Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Компрессор от холодильника

На страницу Пред.  123 ... 585960 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Стоит все же последовательно два влагоотделителя. Масло должно быть минимально на выходе.
Без пистолета не очень удобно качать. У меня переднее колесо 515кПа, заднее 350кПа. Плохой наконечник для велосипеда. Нужен накручивающийся.
НЕ МОГУ найти в продаже типа такого, можно без клапана (даже лучше, т.к. дешевле)

То ли форум сломался, то ли у меня интернет... Фото с диска не вставляются (((

Выложил на другой ресурс.




^
    
Генерал_Дрозд писал(а):

Оно газированное, могут отлить в бутылку поллитра от лимонада. При закручивании пробки стоит чуть сжать бутылку.


Mr. Green Оно не газированное. Просто в отработанном масле если оно стоит в плотно закрытой таре может оставаться фреон. Он растворён в масле и выходит из него постепенно.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Nik78 писал(а):
Генерал_Дрозд писал(а):

Дельта не настраивается нигде, нужно уже не простое механическое реле,

Неправда твоя.
В машине почти такое же (внешне) реле стоит. Только там ДВА регулятора внутри.
Один настраивает предел включения (или выключения, сейчас уже не помню), а второй как раз дельту.
Настраивается в широких пределах. Дельту можно выставить от 0,1МПа и выше. Порог тоже от минимума (не помню сколько) и до 10-12, а может и выше.
Это реле покупал "не глядя", уверен был, что внутри все то же самое.
[/quote]

Крайне неподходящее реле для наших дел. Дифференциал не настраивается, если удаётся настроить, то дифференциал будет плавающим, как большую так и в меньшую стороны. Лучше взять реле давления в магазине торгующем холодильными делами или найти б/у у холодильщиков.
^
    
igrek_30 писал(а):
Просто в отработанном масле если оно стоит в плотно закрытой таре может оставаться фреон.

Масло, которое мне наливали, было в заводской упаковке - канистра с маркировкой. Газа в нем растворено было достаточно.
^
    
Генерал_Дрозд писал(а):
igrek_30 писал(а):
Просто в отработанном масле если оно стоит в плотно закрытой таре может оставаться фреон.

Масло, которое мне наливали, было в заводской упаковке - канистра с маркировкой. Газа в нем растворено было достаточно.


Насколько достаточно? Я Вам говорю как инженер такого не бывает. Чтобы фреон растворился в масле. Нужно этому маслу дать поработать в системе. А если оно новое,в упаковке, то это просто пузырьки воздуха, встряхнули масло видать.
^
    
Достаточно это столько, чтобы наддуть бутылку 0,5 залитую на 0,4 до состояния близкого к заводской лечебно-столовой минералке.
Я не знаю состав газа, который там растворён.
Имеется ровно два факта:
1. Масло в заводской упаковке.
2. Газированное.
Дальше уже догадки.
^
    
Выше уже описал почему в масле может быть газ,фреон в вашем случае. Остальное действительно догадки.
^
    
Собираюсь компрессор на основе двигателя от холодильника типа горшок, старое масло слил, а новое залить через патрубок для залива не получается. Можно заливать через штуцер для подачи воздуха? Туда льется лучше эвсего. Это не отразится отрицательно на работе устройства?
^
    
Коллеги, есть вопрос!
Достался мне компрессор на 25л со сломанным двигателем. Хочу использовать компрессор от холодильника типа горшок. Как долго он будет набивать 25л до 8 атмосфер, примерно? И есть ли смысл перед ресивером ставить бензофилтр, его не разорвет на 8 атм?
Недавно достал компрессор от холодильника типа горизонтальный цилиндр, у него больше производительность чем у горшка?
^
    
Ресивер на 9 литров заполняется секунд за 40...45. "Фильтр тонкой очистки топлива" до ресивера будет работать только на выходное давление "горшка" от холодильника, поэтому выдержит это давление элементарно. Но он там на фиг не нужен.
^
    
На всякий случай, горшочек варит примерно на 25 тех.атм. (это если исправны внутренние клапаны) Правда на больших давлениях производительность упадёт.
^
    
steinhoff писал(а):
Ресивер на 9 литров заполняется секунд за 40...45. "Фильтр тонкой очистки топлива" до ресивера будет работать только на выходное давление "горшка" от холодильника, поэтому выдержит это давление элементарно. Но он там на фиг не нужен.

