хотел сделать эту модель, да все как-то не решался. И вот, наконец-то, дошел черед и до нее (побудительным мотивом стала постройка Саши Бе). Коробку с моделью подарила мне на день рождения супруга еще четыре года назад. За это время я много раз ее открывал, разглядывая литники, но все время меня что-то останавливало, я был морально не готов. Чуть больше года назад начал собирать афтермаркет на нее. Были приобретены «айресовские»: кокпит, ниши, колеса, двигатели, чуть позже прикупил «мастермоделовские» «нептун» и стволы МГ-151. И вот, в конце августа началась работа над моделью… Первым делом собрал двигатели (сборка, установка и подгонка их по месту, к слову, самая трудоемкая и сложная операция в процессе сборки модели). Пластиковые мотогондолы были разрезаны на «составляющие». Но, главное – результат, которым я доволен…
|
|
» Автор | |
---|---|
dora | |
Опыт: | 5820 |
Репутация: | +452/–5 |
URL Сайта: | http://amg-models.ne... |
Саша_Бе в 24.11.2011 - 17:15 dora спасибо за ответы!
Нет "мастермодел"вот я и смотрю, что очень аккуратные ) |
Хорст в 24.11.2011 - 18:00 перепробовал несколько видов нитей,но все как то толсто,немасштабно,,
Я использую очень тонкую проволоку из кабеля от домашнего кинотеатра,остался кусок после установки.Думаю,что на радиорынке найти кусок без проблем,пригодится потом и для расчалок и антенн и т.д. т.к. очень прочная проволока,хоть и чуть толще волоса.Если в Москве,то могу поделиться :wink: |
dreamtim в 24.11.2011 - 21:13 Тема: Hasegawa 1/48 Arado Ar-234B-2/N - Дорогой мой самолет Поздравляю с отличной моделью! Мне очень понравилась и сама модель и статья к ней! |
Slash в 24.11.2011 - 22:41 dora
вот так всегда - пол мира уже посмотрело, а я еще и не знал, что ты его уже закончил.... :oops: А я между прочим твой пушечный контейнер пилил немного даже, помнишь!!! :grin: :grin: :grin: А вобще поздравляю, самоль отличный, если бы можно было, поставил бы +100500!!! :wink: |
Thunderbolt в 24.11.2011 - 23:25 Женя, поздравляю!!! Я совершенно не в теме по прототипу, но сама модель мне очень понравилась. Покраска,сборка и оформление на высоком уровне. Спасибо, получил массу положительных впечатлений. Так держать. ;) |
Вячеслав_Демченко в 24.11.2011 - 23:45 Мне тоже понравились и статья, и фото, и сама модель! Интересно почитать и посмотреть.
Необычно решение с основанием подставки, часть которой зеркальная. Класс! |
dora в 24.11.2011 - 23:50 .Если в Москве,то могу поделиться
Хорст Спасибо за предложение, но до Москвы далековато (Днепропетровск)! :wink: Ход мысли мне понятен, думаю кабелек такой разыщу! Еще раз спасибо за подсказку! :grin: А я между прочим твой пушечный контейнер пилил немного даже, помнишь!!! Помню,конечно, записываю в соавторы! :grin: +100500!!! "Стотыщпятьсот" - это круто!!! Он столько не "стоит"! :grin: Еще раз спасибо всем за отзывы!!! :smile: :wink: |
Aardvark в 23.06.2014 - 20:34 От так вот:
http://www.ebay.com/itm/1-48-Ar-234-B-2N-professional-built-Eday-Moson-Winner-/390870 002185?pt=Model_Kit_US&hash=item5b01aaea09 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Теперь по порядку буту отвечать...
На картинках, где показана сборка кокпита, стекла имеют голубой оттенок. Это маски какие-то?
Неужели автор ползовал колор-стоп от микроскейла? Но ведь же гадость, этот ихний колор-стоп!
Совершенно верно, "микромаск" от микроскейла.
Да почему же гадость держится, хорошо краску не пропускает, можно подрезать...Снимать конечно не очень удобно, а так...мне нравится.
На другой фотографии с уже покрашенной моделью - маска с зеленоватым оттенком. Это "Mr.MASKING SOL NEO" -как я понимаю, аналог "хамброла"(хотя "хамброл" мне действительно не понравился) -резиноподобная маска, для фонарей не очень подходит.хотя снимается очень легко -скатывается, либо поддев за краешек снимаешь всю.
Усы штатные или нет?
Нет "мастермодел" (ювелирные "штучки"!)
Мне не встречалось снятых передних частей ЮМО в незаводских условиях.
Мне, кстати, тоже. Но тут, как говорится, пошел на поводу у "зрелищности"-один движек закрытый, второй открытый (что ж я,зря с ними мучился? :grin: )
Сдается, автор ошибся в названии статьи - она должна называться "Дорогой" мой самолет.
Сереж,по идее статья должна была называться "Арадо...,или моя самая "дорогая " модель (причем дорогая в смысле финансовом :grin: ),но редактор решил так...
Единственный момент:трос тормозного парашюта
должен быть витым тросиком.
А вот этого не знал...Хотя, когда цеплял-перепробовал несколько видов нитей,но все как то толсто,немасштабно,,.Я думаю, что попадется тонкая нитка-переделаю! :roll: