Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)

Процесс сборки занял где-то полтора месяца. Особо не напрягался. Пилил потихоньку и выпилил. Но обо всем по порядку. Как я рассказывал ранее, это была не модель, а оболочка. С другой стороны ее можно было сделать из коробки, и она тоже смотрелась бы. Но для меня это пройденный этап. Поэтому пришлось провести ряд доработок. Все работы я снимал на «цифру», но неделю назад комп. поймал какую-то заразу, и все пропало. Осталось несколько первых кадров и собранная модель. Но ничего. Я думаю мой замысел можно будет понять.

О работе

- кабину создал с нуля, т.к. ее вообще не было. Пользовался фото из различных источников. Сделал пол, кресло с привязными ремнями (из фольги), бронеспинку, противокапотажную раму, боковые панели с рычагами и приборами, приборную доску и много другого. Получилось очень насыщенно, но неплохо. При работе использовал подручные материалы. Окрасил в стандартный цвет того времени.
Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)
- доработал двигатель в том месте, где его видно. Это штанги толкателей клапанов, проводка к свечам зажигания и от магнето. Красил по фото.

Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)
- перерезал расшивку согласно чертежам из КокуФана, на крыльях она была наружная и от «балды». Накатал клепку, хотя на фото ее почти не видно, но не удержался.

- пришлось долго повозиться с шасси и нишами к ним. На фото было видно, что конструкция у них сложная. Много рычагов, цилиндров, буферов, тросиков. В самой нише масса трубопроводов, трубок от гидравлики и других систем. По возможности все это изобразил в натуре.

- в фюзеляже выпилил отверстие под посадочный гак. Сам гак изготовил из алюминиевой проволоки методом пила напильником.


- стволы пушек из игл, отжигал на пламени газовом. Ракеты без изменений. Для бомб изготовил ветрянки на взрыватели. Контровка взрывателей – проволочка луженая. Всю схему подвески бомб подсмотрел на лицевой стороне коробки.
- БАНО из литников.
Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)
- грунтовал грунтовкой Tamiya. Красил в этот раз красками Humbrol - краски неплохие , но долго сохнут. За образец взял один из предложенных в инструкции. Тонировал маслом, но тонировки почти не видно на снимках. Декали в этот раз не подвели, хотя лежали у меня без защиты долго. Легли без всяких там химий и прочих излишеств - намертво.
Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)

В общем, нормальная модель. И украсила мою коллекцию интересным самолетом.
Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)
Все это постарался показать на снимках.
Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)
Ругайте не сильно, но конструктивно.
Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)
P.S. Любителям всяких старений и т.д.прочитал статью о «Росомахе» в Крыльях Родины. Так там написано, что самолеты палубной авиации, все время после полетов вылизывались и подкрашивались техниками и были как после схода с конвейера. Это делалось в целях защиты от коррозии.

» Информация о статье
omega в 20.12.2009 - 10:48
А вот по поводу обтяжки рулей , элеронов и закрылков, то у меня большие сомнения на счет полотна. Смотрите фото.
Лично у меня создалось впечатление, что на рулях высоты полотно прикреплено к нервюрам скрепками, и это заклеено полосками ткани, нет? Там уж точно не заклёпки - если сравнить с явно металлическим триммером...
С уважением - Олег.
KSL в 20.12.2009 - 11:14
Лично у меня создалось впечатление, что на рулях высоты полотно прикреплено к нервюрам скрепками, и это заклеено полосками ткани, нет? Там уж точно не заклёпки - если сравнить с явно металлическим триммером...


Это стежки, которыми пришито полотно к нервюрам, и сверху все это хозяйство проклеено киперной лентой. Вот как это выглядит с близкого расстояния на Хэллкете:

[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pqtg2rr][/url]

С уважением,
Сергей.
vova в 20.12.2009 - 11:24
Коллеги!
Вы меня убедили. Будем считать , что это полотно.
Спасибо
lavka в 20.12.2009 - 11:31
vova
Из того набора, который являет собой Биркет от Италэри, вы сделали хорошую модель..
Я что-то наверное, свой трогать не решусь, хотя лежит такой. Зато объём работ мне более заметен и понятен) Респект и +1!
Возможно, модель от хоббикрафта немного получше была бы в качестве стартовой базы..
В целом мне понравилось, огрехи, какие есть народ уже озвучил..
Покраска-тонировка темно синих машин действительно дело сложное)
vova в 20.12.2009 - 11:33
Коллеги!
Спасибо Всем за добрые слова.
Всем Удачи.
HOOLY_GUN в 20.12.2009 - 18:05
Неплохая получилась модель, респект!

НО "Любителям всяких старений и т.д.прочитал статью о «Росомахе» в Крыльях Родины. Так там написано, что самолеты палубной авиации, все время после полетов вылизывались и подкрашивались техниками и были как после схода с конвейера. Это делалось в целях защиты от коррозии..."

Камень преткновения, который лежит во многих - даже порой и работах гуру моделизма. Суть в том:

- краска на планере под действием соли, солнца, перепада температур постоянно выгорает
- технологические лючки, капоты и др съемные панели, в которых могут присутствовать разные металлы (например - панель дюралевая, крепежные болты - сталь) дают характерные шлейфы коррозии...
- технологические жидкости, сочащиеся из гидравлики, мой-не-мой - все равно въедаются в краску...
- ГЛАВНОЕ - краска, которой подкрашивают облезшую краску, коррозию на лючках, швах - тоже может быть или не размешанной до конца, или быть базовой без примесей или...

Посмотрите на любое фото реально потертого самолета. Особенно палубника. Многие коллеги бросаются тонировать его сразу черными оттенками. Да, как первый слой - перед покрытием основного - это еще допустимо. НО когда темным финишируют работу - крайне не понимаю. Это может быть только 5...25 оттенков основного базового, но никак не черная заливка расшивки с последующей смывкой!

Поэтому и "Биркет" можно было бы состарить - даже учитывая совет спорного отечественного издания - но по уму :wink:

В целом, модель понравилась. Так держать!

С наилучшими,
Евгений
NikNik в 21.12.2009 - 00:10
Модель пормально собрана, но хочется высказать несколько замечаний.
1. Как уже говорили проступает зерно (вероятно следствие окраски Хамбролом).
2. Тонировка и следы эксплуатации нужны. Ну не бывает "живыж", даже палубных самолетов в музейном состоянии.
3. Полностью отсутствует тросовая антенна (она присутствует на всех Биркетах, не зависимо от модификации, отсутствуют штыревые антенны.
4. На F8F-2, сдвижная часть фонаря имела дополнительный переплет( за заголовником пилота).
А теперь существенные вопросы.
В наборе дается и предлагается к сбор (если смотреть на вариант окраски) F8F-2, но... наличие за кабиной на фюзеляже аптенны, говорит, что это F2F-2D. Это Биркет переоборудованный в самолет управления воздушными мишенями, а значит не несет вообще никакого вооружения, даже встроенного. Со всех F2F-2D было снято и оборудование для полетов с палубы.
Фирма изготовитель вложила набор из которого можно собрать несколько модификаций на выбор оставив моделисту самому выбрать что делать.... Нужно было прость хоть чертежи просмотреть, даже не замеряя модель, жотя бы определиться с модификацией и их особенностями.
Что касается бомб, то в NOVO дают 227 калибр, а в этой модели скорее всего 454-й, естественно они больше. Ну и возиться с взрывателем, не исправив толщину стабилизаторов, думаю небыло смысла. Лили исправить все, или ничего не трогать. Просто одно смызывает достоинство другого. А вобщем неплохо...
Я 20 лет назад из NOVO пилил конкурсную модель. Что тогда у меня тогда получилось, если интересно, могу выложить....

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Прошу прощения за арф. ошибки - вчера внук родился.....
brendy197131 в 21.12.2009 - 00:11
Я 20 лет назад из NOVO пилил конкурсную модель. Что тогда у меня тогда получилось, если интересно, могу выложить..

Интересно :wink:
Anonymous в 21.12.2009 - 11:02
Тема: Re: Italeri 1/48 Grumman F8F-2 Bearcat (кат.№ 803)
Коллега !
Вікладівайте.
С интересом ознакомимся с Вашей работой.
omega в 21.12.2009 - 12:07
Я 20 лет назад из NOVO пилил конкурсную модель. Что тогда у меня тогда получилось, если интересно, могу выложить....
Естественно, интересно. Возможно, заодно внесёте ясность в вопрос - что за пара оребрённых "штучек-дрючек" :mrgreen: предлагается у НОВО в виде отдельной детали на фюзеляже перед кабиной. Даже коллега Снорри в своём отменном обзоре этот вопрос до конца не прояснил :wink:
С поздравлениями по случаю рождения внука и уважением - Олег.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy