Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Italeri 1/72 Миг-29 9-12 - Марыйский шершеньМиг-29 - самолет-эпоха. Аппарат, сыгравший достойную роль и в ВВС СССР, и в ВВС Российской Федерации. Собственно, вся ИА в 90-х - 2000х годах держалась на них. |
|
AndyK в 14.07.2021 - 11:38 Андрей, в этом "букваре" описывается конструкция с соответствующими "понятийными упрощениями", вероятно для техсостава, привыкшего к определенной терминологии...
В доках МАПО нет никакого фюзеляжа, только "корпус". Саш, согласен, в эксплуатации "корпус" с-та привычно именуется "фюзеляжем" (по сути то он им и является). Но КМК, этот букварь писался с ТО с-та. Но спорить не берусь, ибо точно не знаю. И "корпус" ли, "фюзеляж" ли, в данном конкретном случае не суть важно, ибо касательно сабжа - "подфюзеляжные гребни" в любом случае (и при "корпусной" терминологии и при "фюзеляжной") :smile: |
Anonymous в 14.07.2021 - 11:54 "Вставленность" лишь означает проектно-конструкторскую "задумку"! )
Задумка простая - отсутствие эксплуатационных разъемов. Технологические - намного легче по весу. А "вставленности" там нет никакой - дюралевая кабина просто состыкована со стальным кессоном. |
Skylark710 в 14.07.2021 - 12:43 Андрей, в этом "букваре" описывается конструкция с соответствующими "понятийными упрощениями", вероятно для техсостава, привыкшего к определенной терминологии...
В доках МАПО нет никакого фюзеляжа, только "корпус". Саш, согласен, в эксплуатации "корпус" с-та привычно именуется "фюзеляжем" (по сути то он им и является). Но КМК, этот букварь писался с ТО с-та. Но спорить не берусь, ибо точно не знаю. И "корпус" ли, "фюзеляж" ли, в данном конкретном случае не суть важно, ибо касательно сабжа - "подфюзеляжные гребни" в любом случае (и при "корпусной" терминологии и при "фюзеляжной") :smile: "Подфюзеляжным гребнем" является соответствующая часть конструкции МиГ-23. 100%! Место крепления гребней на МиГ-29 в конструктивном плане представляет собой "балку", собранную из продольных балок, внешних частей силовых шпангоутов №8,9,10, продольных профилей, поперечных диафрагм и панелей обшивки. Сверху в эту балку интегрирована подкилевая надстройка. Обзывать гребень "подфюзеляжным" - большая натяжка... Кстати, на Су-27 в доках прописано для схожих элементов конструкции: "подбалочный киль". |
AndyK в 14.07.2021 - 14:29 Место крепления гребней на МиГ-29 в конструктивном плане представляет собой "балку", собранную из продольных балок, внешних частей силовых шпангоутов №8,9,10,
продольных профилей, поперечных диафрагм и панелей обшивки. Сверху в эту балку интегрирована подкилевая надстройка. Сань, конструкция хвостовой части корпуса/фюзеляжа с-та описана на сканах из "букваря" выше, аналогичное описание присутствует и в РТЭ с-та (за искл. того что вместо "фюзеляжа" используется "корпус"), но повторюсь, гребни там называются подфюзеляжные. Вообще, фюзеляж или корпус называть применительно к с-там интегральной компоновки, ИМХО, не принципиально. Это все условности терминологии, принятой в том или ином случае. Фюзеляж в принципе по сути представляет собой корпус с-та, в силу своей формы (тело вращения) в свое время ставший общепринято так называться (фр. fuselage, от fuseau - веретено). Сказать, что в МиГ-29 нет фюзеляжа, на мой взгляд неверно (это не с-т компоновки "летающее крыло"). Фюзеляж есть, и он интегрирован в крыло (от того и аэродинамическая компоновка называется интегральной), является несущим и создаёт, ЕМНИП, до 40% общей подъёмной силы. Просто кем-то когда-то для с-тов данной компоновки вместо термина "фюзеляж" был предложен и устоялся в дальнейшем - "корпус", т.к. в силу особенности формы (плавного сопряжения фюзеляжа с крылом) "фюзеляж" в буквально смысле слова таковым (телом вращения) уже не являлся. Кстати, на Су-27 в доках прописано для схожих элементов конструкции: "подбалочный киль". И заметь - "киль", не "гребень". В "каждой избушке свои погремушки" - Микояновцы обозвали так, Суховцы эдак - суть одна :wink: |
romanmec в 14.07.2021 - 15:00 AndyK - наконец-то!!!
"И заметь - "киль", не "гребень". В "каждой избушке свои погремушки" - Микояновцы обозвали так, Суховцы эдак - суть одна" Вторая страница пошла обсуждений - а на самом деле речь про одну и ту же байду, которая на 29м оказалась атавизмом))))) |
AndyK в 14.07.2021 - 15:13 Вторая страница пошла обсуждений
Ну позволили себе немного поэстетствовать, пуркуа бы и не па? :mrgreen: Предлагаю считать применительно к МиГ-29 терминологию "фюзеляж"/"корпус" и "подбалочный гребень" али "подфюзеляжный гребень" делом вкуса. Мне лично как-то более привычно "подфюзеляжный" (как оно и в докУментах) а на самом деле речь про одну и ту же байду Видите ли, все началось с того, что эту "байду" вы обозвали "форкилями", а это уже, знаете ли, принципиальная разница :grin: которая на 29м оказалась атавизмом))))) А Суховцы почему-то от этого "аттавизма" не отказались :cool: |
serega-mig в 14.07.2021 - 15:32 А Суховцы почему-то от этого "аттавизма" не отказались :cool:
- ну у них свои атавизьмы были, чо :mrgreen: |
AndyK в 14.07.2021 - 16:01 ну у них свои атавизьмы были, чо
Например, противофлаттерные грузы на килях? :grin: |
serega-mig в 15.07.2021 - 17:07 ну у них свои атавизьмы были, чо
Например, противофлаттерные грузы на килях? :grin: - ну да |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ну это в какой "букварь" посмотреть :grin:
и далее везде по тексту "фюзеляж". Т. е. "корпус" МиГ-29 - есть несущий фюзеляж, также как и крыло участвующий в создании аэродинамической подъёмной силы.
PS. И да, хоть в ртэ с-та он и зовется "корпус", но в описании хвостовой части корпуса гребни именуются "подфюзеляжными", от такой парадокс, понимаешь :smile: Так что тут без вариантов - "подфюзеляжные гребни" и никак иначе :wink:
Андрей, в этом "букваре" описывается конструкция с соответствующими "понятийными упрощениями", вероятно для техсостава, привыкшего к определенной терминологии...
В доках МАПО нет никакого фюзеляжа, только "корпус".
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Носовая часть, "вставленная" в профилированный центроплан,
Вероятно "состыкованная" или "пристыкованная"?
"Вставленность" лишь означает проектно-конструкторскую "задумку"! )
Единственный эксплуатационный разъем корпуса на МиГ-29 в носовой части,
где конус может быть отстыкован.