Поскольку для И-16 Тип 29 заказывал у ребят РС, то решил и МиГ-1 взять. Так сказать попробовать новое в работе. Общие впечатления положительные за исключением фонарей. Данные в наборе цельнотянутые на болванке с переплетом прямо скажем не очень. Я попробую сначала сделать на болванке со сточенным переплетом, и если не понравится сделать матрицы под вакуум.
Поверхность планера требует как минимум двух грунтовок. Следы печатных слоев после первого проявочного видны. Думаю после второго и шлифовки поверхность будет хорошА. Рекомендую также сточить очень уж сильно выступающие технологические лючки на нижней поверхности крыла
Я полностью шлифовал печатную модель шкурками 600-1000 по всей поверхности.
Но у меня формы и проработка поверхностей были намного проще и ровнее.
Следы печатных слоев ушли полностью. После покраски не видны.
Но, возможно, технология с мультигрунтовкой и проще.
Сергей, я первый раз грунтанул тонким слоем, дабы выявить артефакты поверхности. Без грунта они плохо читались. А второй слой уже потолще, что бы клепку удобней было катать. Хотя конечно катать лучшетна отдельных элементах, ну тут как получилось, так получилось. Фонарь в первом приближении вроде хорошо садиться. А переплет буду делать крашеной фольгой самоклейкой.
Добавлено: Вт Дек 03, 2024 5:30 am
Заголовок сообщения:
Намучился с установкой приборной доски. Долго думал про плечевые ремни, но все же поставил готовые эдуардовские. Прицел из набора с добавлением стекла визира из ацетатной пленки. Фонарь встал.... Похоронив в полости кабины волосок артефакт, вылезший на самое видное место.
Добавлено: Вс Дек 08, 2024 6:59 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Долго думал про плечевые ремни, но все же поставил готовые эдуардовские.
Иван, добрый день!
Плечевые ремни планировалось начать устанавливать только с 22-й серии МиГ-3, до этого их наличие нигде не описано и фотографий с ними пока не найдено. А вот съемная подушка под спину летчика на бронеспинку надевалась:
Добавлено: Вс Дек 08, 2024 11:16 am
Заголовок сообщения:
Uliki писал(а):
до этого их наличие нигде не описано
У Покрышкина в мемуарах написано, как их кто то отрезал в начале войны (и это не 22 серия?), а как можно отрезать то, чего якобы не было?
Но это касательно МиГ-3, у МиГ-1 конечно не было, раз в ТО нет
jetac
На описываемый в мемуарах момент в 55-м ИАП далеко не все летали на МиГ-3, в основном еще на И-16 и "Чайках". У Покрышкина нигде нет упоминания, что ремни были отрезаны на МиГе.
jetac
У Покрышкина нигде нет упоминания, что ремни были отрезаны на МиГе.
Это правда, но при этом там же в эпизоде о вылете с Семёновым на "МИГ" (начало войны, т.е. ранний без предкрылков) - "бью по замку парашюта, чтобы спали плечевые ремни, и выскакиваю из кабины"
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
mgolovanov писал(а):
А это не считается что ли?
И что, если на большинство фото Ла-7 и по ТО, например, с управляемым триммером руля, то не надо верить монинскому с пластиной-компенсатором? Или образовалась целая куча найденных обломков МиГ-3, чтоб делать однозначный вывод? Сами ранее как то говорили, что так нельзя, или это другое?
[quote="jetac"]
"бью по замку парашюта, чтобы спали плечевые ремни, и выскакиваю из кабины"
Я считаю, что неправильно сделано выделение, должно быть так:
"бью по замку парашюта, чтобы спали плечевые ремни, и выскакиваю из кабины", т.е. А.И. избавлялся от подвесной системы парашюта. Да и как ни бей по замку парашюта, привязные ремни, если они есть, не спадут.
У Покрышкина в мемуарах написано, как их кто то отрезал в начале войны (и это не 22 серия?), а как можно отрезать то, чего якобы не было?
Аберрация памяти скорее всего
У Покрышкина много чего в мемуарах встречается такого
Потом первичные документы смотришь и удивляешься зачем он так писал
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вылет Семенова в описании Покрышкина тоже не оч бьется по документам
Неопытный якобы лётчик Селиверстов тоже
Существует мнение, что раз уж немцы мазали свои мессеры желтым, использовать его было чревато путаницей. Летит на тебя что-то с желтым носом - и думай, не Мельдерс ли пожаловал
Кстати о модели - в остальном хорошо. Черный дерматин на сиденье и зелёная бронеспинка правдоподобны
Добавлено: Пт Дек 13, 2024 7:23 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
А что, жёлтый под запретом был?
Дык вроде желтый цвет - ЭБО люфтваффе на восточном фронте. Если только довоенная окраска, но не припомню чтобы там цвет коков регламентировался... Ну и если модель представляет конкретный прототип - это одно, если "собирательный образ" - то другое... Я потому про пруфы и спросил.
Добавлено: Пт Дек 13, 2024 7:35 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
rum-ata
Жёлтый кок чем подтверждается?
Поскольку у меня на полочке есть и ЦКБ-19 в республиканской окраске и И-180 " За Родину" , то я подумал что МиГ-1 с желтым коком будет нормально смотреться. А если серьезно, то последнее время я придерживаюсь предвоенной маркировки эскадрильей. Цвет номера соответствует цвету кока. Александр Тарасов когда рисовал декаль предположил на выбор цвет "10-ки " или красный или желтый. Я выбрал желтый.
У немцев на восточном фронте желтым были выделены законцовки крыла и нижняя часть капотов или вся передняя часть капотов, а это совсем не маленький кок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы