Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

UM 1/72 АС-2

В 1936 году был начат выпуск аэродромного стартёра АС-2 на шасси автомобиля ГАЗ-ААА. Он был спроектирован для запуска двигателей самолётов в зимнее время. Стандартная бортовая платформа была смещена назад. А между кабиной и кузовом устанавливалась установка стартёра, смещённого вправо. Вилка хобота соединялась с храповиком двигателя самолёта и проворачивала его.

После запуска двигателя вилка хобота стартёра быстро выходила из соединения с храповиком и машина отъезжала задним ходом. Перед Второй Мировой Войной и во время самой войны эти машины были очень распространены.С их помощью запускали двигателя таких самолётов как И-15, И-16, Р-5, СБ, ДБ-3, Ил-2, Р-63 и др.

У меня модель Украинской фирмы «UM». Набор состоит из 10 резиновых покрышек колёс, 66-ти пластиковых деталей и плёнки имитирующей остекление. Минус -нет декалей. В целом модель собирать было очень приятно, облоя практически нет, детали стыкуются почти идеально. Пришлось мне повозиться со склейкой настилов, а так же со сборкой мостов автомобиля, хотелась сделать вращающимися колёса, Конструкцией модели это предусмотрено он очень уж сложно, выполнить это на модели, но просидев вечер я этого все-таки добился. Деталировка для такого масштаба исполнена довольно прилично. Единственно я дополнил интерьер кузова запасным колёсным диском и топливной бочкой, которую взял из набора от БЗ-35 Белорусской «PST», об этой модели я напишу, как только закончу её.

UM 1/72 АС-2
С покраской проблем не возникало, протёр спиртом и вперёд. Краска на пластике держится отлично, дочь свалила на пол собранную и окрашенную кабину, небыло не одного скола или царапины, а пол был кафельный. Красил я модель нитро краской от «Хобби», не знаю, слышал ли кто о такой, но говорят бадяжат её где то на Украине (из всех предпочитаю именно её и не я один в нашей местности).

С имитацией остекления ничего сложного тоже не было. А вот с фарами помучался. Сначала высверлил углубления (а то фары сделаны плоскими), затем закрасил эти углубления серебром, а уж потом сделал имитацию стёкол при помощи клея Момент «кристалл» (он идеально прозрачен и не разъедает краску и пластик), просто залил в окрашенные углубления. Получилось очень даже не плохо.
UM 1/72 АС-2UM 1/72 АС-2 

Ну что сказать на последок, процесс сборки оставил очень хорошие впечатления, работать с этой моделью было приятно.

С уважением, ваш Боров.

» Информация о статье
Michael_XIII в 01.06.2006 - 11:49
Тема: Re: UM 1/72 АС-2 Романа Богачева (borov)
http://scalemodels.ru/articles/101.html
Роман, поздравляю с первой публикацией, и надеюсь, что не последней!

Машинка интересная, в целом понравилась, хотя имеется ряд недостатков и вопросов

Про матчасть говорить не буду, так как не разибраюсь, говорю по модели.

1) несмотря на общую аккуратность сборки, на бочке "выглянул" шов.

2) некототорое сомнение по поводу цвета. не знаю как насчет именно ЭТОЙ машины, но военных грузовиков с таким оттенком лично я не встречал

3) в целом хорошо выполненная ржавчина немного портится грязью такого же цвета на деревянном кузове и деревянных (видимо же) ступеньках (?) Также есть ощущение что со ржавчиной немного переборщил - например на переднем левом крыле и колесе

4) номеров разве не должно быть?


И напоследок - если добавить чуть-чуть смывочки - то модель сразу "заживет", покажет свой рельеф. Будет совсем хорошо.

Продолжай в том же духе!!! :)
borov в 11.06.2006 - 22:34
Тема: Re: UM 1/72 АС-2 Романа Богачева (borov)
Спасибо за оценку и за критику. Это моя первая модель такого рода, так что, как говориться"1-й комом".
Alexy в 05.07.2006 - 19:55
Тема: Re: UM 1/72 АС-2 Романа Богачева (borov)
Главное, чтобы не последний :-)
borov в 05.07.2006 - 21:47
Тема: Re: UM 1/72 АС-2 Романа Богачева (borov)
Буду стараться.
TR@M23 в 01.12.2006 - 22:25
Сначала по АС-2:
- шины блестят как у кота глаза(яй.................) потому,что резина, лечиться это матовой краской цвета "Резина" той же фирмы «Хобби» (кстати отличные краски и мешают их в Харькове)
- соглашусь с Michael_XIII ржавчины много даже очень, причем носит она хаотичный характер, ее должно быть немного и только в тех местах где она может появиться, даже в военое время машины так не ржавели( не успевали).
- грязь+ смывка или пыль самое то, а то получаеться свежая зеленая краска и куча ржавчины
- цвет сильно зеленый мне кажеться более уместен темно-зеленый;
- бочка какго-то странного цвета
Michael_XIII'у,насчет номеров, а на двери тогда что.

И напоследок мое скромное творение ГАЗ-АА от Military Whels.Тоже первый блин.
Приношу извенение за качество фото (телефон Siemens CX65) и беспорядок в кузове.

Karter в 02.12.2006 - 13:56
Коллега, я немножко внесу свою ложку дёгтя, но, поверьте всего только чайную...
Не стоит обсуждать много или мало ржавчины или где она должна быть а где нет. С коолегами кто писал постинги раньше - согласен полностью. И слишком много, и не на месте.... Ну НЕ МОГУТ РЖАВЕТЬ ДОСКИ КУЗОВА!!! :!:
А вот чтобы не повторять таких досадных "Ляпов", при случае просто посмотрите на старую машину, из тех, которые автолюбители называют "ведро с гайками" Достаточно разок внимательно оценить, и сразу становится ясно, где должны распологаться элементы отстаривания на модели. Иными словами "где загаживать..." ну, и каким цветом...
Что мне не очень понравилось... слишком ЗЕЛЁНАЯ. На отечественной БТТ всё-таки оттенок зелёного ближе к Хаки.
Очень удачно подобрался цвет у Звезды -"защитный" номер не помню. Тамиевские и хамброловские аналоги если надо могу подобрать...

Удачи! И следующие модели будут просто "Супер" А первый блин, он всегда как известно "В коме" :lol: :lol: :lol:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy