Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 1:18 am
Заголовок сообщения:
Привет
У меня есть пара вопросов...
Какие чертежи использовались для сравнения?
Если сравнить кокпит и фонарь Итала с чертежом из 4+ то он черезчур широкий. Так этот-же косяк перенесен и на эту модель?
Спасибо
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 2:21 am
Заголовок сообщения:
Привет!
Собирать не пробовали?
Спрашиваю потому, что интересует такой вопрос: как с носовым обтекателем? Перешёл ли италовский(звездушный) косяк с ним в ICM?
Использовал чертежи из АиВ и Zlinek. Еще раз говорю, что фюзеляж изменился только в части горба для 9-13, расшивки, и наплыва снизу за носовой стойкой шасси. В остальном стопроцентный итал.
Разрешите добавить, что горб добавлен с расчетом на более широкий и высокий в задней части фонарь и соответственно получился шире и выше чем должен быть, пластик в этом месте довольно тонок, потому резекция нужна будет кардинальная, скорее придется вырезать кусок горба и заменять куском полистирола, либо нужно думать о трансплантации соответствующей части от Кодора/ВЭ.
Кондоровский горб на миллиметр выше чем должен быть, в месте максимальной высоты и далее до хвоста, что мешает этот миллиметр сточить? Это проще чем убрать излишнюю ширину на ИСМ-вской модели. Заодно на Кондоровской модели уже задано посадочное место под правильный фонарь. Кроме того, как правильно заметил Flanker гондолы движков корректнее. Ну и как вариант конечно же можно свой сделать, бесспорно.
Обзор мною писался по содержимому коробки. Но вскоре появилась статья по этой же модели в М-Хобби. Так вот меня весьма насторожил вид сбоку собранной модели. Там на модели весь нос начиная от переднего обреза воздухозаборников задран вверх. Не такая осанка у 29-го. Но не могу сказать в модели причина или в ее сборке конкретным человеком.
Кондоровский горб на миллиметр выше чем должен быть, в месте максимальной высоты и далее до хвоста, что мешает этот миллиметр сточить? Это проще чем убрать излишнюю ширину на ИСМ-вской модели. Заодно на Кондоровской модели уже задано посадочное место под правильный фонарь. Кроме того, как правильно заметил Flanker гондолы движков корректнее. Ну и как вариант конечно же можно свой сделать, бесспорно.
Приложите горб на чертежи вид сверху,особенно в хвостовой части,в районе тормозного щитка. Да МиГ-29 очередной "Крепкий орешек" совкового авиапрома для модельных фирм.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
flanker писал(а):
И в догонку по ICM.
Обзор мною писался по содержимому коробки. Но вскоре появилась статья по этой же модели в М-Хобби. Так вот меня весьма насторожил вид сбоку собранной модели. Там на модели весь нос начиная от переднего обреза воздухозаборников задран вверх. Не такая осанка у 29-го. Но не могу сказать в модели причина или в ее сборке конкретным человеком.
Модель при сборке из коробки так и выглядит,что хотел сделать 1СМ непонятно,доработали мелочовку,но то что покрупнее делали но как всегда недоделали
Товарищи, я понимаю, что я несколько наивно спрошу - там совершенно ужасная инструкция, настолько мелкая, что разрешения печати не хватает рассмотреть, на листе А 4, сложенном вдвое. А на литниках и номеров нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы