Мало кто из людей хоть немного знакомых с авиацией не знает наследника этой машины – знаменитый АТ 6 TEXAN( он же HARVARD) .
Но я думаю , что стоит акцентировать внимание на модели этого самолета , выпущенной чешской фирмой под торговой маркой с французским названием AZUR .
Очень долго присматривался я к этому аппарату из ассортимента Интернет - магазина, цены на другие модели росли , ассортимент менялся , а эта модель оставалась неизменной. Наконец , цена в 470 рублей за эту модель перестала меня пугать и я ее приобрел, о чем не жалею. Очень красивый самолет. Впрочем , о модели :
Модель упакована в типичную для этой фирмы коробку, неплохо сохраняющую модель при транспортировке , но не очень удобной в работе ( открывается сбоку).
Комплектация модели с первого взгляда весьма небогата – один литник с деталями , пакетик смоляных деталей , фонарь и декаль. Впрочем , что приятно , все вышеперечисленные комплектующие упакованы в индивидуальный пакет, что способствует сохранности.
«Вскрытие» же пакетов способно очень приятно удивить. Литье очень чистое , без дефектов. Все необходимые детали есть, неубирающееся шасси на прототипе очень упрощает модель. Деталировка кабины – на уровне деталировки Heller 80х годов, впрочем очень пустой кабина после сборки не покажется, ну а если нужно большее – на то есть и руки. Литье чистое, линии кроя четкие, провис полотна великолепен.
Фонарь – вакумформованный, неплохого качества.
Декаль на три варианта – ВВС Виши, французских ВМС, люфтваффе. Декаль среднего качества – в меру тонкая и прочная, без смещений.
Смола высокого качества. Очень неплох двигатель.
Впрочем, инструкция лучше любых слов расскажет о модели. К чему угодно можно придраться в чешских моделях, но к инструкции – едва ли.
Мое мнение одно – рекомендую сей пепелац для разбавления излишне милитаризированных коллекций .
Вконтакте
Pinterest
Twitter
Мой мир
Одноклассники
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Немного добавлю, поскольку мне тут один вопрос задали по этой машине, вдруг другим интересно. Так вот, самолет, который французских ВМС, не палубный. Тем не менее, Bearn в инструкции - это именно авианосец Беарн. Дело в том, что кроме боевых палубных эскадрилий была еще учебно-вспомогательная Section d’entraînement du Bearn, самолеты которой носили код BA. Честь машин этого подразделения была палубной и использовалась для обучения пилотов на земле и на корабле, часть - чисто сухопутными для летных тренировок, связной и курьерской службы. Собственно, вот источник:
http://www.postedeschoufs.com/aeronavale/1919_1938/02%20Le%20Bearn/le_bearn-escadrill es.htm
Согласно ему, с 1939 года самолеты этой эскадрильи (как и других) с авианосца не летали, и ее задачей стало переучивание пилотов Аэронаваль на более современные типы сухопутных машин. Тут-то и появились A-57, к Беарну как кораблю они уже не имели никакого отношения (как позже D.520 в AC1), но код остался...
Тема: Обзор Azur 1/72 BT-9(14) - Французски...(#2344) - обсуждение
Немного добавлю, поскольку мне тут один вопрос задали по этой машине, вдруг другим интересно. Так вот, самолет, который французских ВМС, не палубный. Тем не менее, Bearn в инструкции - это именно авианосец Беарн. Дело в том, что кроме боевых палубных эскадрилий была еще учебно-вспомогательная Section d’entraînement du Bearn, самолеты которой носили код BA. Честь машин этого подразделения была палубной и использовалась для обучения пилотов на земле и на корабле, часть - чисто сухопутными для летных тренировок, связной и курьерской службы. Собственно, вот источник:
http://www.postedeschoufs.com/aeronavale/1919_1938/02%20Le%20Bearn/le_bearn-escadrill es.htm
Согласно ему, с 1939 года самолеты этой эскадрильи (как и других) с авианосца не летали, и ее задачей стало переучивание пилотов Аэронаваль на более современные типы сухопутных машин. Тут-то и появились A-57, к Беарну как кораблю они уже не имели никакого отношения (как позже D.520 в AC1), но код остался...