Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи (ранний окрас)Первая попытка собрать Витязей в раннем окрасе была еще в школе, поэтому очень хотелось собрать именно в такой окраске модель. Очень надеялся на то, что я первый кто соберет этот окрас на нормальном уровне. Ветка о стройке была полезной и дружной, многие ребята помогали советами - всем им спасибо! Вот ссылка.
|
|
Wild Weasel в 09.11.2017 - 16:10 Skylark710
Ясно, спасибо! Значит мой глазомер ещё работает... :mrgreen: Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: ... в такой "раскорячке"... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: |
shurig в 09.11.2017 - 23:07 Получается, что по большому счёту только за счёт меньшего диаметра колес? Скажем так - это весомая часть... ) Также, основные опоры на 35-м с более энергоемкими амортизаторами (стойка толще в сечениях, от МКИ), и это тоже имеет свое влияние на стояночный угол. Угол этот имеет несколько расчетных значений: для ненагруженного самолета, полностью обжатых амортизаторов, нормальной взлетной массы. В жизни, естественно, все это "гуляет" в зависимости от забивки амортизаторов, заправки и подвески полезной нагрузки. Угол, который получился в модели, конечно, великоват. По крайней мере, "Витязей" в такой "раскорячке" не встречал... ) Я исправил уже ) |
prokhor в 10.11.2017 - 13:50 Значит мой глазомер ещё работает...
А ну-ка проверь свой глазомер!:wink: by , on Flickr |
Wild Weasel в 10.11.2017 - 14:14 prokhor
Я говорил не про конкретное фото (уверен, можно найти любое положение), а про "среднюю температуру по больнице" и что "мне кажется" :wink: Может на большинстве фото 27 без ракет, а 35-е с вооружением - уже разный угол, как я понимаю... Вот и создаётся впечатление :roll: |
prokhor в 10.11.2017 - 16:31 Вот и создаётся впечатление
Да это я так, в виде шутки фото привел. Еще, я думаю, впечатление создается и от того, что задние кромки рулей направления имеют разный наклон и из-за разной длины радиопрозрачной части носа. А фактическое, как и указал Skylark, обжатие стоек от множества факторов зависит. К тому же, стоит учесть, что они "отыгрывают" вниз только свободным ходом под воздействием веса колеса и штока с полуосью. |
KAV154 в 10.11.2017 - 19:40 Тема: Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи (ранний окрас) Стойки получают обратный ход не под воздействием веса колеса и штока с полуосью, не понятно правда ,что это за полуось,это ось колеса ,а под действием давления азота заряженного в амортстойку,по скольку амортизатор жидкостно- газовый. Небольшая поправочка. |
prokhor в 11.11.2017 - 03:31 Тема: Re: Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи (ранний окрас) Стойки получают обратный ход не под воздействием веса колеса и штока с полуосью, не понятно правда ,что это за полуось,это ось колеса ,а под действием давления азота заряженного в амортстойку,по скольку амортизатор жидкостно- газовый. Небольшая поправочка.
Спасибо за уточнение. Я имел в виду, что полный обратный ход штока возможен только с вывешенными колёсами. |
KAV154 в 11.11.2017 - 07:00 Тема: Trumpeter 1/72 Су-27 Русские Витязи (ранний окрас) И ещё при перезарядке амортстойки большим давлением азота они так же могут разжаться полностью при стоянке самолёта на земле. Некоторые типы самолетов имеют определенное давление зарядки при различной загруженности соответственно чем больше загруженность тем давление в них выше. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Получается, что по большому счёту только за счёт меньшего диаметра колес?
Скажем так - это весомая часть... )
Также основные опоры на 35-м с более энергоемкими амортизаторами (стойка толще в сечениях, от МКИ) и это тоже имеет свое влияние на стояночный угол.
Угол этот имеет несколько расчетных значений: для ненагруженного самолета, полностью обжатых амортизаторов, нормальной взлетной массы.
В жизни, естественно, все это "гуляет" в зависимости от забивки амортизаторов, заправки и подвески полезной нагрузки.
Угол, который получился в модели, конечно, великоват. По крайней мере, "Витязей" в такой "раскорячке" не встречал... )