Получил сегодня для тестовой сборки (спасибо, Юра) модель знаменитого РД. Выпускается этот аппарат DFM из Ярославля по 3Д модели И.Жукова под торговой маркой SAM. Попробую собрать. А за одно и декаль разработаем. Буду благодарен за любую помощь.
Добавлено: Вт Фев 25, 2025 1:03 am
Заголовок сообщения:
Вообще конечно выпускать такие машины цельнопечатными решение, мягко говоря спорное . Завернет его в бараний рог, да и материал обрабатывается плохо, слишком хрупкий и колкий. Логичнее было бы крупные детали переливать в смоле, предусматривая армирование, а мелочевку можно оставить печатной.
Добавлено: Вт Фев 25, 2025 8:58 am
Заголовок сообщения:
Вчера сил хватило только отсоединить от поддержек крыло. Что-то уморился. Вечером сфотографирую. Собирать буду на латунных трубках 2мм, в Мегастрое купил. Крыло внутри полое. Так, что все желающие могут залить смолой, правда тяжелое будет.
А пока декаль.
Вариант 1), что нарисовали на острове Удд.
Пока только слева. Правый борт еще не рисовал.
Добавлено: Вт Фев 25, 2025 9:58 am
Заголовок сообщения:
TAE писал(а):
Вчера сил хватило только отсоединить от поддержек крыло. Что-то уморился. Вечером сфотографирую. Собирать буду на латунных трубках 2мм, Мегастрое купил. Крыло внутри полое. Так, что все желающие могут залить смолой, правда тяжелое будет.
А пока декаль.
Вариант 1), что нарисовали на острове Удд.
Пока только слева. Правый борт еще не рисовал.
Добавлено спустя 51 секунду:
Да, единица в коде для варианта Громова.
Если Вы хотите предложить людям модель АНТ на момент перелёта 1936-го, то в этом случае должна и матчасть соответствовать этому. А именно:
1.Другие обтекатели шасси;
2.Другие выхлопные коллекторы.
Для перелета Громова надо бы сделать и другой центроплан с дополнительными ребрами (плюс некоторые мелочи).
В принципе было бы замечательно всем этим дополнить модель, чтоб коллеги сами выбирали интересующий их вариант, один, второй или третий.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Кстати, вместе с надписью на борту появилась и карта полета на киле. Почему то многие об этом забывают.
Добавлено: Вт Фев 25, 2025 10:59 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
2.Другие выхлопные коллекторы.
Спасибо, на патрубки я не обратил внимание. Да, другие надо.
Kuzmich писал(а):
1.Другие обтекатели шасси;
На фото их просто нет.
Получается, я в руках держу "музейный"/"выставочный" вариант?
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Kuzmich писал(а):
Если Вы хотите предложить людям модель АНТ на момент перелёта 1936-го
Я где-то написал номер карты? Я ничего никому не предлагаю, кроме возможности помочь в строительстве модели и разработке декали на нее. Не надо путать мягкое с теплым. Это не рекламное объявление.
Добавлено спустя 46 минут 16 секунд:
Посоветовались с коллегами, и решили. Во- первых, на данном этапе главное оценить "собираемость" модели. Во- вторых, выяснить ошибки, неточности, нюансы различных экземпляров, в общем вопросы по матчасти. Ну и в- третьих, попытаюсь разработать декаль на возможные, без коренной переделки, (ДБ, первый экземпляр) исходной модели.
Как-то так.
РД было всего 2 экземпляра (условно -- "чкаловский" и "громовский", они же -- РД и "дублёр"). только они оба прилично менялись по ходу жизни....
А деку на РД когда-то делал Д.Кежаев (UpRise). и в 72, и в 144 (для Онего)
ЕМНИП, шрифт надписи "сталинский маршрут" и вид "карты" менялись со временем. Как минимум -- надпись была с наклоном и без.
РД и было-то 2 экземпляра. только они оба прилично менялись по ходу жизни....
Я имел ввиду машину 1933/34 года.
Serzh писал(а):
А деку на РД, ЕМНИП, когда-то делал Д.Кежаев (UpRise)
Я знаю. Я с ним списывался. У него варианты на выставки в Париже и Нью Йорке и музейный.
