Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлетеВсем моделистам привет. Итак: Пара Миг-15 Бис и Миг-15 УТИ на взлете 1973 год. Армавирское ВВАКУЛ. |
|
» Автор | |
---|---|
maestro83 | |
Опыт: | 2094 |
Репутация: | +55 |
URL Сайта: | http://Кирова |
Борода в 15.09.2018 - 13:22 прохожий1917
Больше не спорю - тебе видней - серый, так серый; ранний, так ранний...потёр всё, чтобы больше никого не возбуждать. :wink: Приношу свои извинения ТС за оффтоп... :oops: |
maestro83 в 16.09.2018 - 12:58 maestro83
Со звёздами намудрил: уже Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР 1955 года регламентировало, что звёзды наносятся... на самолёты-монопланы – на крылья снизу и сверху, а также с двух сторон на вертикальное оперение ...так что не могли в 1973 году звёзды быть на фюзеляже и отсутствовать на верхних поверхностях плоскостей. Да, согласен, со звездами намудрил. б/н тоже не верны, как мне батя сказал, должн ы быть двузначные и одного цвета. Спасибо, учту в будущем |
club-m в 26.09.2018 - 10:13 Тема: Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Отличная идея!
Вот только, как мне кажется, изгиб подставок должен быть обратным, повторяющим траекторию взлёта. |
maestro83 в 01.10.2018 - 14:30 Тема: Re: Моделист 1/72 Миг-15 Бис Миг-15 УТИ - пара на взлете Отличная идея!
Вот только, как мне кажется, изгиб подставок должен быть обратным, повторяющим траекторию взлёта. Спасибо! Про подставку - возможно вы правы. В будущей работе использую вашу подсказку |
AndyK в 18.06.2019 - 07:44 Борода
Снимок 80-ки явно противоречит вот этому: я говорю, что в Ейске не было крашенных бортов и все они были серебристые. Память - штука ненадежная. Правда похоже? Единственное разумное объяснение на мой взгляд - с-ты ремонтировали в то время, когда в авиастроении уже повсеместно перешли от "лаковой" окраски, сохранявшей серебристый цвет ал. обшивки, к покрытию эмалью АС-1115 серой. И на АРП ЛКП нанесли по новой и технологии. УТИшки же и в боевых полках оставались длительное время (тот же 35 иап в Цербсте уже будучи на Миг-23М), а уж в ДОСААФ... |
Anonymous в 18.06.2019 - 08:33 AndyK
Андрей, не совсем так, точнее совсем не так. "Серо-зеленые" спарки были исключением, примерно таким же как крашенные МиГ-19. В Двоевке УТИ Миг-15 и МиГ-17 летали ЕМНИП до 82-го года и ушли на покой с лаковым покрытием. |
AndyK в 18.06.2019 - 11:05 не совсем так, точнее совсем не так. "Серо-зеленые" спарки
были исключением, примерно таким же как крашенные МиГ-19. Андрей, так по тем ВМФ-вским Миг-19 так ясности и нет. Кроме упоминания в "Мире Авиации" (по воспоминаниям очевидцев) никакой информации. По этим УТИшкам возникают вопросы: когда покрашено, зачем и чем могло быть(марка эмали и цвет)? Будь то ремзаводская окраска то, это должен быть лак по люминию, т.к. АРП ремонтировали с-ты одинаково что для ВВС, что для ДОСААФ. По 2-му вопросу (зачем?) вообще мне непонятно, ибо лаковое покрытие при должном уходе довольно долго сохраняло декоративные свойства и не я припомню фото, где бы самолеты в такой окраске были "напрочь убитые"... По 3-ему вопросу, может он как-то перекликается в вопросом по окраске опытных машин И-7У, Е-7/1, Е-50/3 (Е-50/2) (обсуждался на нашем форуме, ) и это могла быть к примеру ХВЭ-16? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Я скажу, что и борт № 80 тоже окрашен в серый, точнее в какой-то серо-зеленый.
Они не ранние и поздние - они просто разной ёмкости - по 260 или 300 литров.
Бак на 300л появился позже, в ТО на Миг-15 и Миг-15ВК-1 его нет.