Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
A-model 1/72 Ут-2 ЯковлеваАИР-10, получивший затем название УТ-2, выпускался с 1944 г. по 1948 г. являлся основным учебным самолетом в летных школах ВВС. Всего за это время было выпущено более 7200 машин УТ-2. По сравнению с По-2 самолет был более строг в управлении и был значительно ближе к монопланам. Модель еще в старой коробке, на новой черно-белая фотография |
|
» Автор | |
---|---|
pirovskikh | |
Опыт: | 51596 |
Репутация: | +862/–1 |
Flight в 20.11.2021 - 16:55 Тема: Ут-2 Яковлева "...и был значительно ближе к монопланам" - очень смешно! То есть УТ-2 еще не моноплан, но уже значительно ближе... ))) |
Pit в 20.11.2021 - 17:20 Кстати об управляемости. Лежит где-то на балконе книга земляка, Анатолия Леонидовича Кожевникова, "Стартует мужество". Отлетал дядька всю Великую Отечественную, более двух десятков побед. А учиться ему довелось в том числе и на УТ-2. Так вот он упоминает проблемы с центровкой и управляемостью, включая нюансы про то, что когда разобрались в сути проблемы, без лётчика или пары мешков с песком в задней кабине летать перестали. Полезные знания для тех, кто сажает фигурки лётчиков в кабину.
И интересный нюанс для любителей матчасти. Объясняющий, откуда взялась стрелка на крыле. Попробуйте найти что-нибудь об этом в мемуарах Яковлева! |
rum-ata в 20.11.2021 - 19:13 прохожий1917
У меня, похоже, после ковида соображалка не наладилась. - Я обещал исторических справок больше не делать. - Иван молчит, значит ответ и моё предложение принял. Иван не молчит, Иван работает снегоуборщиком. Это у вас европейцов Гольфстрим дождем бросается, а у нас сибиряков он уже снежком норовит сыпануть, да еще по самую развилку. У меня крыльцо дома с заветренной стороны, поэтому иногда бывает и выше развилки. :mrgreen: А вот бутерброт Александр ты не правильно ешь. Исторические справки надо делать обязательно, причем вдумчиво и толково. Спешка сам знаешь где нужна. Претензия была именно из-за подхода к статье "на от вали" в духе "каропки" . Помни мы боремся энтропией. Поэтому окончательно поправляйся от болезни и пиши достойные статьи. Ведь до этого они у тебя были хоть и короткие, но целостные, сдобренные хорошим языком и шутками. |
pirovskikh в 20.11.2021 - 19:51 rum-ata
Они с шутками, когда без матчасти. Ты бичуюшие комментарии оставь до завтрашней статьи. Береги силы |
Flight в 20.11.2021 - 20:00 Flight
По управляемости. Господи, ж написал :shock: Походу не я один переболел Для тех, кто ещё хочет подразнить Пировских за неумение сформулировать мысли - дразните его за плагиат лучше : Не, конечно, все мы переболели, но говорить, что "моноплан по управляемости был ближе к монопланам" - это действительно смешно. В источнике, на который вы изволили сослаться, написано все правильно, кстати, так что "смешнина" ваша привнесена именно вами во вполне корректный текст - "УТ-2, по сравнению с По-2, был значительно ближе к современным боевым машинам". Плагиатить нужно правильно! :) |
Uliki в 21.11.2021 - 10:16 без лётчика или пары мешков с песком в задней кабине летать перестали. Полезные знания для тех, кто сажает фигурки лётчиков в кабину.
И интересный нюанс для любителей матчасти. Объясняющий, откуда взялась стрелка на крыле. Попробуйте найти что-нибудь об этом в мемуарах Яковлева! Удлиняли мотораму, а потом поставили крыло "со стрелкой" как раз для создания более передней центровки с целью улучшения противоштопорных характеристик, так что написано все с точностью до наоборот |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
В кратком изложении:
Только ты скажи мне (строго между нами) ты историю самолёта учишь по трём первым строчка в начале статьи?
Ну и далее по тексту...