Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АНТ-25 SAM 1/72

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Получил сегодня для тестовой сборки (спасибо, Юра) модель знаменитого РД. Выпускается этот аппарат DFM из Ярославля по 3Д модели И.Жукова под торговой маркой SAM. Попробую собрать. А за одно и декаль разработаем. Буду благодарен за любую помощь.
# # # # # # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Какая интересная вещь! С удовольствием послежу за сборкой.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересно посмотреть. Планируете ли усиливать крыло от провисания - размах-то немалый? А стойки шасси?
^
    


в игноре у 5 пользователей
danil1973 писал(а):
Интересно посмотреть. Планируете ли усиливать крыло от провисания - размах-то немалый? А стойки шасси?


+100500 Вопрос с такими крыльями очень не праздный, даже если сквозными спицами-штифтами секции скреплять....
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вообще конечно выпускать такие машины цельнопечатными решение, мягко говоря спорное Confused. Завернет его в бараний рог, да и материал обрабатывается плохо, слишком хрупкий и колкий. Логичнее было бы крупные детали переливать в смоле, предусматривая армирование, а мелочевку можно оставить печатной.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вчера сил хватило только отсоединить от поддержек крыло. Что-то уморился. Вечером сфотографирую. Собирать буду на латунных трубках 2мм, в Мегастрое купил. Крыло внутри полое. Так, что все желающие могут залить смолой, правда тяжелое будет.
А пока декаль.
Вариант 1), что нарисовали на острове Удд.
# # #
Пока только слева. Правый борт еще не рисовал.

Добавлено спустя 51 секунду:

Да, единица в коде для варианта Громова.
^
    


в игноре у 27 пользователей
KSL писал(а):
Вообще конечно выпускать такие машины цельнопечатными решение, мягко говоря спорное

Да это что. Насколько знаю, они его в 48-м в том же виде обещают Facepalm
^
    


в игноре у 3 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
Вчера сил хватило только отсоединить от поддержек крыло. Что-то уморился. Вечером сфотографирую. Собирать буду на латунных трубках 2мм, Мегастрое купил. Крыло внутри полое. Так, что все желающие могут залить смолой, правда тяжелое будет.
А пока декаль.
Вариант 1), что нарисовали на острове Удд.
# # #
Пока только слева. Правый борт еще не рисовал.

Добавлено спустя 51 секунду:

Да, единица в коде для варианта Громова.


Если Вы хотите предложить людям модель АНТ на момент перелёта 1936-го, то в этом случае должна и матчасть соответствовать этому. А именно:
1.Другие обтекатели шасси;
2.Другие выхлопные коллекторы.
Для перелета Громова надо бы сделать и другой центроплан с дополнительными ребрами (плюс некоторые мелочи).
В принципе было бы замечательно всем этим дополнить модель, чтоб коллеги сами выбирали интересующий их вариант, один, второй или третий.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Кстати, вместе с надписью на борту появилась и карта полета на киле. Почему то многие об этом забывают.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kuzmich писал(а):
2.Другие выхлопные коллекторы.

Спасибо, на патрубки я не обратил внимание. Да, другие надо.
Kuzmich писал(а):
1.Другие обтекатели шасси;

На фото их просто нет.
#
Получается, я в руках держу "музейный"/"выставочный" вариант?

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Kuzmich писал(а):
Если Вы хотите предложить людям модель АНТ на момент перелёта 1936-го

Я где-то написал номер карты? Я ничего никому не предлагаю, кроме возможности помочь в строительстве модели и разработке декали на нее. Не надо путать мягкое с теплым. Это не рекламное объявление.

Добавлено спустя 46 минут 16 секунд:

Посоветовались с коллегами, и решили. Во- первых, на данном этапе главное оценить "собираемость" модели. Во- вторых, выяснить ошибки, неточности, нюансы различных экземпляров, в общем вопросы по матчасти. Ну и в- третьих, попытаюсь разработать декаль на возможные, без коренной переделки, (ДБ, первый экземпляр) исходной модели.
Как-то так.
^
    


в игноре у 12 пользователей
TAE писал(а):
первый экземпляр.
РД было всего 2 экземпляра (условно -- "чкаловский" и "громовский", они же -- РД и "дублёр"). только они оба прилично менялись по ходу жизни....
А деку на РД когда-то делал Д.Кежаев (UpRise). и в 72, и в 144 (для Онего)
ЕМНИП, шрифт надписи "сталинский маршрут" и вид "карты" менялись со временем. Как минимум -- надпись была с наклоном и без.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Serzh писал(а):
РД и было-то 2 экземпляра. только они оба прилично менялись по ходу жизни....

Я имел ввиду машину 1933/34 года.
Serzh писал(а):
А деку на РД, ЕМНИП, когда-то делал Д.Кежаев (UpRise)

Я знаю. Я с ним списывался. У него варианты на выставки в Париже и Нью Йорке и музейный.

Добавлено спустя 7 часов 47 минут 58 секунд:

Как и обещал, крыло:
# # # #
В сборе. Специально не шпаклевал, чтобы видно было шов. Очень удобно сделано- шлифуй на здоровье, ничего не мешает.
# # # # # # #
ХЧФ. Стабилизаторы и рули имеют полости для армирования и соединения:
# #
Подсобрал. Все "насухо", кроме крыла.
# # # # # #
Мелочь. Да, стойки полые, можно армировать.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
На модели, что у Вас в руках обтекатели шасси на момент перелета 1936-го года с характерной перегородкой между колёсами. В 1937-м её уже не было.

#

А выхлопные коллекторы уже из 1937-го.

#

Почему-то эти ошибки повторяются часто. В матчасть как всегда мало кто стремится вникать.
Так что прежде чем рисовать декаль надо понять и определиться с моделью, какому всё таки историческому событию она будет соответствовать. Про самолет Громова тут вообще видимо пожалуй речи быть не может.

Добавлено спустя 55 минут 24 секунды:

Как я уже говорил. Вот модель АНТ представленная "Моя Модель" пока в железнодорожном масштабе 1/87 и таже самая путаница с коллекторами и обтекателями шасси.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kuzmich писал(а):
Почему-то эти ошибки повторяются часто. В матчасть как всегда мало кто стремится вникать.
Так что прежде чем рисовать декаль надо понять и определиться с моделью, какому всё таки историческому событию она будет соответствовать. Про самолет Громова тут вообще видимо пожалуй речи быть не может.
Как я уже говорил. Вот модель АНТ представленная "Моя Модель" пока в железнодорожном масштабе 1/87 и таже самая путаница с коллекторами и обтекателями шасси.

Сергей, ответ очень прост. Речь идет об одной 3Д модели Ивана Жукова в разных масштабах. Во всяком случая 72 и 48 точно. Так что все неточности по матчасти правомерны для обеих моделей. Декаль планируется на все возможные варианты, так как есть задумка сделать разные АНТ-25 (капоты, центропланы, выхлопные патрубки и пр.). К тому же есть возможность сделать что-то самому, а декали не будет.
Еще раз повторюсь, что на первом этапе моя задача оценить собираемость набора, выявить технологические ошибки и нестыковки.
Попутно будем исправлять, по возможности, матчасть и разрабатывать деку.
^
    


в игноре у 12 пользователей
TAE писал(а):
центропланы,
изначальный с гофром и после обшивки бальзой и полотном?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Serzh писал(а):
изначальный с гофром

Машина 1933/34 года- это практически другой самолет. И другая модель. В планах пока нет.
^
    


в игноре у 12 пользователей
1936 г

# # # #
^
    
Очень хочется надеяться на то, что с учётом мнений специалистов по матчасти АНТ-25, модель будет доработана до максимального соотвествия прототипу.
В любом случае, огромное спасибо авторам и производителям модели за то, что спустя столько лет (от выхода модели "Икар" в 1/72), наконец-то решии выпустить модель такого знакового самолёта. Да ещё и в 1/48!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Здесь декаль продают https://modelist.ru/catalog/dopolneniya_k_modelyam/dekali/ur7224_dekali_ant_25rd_1_72  /?ysclid=m7lxy4ge7g530887257
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
Kuzmich писал(а):
Почему-то эти ошибки повторяются часто. В матчасть как всегда мало кто стремится вникать.
Так что прежде чем рисовать декаль надо понять и определиться с моделью, какому всё таки историческому событию она будет соответствовать. Про самолет Громова тут вообще видимо пожалуй речи быть не может.
Как я уже говорил. Вот модель АНТ представленная "Моя Модель" пока в железнодорожном масштабе 1/87 и таже самая путаница с коллекторами и обтекателями шасси.

Сергей, ответ очень прост. Речь идет об одной 3Д модели Ивана Жукова в разных масштабах. Во всяком случая 72 и 48 точно. Так что все неточности по матчасти правомерны для обеих моделей. Декаль планируется на все возможные варианты, так как есть задумка сделать разные АНТ-25 (капоты, центропланы, выхлопные патрубки и пр.). К тому же есть возможность сделать что-то самому, а декали не будет.
Еще раз повторюсь, что на первом этапе моя задача оценить собираемость набора, выявить технологические ошибки и нестыковки.
Попутно будем исправлять, по возможности, матчасть и разрабатывать деку.

Ну что ж, если модель действительно выйдет в разных вариантах, это будет очень замечательно! Дай то бог! Конечно, все эти выхлопные трубы, капоты и прочее можно сделать/переделать и самому, но хотелось бы чтоб всё было "как надо" изначально. И если, Александр, Вы обсуждаете модель с изготовителем, хотелось бы пожелать исправить ещё одну деталь, это задний люк кабины. В нем не верно прорезаны окна (заметно меньше). Почему то это было не правильно сделано и на той старой модели от "Икара".

# #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy