Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
UM 1/72 АС-2В 1936 году был начат выпуск аэродромного стартёра АС-2 на шасси автомобиля ГАЗ-ААА. Он был спроектирован для запуска двигателей самолётов в зимнее время. Стандартная бортовая платформа была смещена назад. А между кабиной и кузовом устанавливалась установка стартёра, смещённого вправо. Вилка хобота соединялась с храповиком двигателя самолёта и проворачивала его. После запуска двигателя вилка хобота стартёра быстро выходила из соединения с храповиком и машина отъезжала задним ходом. Перед Второй Мировой Войной и во время самой войны эти машины были очень распространены.С их помощью запускали двигателя таких самолётов как И-15, И-16, Р-5, СБ, ДБ-3, Ил-2, Р-63 и др. |
|
borov в 11.06.2006 - 22:34 Тема: Re: UM 1/72 АС-2 Романа Богачева (borov) Спасибо за оценку и за критику. Это моя первая модель такого рода, так что, как говориться"1-й комом". |
Alexy в 05.07.2006 - 19:55 Тема: Re: UM 1/72 АС-2 Романа Богачева (borov) Главное, чтобы не последний :-) |
TR@M23 в 01.12.2006 - 22:25 Сначала по АС-2:
- шины блестят как у кота глаза(яй.................) потому,что резина, лечиться это матовой краской цвета "Резина" той же фирмы «Хобби» (кстати отличные краски и мешают их в Харькове) - соглашусь с Michael_XIII ржавчины много даже очень, причем носит она хаотичный характер, ее должно быть немного и только в тех местах где она может появиться, даже в военое время машины так не ржавели( не успевали). - грязь+ смывка или пыль самое то, а то получаеться свежая зеленая краска и куча ржавчины - цвет сильно зеленый мне кажеться более уместен темно-зеленый; - бочка какго-то странного цвета Michael_XIII'у,насчет номеров, а на двери тогда что. И напоследок мое скромное творение ГАЗ-АА от Military Whels.Тоже первый блин. Приношу извенение за качество фото (телефон Siemens CX65) и беспорядок в кузове. |
Karter в 02.12.2006 - 13:56 Коллега, я немножко внесу свою ложку дёгтя, но, поверьте всего только чайную...
Не стоит обсуждать много или мало ржавчины или где она должна быть а где нет. С коолегами кто писал постинги раньше - согласен полностью. И слишком много, и не на месте.... Ну НЕ МОГУТ РЖАВЕТЬ ДОСКИ КУЗОВА!!! :!: А вот чтобы не повторять таких досадных "Ляпов", при случае просто посмотрите на старую машину, из тех, которые автолюбители называют "ведро с гайками" Достаточно разок внимательно оценить, и сразу становится ясно, где должны распологаться элементы отстаривания на модели. Иными словами "где загаживать..." ну, и каким цветом... Что мне не очень понравилось... слишком ЗЕЛЁНАЯ. На отечественной БТТ всё-таки оттенок зелёного ближе к Хаки. Очень удачно подобрался цвет у Звезды -"защитный" номер не помню. Тамиевские и хамброловские аналоги если надо могу подобрать... Удачи! И следующие модели будут просто "Супер" А первый блин, он всегда как известно "В коме" :lol: :lol: :lol: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: UM 1/72 АС-2 Романа Богачева (borov)
Роман, поздравляю с первой публикацией, и надеюсь, что не последней!
Машинка интересная, в целом понравилась, хотя имеется ряд недостатков и вопросов
Про матчасть говорить не буду, так как не разибраюсь, говорю по модели.
1) несмотря на общую аккуратность сборки, на бочке "выглянул" шов.
2) некототорое сомнение по поводу цвета. не знаю как насчет именно ЭТОЙ машины, но военных грузовиков с таким оттенком лично я не встречал
3) в целом хорошо выполненная ржавчина немного портится грязью такого же цвета на деревянном кузове и деревянных (видимо же) ступеньках (?) Также есть ощущение что со ржавчиной немного переборщил - например на переднем левом крыле и колесе
4) номеров разве не должно быть?
И напоследок - если добавить чуть-чуть смывочки - то модель сразу "заживет", покажет свой рельеф. Будет совсем хорошо.
Продолжай в том же духе!!! :)