Нет такого понятия как выходное давление. Есть - давление которое компрессор может создать в закрытом объеме. Если датчик давления в рессивере обрубает компрессор на 0.8МПа, то давление в фильтре перед рессивером будет такоеже!
^
    
Уважаемые мастера . Скажите пожалуйста можно использовать компрессор от холодильника без ресивера . А заменить ресивер шлангом более трёх метров . Красить собираюсь простым белорусом .
^
    
narik писал(а):
Скажите пожалуйста можно использовать компрессор от холодильника без ресивера

Красить можно, пульсирующую подачу воздуха длинный шланг должен сгладить. Но возникает вопрос с автоматикой включения/отключения, например при кратковременной паузе в работе. Да и расход воздуха через аэр будет великоват. это, я думаю, не совсем удобно в работе.
^
    
narik
Основных засад в Вашем случае две:
1. Масло из компрессора помаленьку будет поступать в шланг и там конденсироваться, что впоследствии может привести к плевку маслом на модель, да и сам воздух будет насыщен парами масла, что не есть гут.
2. Давление сей агрегат нагоняет до 10-12 атм и при Вашей схеме (без контроля давления) будет весьма проблематично отрегулировать нужное давление (где-то на форуме уже писали про то, как на шланге сделать самопальный аварийный клапан).
^
    
narik писал(а):
Уважаемые мастера . Скажите пожалуйста можно использовать компрессор от холодильника без ресивера . А заменить ресивер шлангом более трёх метров . Красить собираюсь простым белорусом .

Если белорусом вообще нечего не надо.. Шланг, метра три.. и всё.. Я же как то приобрел такую штуку.. и теперь могу задавать давление на выходе.. Ресивера тоже нет.. излишки давления вылезают просто через щели, на штуцерах.
##
^
    
Доброго времени суток!скажите, подойдет ли сантехнический манометр для измерения давления в ресивере?
^
    
Товарищи, а никто не знает, есть ли какой-то культурный переходник с медной 6 мм трубки компрессора на внешнюю или внутреннюю трубную резьбу? Хочу собрать компрессор на пневматических шлангах и аксессуарах Festo (благо всё это есть под рукой). Но, чтобы на эти шланги перейти, нужен выход с компрессора в виде резьбы. В инете куча инфы про некие "компрессионные фитинги" для медных трубок, но менее 10 мм нет, да и не уверен, что в моем городе такой вид соединения вообще можно найти. С эпоксидкой/изолентами/пайкой связываться бы не хотелось.
Тут на форуме видел, что многие цепляют гибкие шланги сразу на медную трубку компрессора, просто затянув хомутом. Вопрос - а у вас не срывает эту самую трубку при наборе давления? Наш медный отвод вроде как не имеет ни утолщений, ни утонений, какой-то елочки тоже нет. Ненадёжно как-то, на мой взгляд,.
Спасибо заранее за помощь.
^
    
lavr41
теперь просто подумайте-какое давление создает компрессор?
с чего вдруг оно (давление воздуха) сорвет зажатую хомутиком трубку?
^
    
lavr41 писал(а):
Тут на форуме видел, что многие цепляют гибкие шланги сразу на медную трубку компрессора, просто затянув хомутом. Вопрос - а у вас не срывает эту самую трубку при наборе давления?

Четырнадцать лет пользуюсь компрессором от холодильника Свияга , все шланги сидят на хомутах и ничего не разу не сорвало. В рессивер банально встроено реле давления от Джас 1203 , которое отключает компрессор при наборе 4 атм и включает на 3 атм.
^
    
ast55 писал(а):
lavr41
теперь просто подумайте-какое давление создает компрессор?
с чего вдруг оно (давление воздуха) сорвет зажатую хомутиком трубку?

судя по многочисленным свидетельствам очевидцев и постам форума - качают они до 10 атмосфер (хотя я и планирую набирать до 5ти). Могу сказать, что у меня на работе используются пневматические шланги, которые работают при 6 атмосферах. Так вот со штуцерами они собираются тоже хомутами, и обычно этот штуцер не выглядит просто как прямая трубка.
Обычно так:

или так
[/img]
Я так понимаю, что у вас ничего не срывает. До какого давления вы накачиваете систему?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

FLINt писал(а):
lavr41 писал(а):
Тут на форуме видел, что многие цепляют гибкие шланги сразу на медную трубку компрессора, просто затянув хомутом. Вопрос - а у вас не срывает эту самую трубку при наборе давления?

Четырнадцать лет пользуюсь компрессором от холодильника Свияга , все шланги сидят на хомутах и ничего не разу не сорвало. В рессивер банально встроено реле давления от Джас 1203 , которое отключает компрессор при наборе 4 атм и включает на 3 атм.

Спасибо, значит будем посмотреть. У меня реле тоже есть, буду настривать на 5 атм.
^
    
Страница 59 из 67 На страницу Пред.  123 ... 585960 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,23738 секунд | SQL: 0 -