Добавлено спустя 7 часов 47 минут 58 секунд:
Как и обещал, крыло:
В сборе. Специально не шпаклевал, чтобы видно было шов. Очень удобно сделано- шлифуй на здоровье, ничего не мешает.
ХЧФ. Стабилизаторы и рули имеют полости для армирования и соединения:
Подсобрал. Все "насухо", кроме крыла.
Мелочь. Да, стойки полые, можно армировать.
На модели, что у Вас в руках обтекатели шасси на момент перелета 1936-го года с характерной перегородкой между колёсами. В 1937-м её уже не было.
А выхлопные коллекторы уже из 1937-го.
Почему-то эти ошибки повторяются часто. В матчасть как всегда мало кто стремится вникать.
Так что прежде чем рисовать декаль надо понять и определиться с моделью, какому всё таки историческому событию она будет соответствовать. Про самолет Громова тут вообще видимо пожалуй речи быть не может.
Добавлено спустя 55 минут 24 секунды:
Как я уже говорил. Вот модель АНТ представленная "Моя Модель" пока в железнодорожном масштабе 1/87 и таже самая путаница с коллекторами и обтекателями шасси.
Добавлено: Ср Фев 26, 2025 8:29 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
Почему-то эти ошибки повторяются часто. В матчасть как всегда мало кто стремится вникать.
Так что прежде чем рисовать декаль надо понять и определиться с моделью, какому всё таки историческому событию она будет соответствовать. Про самолет Громова тут вообще видимо пожалуй речи быть не может.
Как я уже говорил. Вот модель АНТ представленная "Моя Модель" пока в железнодорожном масштабе 1/87 и таже самая путаница с коллекторами и обтекателями шасси.
Сергей, ответ очень прост. Речь идет об одной 3Д модели Ивана Жукова в разных масштабах. Во всяком случая 72 и 48 точно. Так что все неточности по матчасти правомерны для обеих моделей. Декаль планируется на все возможные варианты, так как есть задумка сделать разные АНТ-25 (капоты, центропланы, выхлопные патрубки и пр.). К тому же есть возможность сделать что-то самому, а декали не будет.
Еще раз повторюсь, что на первом этапе моя задача оценить собираемость набора, выявить технологические ошибки и нестыковки.
Попутно будем исправлять, по возможности, матчасть и разрабатывать деку.
Очень хочется надеяться на то, что с учётом мнений специалистов по матчасти АНТ-25, модель будет доработана до максимального соотвествия прототипу.
В любом случае, огромное спасибо авторам и производителям модели за то, что спустя столько лет (от выхода модели "Икар" в 1/72), наконец-то решии выпустить модель такого знакового самолёта. Да ещё и в 1/48!
Почему-то эти ошибки повторяются часто. В матчасть как всегда мало кто стремится вникать.
Так что прежде чем рисовать декаль надо понять и определиться с моделью, какому всё таки историческому событию она будет соответствовать. Про самолет Громова тут вообще видимо пожалуй речи быть не может.
Как я уже говорил. Вот модель АНТ представленная "Моя Модель" пока в железнодорожном масштабе 1/87 и таже самая путаница с коллекторами и обтекателями шасси.
Сергей, ответ очень прост. Речь идет об одной 3Д модели Ивана Жукова в разных масштабах. Во всяком случая 72 и 48 точно. Так что все неточности по матчасти правомерны для обеих моделей. Декаль планируется на все возможные варианты, так как есть задумка сделать разные АНТ-25 (капоты, центропланы, выхлопные патрубки и пр.). К тому же есть возможность сделать что-то самому, а декали не будет.
Еще раз повторюсь, что на первом этапе моя задача оценить собираемость набора, выявить технологические ошибки и нестыковки.
Попутно будем исправлять, по возможности, матчасть и разрабатывать деку.
Ну что ж, если модель действительно выйдет в разных вариантах, это будет очень замечательно! Дай то бог! Конечно, все эти выхлопные трубы, капоты и прочее можно сделать/переделать и самому, но хотелось бы чтоб всё было "как надо" изначально. И если, Александр, Вы обсуждаете модель с изготовителем, хотелось бы пожелать исправить ещё одну деталь, это задний люк кабины. В нем не верно прорезаны окна (заметно меньше). Почему то это было не правильно сделано и на той старой модели от "Икара".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы