Итак собственно держу в руках первые отливки Ан-24 от А-модел.
Все новое от 26 не используется ничего кроме стекла.Фюзель целый,проблем меньше со склейкой.Мотогондолы новые с ТГшкой,и членение немного изменено,лопасти стали тоньше и клеятся крестом,крылья изменены,но по кромке более замылены.Кабина в целом правильна,салон отсутствует(как по мне правильно)Фото литников выложу завтра,ну и потихоньку собирать начну,если кому интерестно буду освещать этапы сборки,нет просто выложу готовую модель.
Спасибо АМАКЕТЧИКУ хорошо посторался,я очень доволен.
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 8:18 am
Заголовок сообщения:
Очень интересно!
Добавлено спустя 5 часов 9 минут 50 секунд:
Кста, есть пара интересных книг, а именно: "Двигатель АИ-24ВТ" 153 страницы, 1973г, "Приборное оборудование самолёта Ан-24 и его лётная эксплуатация" 103 страницы, 1977г.
Перечислю главы. По первой книге: общие данные, конструкция, системы смазки и суфлирования, топливная система, система регулирования и управления двигателем, система ограничения температуры и коррекция числа оборотов, электрооборудование, запуск двигателя, воздушный винт и система управления винтом, противооблединительная система, противопожарная система, упаковка двигателя.
По второй: пилотажно-навигационные приборы, приборы контроля работы авиадвигателей, вспомогательные приборы.
Кста, есть пара интересных книг, а именно: "Двигатель АИ-24ВТ" 153 страницы, 1973г, "Приборное оборудование самолёта Ан-24 и его лётная эксплуатация" 103 страницы, 1977г.
Перечислю главы. По первой книге: общие данные, конструкция, системы смазки и суфлирования, топливная система, система регулирования и управления двигателем, система ограничения температуры и коррекция числа оборотов, электрооборудование, запуск двигателя, воздушный винт и система управления винтом, противооблединительная система, противопожарная система, упаковка двигателя.
По второй: пилотажно-навигационные приборы, приборы контроля работы авиадвигателей, вспомогательные приборы.
Спасибо конечно,но Вы наверное не обратили внимание на мою аватару,это хоть и кабина 26 антона,но я летаю ,и на 24, и на 30.Первая сборка тестовая так сказать ,на стыкуемость.Хотя у наших некоторых коллег и более именитые модели не стыкуются,моя задача посмотреть как это соберется,начну завтра,с покраски кабины.
Собрана кабина,для ЛНД очень хорошо,деки у меня нет посему просто покрасил черным,через остекление и этого видно не будет.НА всякий случай выкладую и оригинальную кабину,мож кто рискнет.
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 11:25 am
Заголовок сообщения:
Фотка маленькая не видно деталей,что бы судить о схожести.Но думаю, что ноги растут из одного туловища.Наверное только А-макетчик может разьяснить ситуацию.Ну и главное отличие я думаю цена,в пластике это 30 енотов,а смола наверное в районе сотни.
Фонарь искупан в футуре,впринципе просматривается,но повторюсь делать деталировку бессмыслено,все будет закрыто.
Еще один снимок,здесь видно начал восстанавливать,накладные листы,правда видно плохо,но по накладке видно.
Вставил иллюминаторы,помоему их проще замаскировать,чем потом вставлять,хотя на 26,я вставлял после покраски.
Вклеен центроплан,жду высыхания,чтобы начать шпатлевать.Синим обвел то что производитель доделал.Эта выпуклость сопряжения центроплана и фюзеля,на 26 про нее забыли,и там крыло приходилось немного подгибать.
А это уже похоже на 24 ,общии вид пока без склейки.
Мотогондолы,просто хорошие,правда придется делать каналы маслорадиаторов,непонимаю почему не сделано в модели.
Подфюзеляжные гребни,стыкуются хорошо,но на виде сверху в оригинале должны иметь форму вытянутого ромба,хотя внешний вид модели от этого не пострадал.
Фюзель снизу ,в передне части видны утяжины придется все брюшко восстанавливать,но сделано немного лучше 26(радиус более правдоподобен)
Вклеен стабилизатор,отклонил рули высоты,на стоянке при застопоренных рулях они имеют такой вид(как правило не делаем,а копийность от этой мелочи страдает.)
Сергей приветствую! Спасибо Вам и за фото которые Вы выложили здесь, и которыми Вы помогали мне в работе, а также за консультации по Ан-24.По смоляному Ан-24 ничего сказать не могу, изделие не моё, а фото такое, что особо и не рассмоторишь. Сергей когда будете собирать, учтите пару моментов:как всегда из за распирания половин форм некоторые детали прибавили в толщине,это заметно на стабилизаторе.Рекомендую следующий порядок сборки:сначала приклеить к фюзеляжу верх стабилизатора, а затем ориентируясь на зализ, стачивать лишнюю толщину изнутри на нижней половине,и только потом её приклеивать.Также при склейке фюзеляжа, придётся немного подтачивать заднюю стенку кабины и передние концы пола.
Ну собирая в месяц минимум по одному 26,все эти особенности я знаю ,для ЛНД считаю это нормой.За модель спасибо,с нетерпением жду 30 хочу закончить линейку своих рабочих машин
В виду срочного заказа на 26 ,24 пока отложил(деки то все одно нет)но появилась возможность сравнить отличия двух моделей.
Это два фюзеля жаль на фото не видно ,что на 26 хуже сделан центральный зализ(на 24 показан синим)
Кили вроде и одинаковы,но на 24 решение получше будет,в смысле для сборки.
Литники винтов ,кроме лучшего пролива,лопасти лучше на 24.
Фото колес,видно что колеса меньшего диаметра,как и должно быть.Кстати на 26 допускались к эксплуатации и колеса от 24.
Мотогондолы,видно что 26 шире в районе ниш шасси(это из-за колес,а колеса появились из-за требования посадки на грунт с большей массой)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы