Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7, Як-9 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 717273  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):

С фото где косая радиомачта - все понятно, что это Як-9.
А вот по другим откуда видно, что это Як-9 (а не поздний Як-7Б)? С не убирающимся колесом точно, как у Як-7 на заднем плане

А того факта, что в "Нормандии" никогда не было Як-7Б не достаточно?
^
    


в игноре у 11 пользователей
предыдущий пост с фото вполне фактичен, а вопрос по Як-7 надо бы было адресовать ИСМ
^
    


в игноре у 17 пользователей
А-Макетчик писал(а):
А того факта, что в "Нормандии" никогда не было Як-7Б не достаточно?

Факт - в студию Mr. Green
^
    


в игноре у 26 пользователей
omega писал(а):
А-Макетчик писал(а):
А того факта, что в "Нормандии" никогда не было Як-7Б не достаточно?

Факт - в студию Mr. Green

Нам нужны пруфы, Билли© Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
исходя из использовавшихся ("Як-7. Истребитель тотальной войны" Кузнецова) поначалу множества названий Як-7, включая "Як-1 по типу Як-7" (а последнее вполне могло теряться далее в упрощение), а также, что учебные обозначались просто Як-7 (также, как и первые переделанные боевые до модификации А), то почему не могли быть? Раз уж учебные точно были. Ну это так - беседу поддержать) я то не спорю, выложенное на предыдущей странице фото сняло все вопросы
^
    
Отличий Як-9 и Як-9Д (Як-9 с четырьмя баками) от поздних Як-7Б не так много видимых, как на представленном мной фото, где четко видна форма законцовки крыла и наличие одного УБС. Когда этого не наблюдается, то только еще по паре признаков можно определиться:
1. Расположение крыльевого БАНО ПЕРЕД передним лонжероном, а не между лонжеронами.
2. Наличие заднего бронестекла (пара с четвертью серий Як-7Б, на которых заднее бронестекло стояло, достаточно редки, равно как и "девятки" с высокой бронеспинкой).
^
    


в игноре у 11 пользователей
пример от Кузнецова, вдогонку к "документированию"

#

нашлепка сайта сверху закрыла название - речь шла о боевых Як-7
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
А-Макетчик писал(а):
А того факта, что в "Нормандии" никогда не было Як-7Б не достаточно?

Факт - в студию Mr. Green

http://www.cieldegloire.com/gc_3_normandi_niemen.php
^
    


в игноре у 17 пользователей
А-Макетчик
Спасибо. Думаю, ссылки сразу стоит давать. Джентльменам верят на слово, но всё же... Very Happy
^
    
omega писал(а):
А-Макетчик
Спасибо. Думаю, ссылки сразу стоит давать. Джентльменам верят на слово, но всё же... Very Happy

Даже с такой информацией, я вашу первую позицию (сомнение) поддерживаю. Недавно столкнулся с похожим у 1-го пиап "Варшава". Нигде в сети и мемуарах не говорится о наличии в полку Як-7Б, а по архивным данным были (и из имеющихся данных не сказать были ли они переделаны в учебные). Плюс на момент отправки на фронт вместе с Як-1б был в наличии один Як-9.
^
    
CK
ну крыло то не такое, как дает ИЦМ...
^
    
Desdi писал(а):
CK
ну крыло то не такое, как дает ИЦМ...

ICM кладезь достоверной информации или глазам не верите?
От себя скажу в защиту производителей, что, к сожалению, нет такого источника технической информации, в котором было бы все и сразу. Накапливается она постепенно, из разных документов, порой косвенных. Часто найденные новые источники меняют представление о тех или иных элементах конструкции на противоположное. Даже имея схемы и чертежи отдельных деталей с указанными размерами (чего уж лучше желать то!) иногда трудно их вписать в общую компоновку и т.п. Поэтому ошибки возможны, а как и кто их будет устранять...
^
    
CK
просто отметил факт, не более того.
^
    


в игноре у 5 пользователей
По воспоминаниям самих французов у них в полку было 2 учебных Як-7. Прибывающее пополнение из-за потерь надо было на чем-то вводить.
Один Як-7 точно разбили в 1944г. и есть где-то фотка, но бортового номера не видно из-за другого самолета на переднем плане.
Фото М.Альбера в спарке
#

Надеюсь это также не нуждается в особых доказательствах, как и наличие в полку По-2 и Як-6?
^
    


в игноре у 11 пользователей
так на предыдущей странице же и есть фото на заднем плане, а на переднем собственно - по которому и был вопрос (по боевому Як-7Б позднему). а не за учебные
^
    


в игноре у 11 пользователей
уважаемые, подскажите пожалуйста по триммерам як-7... чертежи-проекции изображают разные варианты:
1. руль глубины:
а) триммер только на левой части (?)?
б) триммеры на обеих сторонах (как як-9)?
2. элероны:
а) триммер только на левом, триммеры на обеих (як-7 и як-7а)?
в) пластины-компенсаторы (як-7б)?
а то чертежи-проекции запутали вообще (противоречащие друг-другу), в книге "як-7 истребитель тотальной войны" пишется например сначала, что на левом элероне триммер, а дальше - "на як-7 и як-7а триммеры элеронов управляемые из кабины"... что имеется в виду, что у них на обеих элеронах были триммеры, или речь просто об обеих модификациях в контексте?
прилагаю картинки с вариантами одного и того же як-7у


# #

на некоторых фото можно рассмотреть лишь пластины компенсаторов элеронов, а на некоторых их нет!... вот с рулем направления все вроде понятно - сначала был триммер, а на поздних ставили пластину-компенсатор?
^
    
jetac писал(а):
в книге "як-7 истребитель тотальной войны написано" пишется например сначала, что на левом элероне триммер, а дальше - "на як-7 и як-7а триммеры элеронов управляемые из кабины"... что имеется в виду
Согласен, не вполне однозначно получилось. Имелось в виду, что в отличие от "семерки", для которой приводится техописание, с триммером элерона, переставляемым техником на земле, на 7 и 7А триммер элерона (один, левый) управлялся летчиком из кабины.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Раскрашенное фото: Як-9 в Финляндии
#

Полный размер:
https://c8.staticflickr.com/9/8659/29504020863_8d05e98c10_k.jpg

Оригинальные фотографии:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/67/Jakovlev_Jak-9_%28SA-kuva_162981% 29.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bc/Jakovlev_Jak-9_%28SA-kuva_162979% 29.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/48/Jakovlev_Jak-9_%28SA-kuva_162978% 29.jpg

Раскрасчик: Jared Enos - https://www.flickr.com/photos/jenoscolor/

Из очевидных ошибок - нераскрашенные внутренние патрубки в парах:
#

и надпись на капоте все же красная, а не черная
^
    


в игноре у 4 пользователей
mgolovanov писал(а):
Из очевидных ошибок - нераскрашенные внутренние патрубки в парах:

Ломаная фанера на крыле тоже должна другого цвета быть явно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
И еще с SA-Kuva.fi он же.


Добавлено спустя 2 часа 46 минут 48 секунд:

Ещё какой-то Як с SA-Kuva.fi

http://postimg.org/image/whxy88b8z/ http://postimg.org/image/893fa9lgz/



^
    
Страница 38 из 73 На страницу Пред.  123 ... 373839 ... 717273  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy