Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Отличный обзор. Даёт вполне объемное представление о содержимом набора от Хаси. А по альтернативам ему - кто-то может что-то определенное (достоинства/недостатки) сказать?
Добавлено: Чт Окт 17, 2024 12:30 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Hasegawa 1/72 Harrier GR Mk.3 (Арт. 00236)
Den2000 писал(а):
C какой целью в обзоре выложены рисунки кресла МВ.МК.4? Ведь на Харриер ставилось кресло МВ.МК.9.
Там, не все так однозначно, если говорить: "ставились на Харриер" на прототип ставился МК.4, не исключено, что на первые серийные GR.1. тоже шла 4-ка. Строго говоря на GR.3 ставился МК.9, в этом Вы правы.
https://martin-baker.com/ejection-seats/
Добавлено: Чт Окт 17, 2024 11:52 am
Заголовок сообщения: Обзор Hasegawa 1/72 Harrier GR Mk.3 (Арт. 00236)
Moжет лучше не упорствовать, признать свою ошибку и попросить модераторов убрать из статьи неправильные иллюстрации? А то историческая справка с прототипом, не имеющим никакого отношения к обозреваемый модели, написана в верхних абзацах, а картинка прикреплена в абзаце КОКПИТ И ФОНАРЬ КАБИНЫ, где повествуется о Гр.3? Вводить читателей в заблуждение - значит способствовать их будущим ошибкам. Насмотрятся таких обзоров и будут ставить кресло МК.4 в Гр.3. Которого там никогда не было.
Moжет лучше не упорствовать, признать свою ошибку и попросить модераторов убрать из статьи неправильные иллюстрации? А то историческая справка с прототипом, не имеющим никакого отношения к обозреваемый модели, написана в верхних абзацах, а картинка прикреплена в абзаце КОКПИТ И ФОНАРЬ КАБИНЫ, где повествуется о Гр.3? Вводить читателей в заблуждение - значит способствовать их будущим ошибкам. Насмотрятся таких обзоров и будут ставить кресло МК.4 в Гр.3. Которого там никогда не было.
Добавлено: Сб Окт 19, 2024 10:45 am
Заголовок сообщения: Обзор Hasegawa 1/72 Harrier GR Mk.3 (Арт. 00236)
Ок. Kcтати, и текст неплохо было бы отредактировать. Написать, что спинной маяк расположен неправильно, что первую пару сопел красить в металлик не нужно, что Хасегава не даёт декаль на герметик колпака фонаря. Что лобовое стекло имеет лёгкий голубовато-зеленый оттенок. А экран прицела подсвечивается в рабочем состоянии желто-зеленым.
Добавлено: Сб Окт 19, 2024 10:55 am
Заголовок сообщения:
И еще одно. Кресла МВ МК 9А и МВ МК 9В разные. На фото видно, какое ставилось на Гр.3. А то в смоле выпускают и то и другое, кто-то может перепутать. Второе шло на Ягуар.
Ок. Kcтати, и текст неплохо было бы отредактировать. Написать, что спинной маяк расположен неправильно, что первую пару сопел красить в металлик не нужно, что Хасегава не даёт декаль на герметик колпака фонаря. Что лобовое стекло имеет лёгкий голубовато-зеленый оттенок. А экран прицела подсвечивается в рабочем состоянии желто-зеленым.
Давайте по порядку!
1) Про маяк: размещен на модели симметрично, а должен быть смещен относительно, оси симметрии. Его форма могла отличаться по внешнему виду на разных бортах (смотри фото в разделе декаль и схема окраски).
2) Про покраску сопел: зачем писать об этом в обзоре? пусть красят так как в инструкции прописано, в защитный. В обзоре нигде не говорится, что сопла нужно в металлик красить (если смотреть фотографии GR.3 разных бортов, то цвета передних сопел на них, сильно гуляют по цветам и оттенкам, какой выбрать, решает каждый для себя сам. Это мое мнение на этот счет ).
3) Про герметик и декаль: На фонаре есть очень-очень тонкая риска под него и при желании и умении можно его накрасить. Упомянуть об этом в обзоре лишним не будет.
4) Про катапультное кресло с пояснениями и фотографиями. Я бы добавил в обзор.
5) Про стекло и коллиматор: смотрю фотографии и кокпит из обзора, для 72 масштаба это совсем не существенные вещи, их даже всматриваясь сложно различить, как по мне, это просто естественный цвет стекла коллиматора так бликует, из-за своего расположения под углом. Похоже на игру света, если смотреть под разными углами.
Я не против редактировать обзор. И вставить новые фото и текстовые пометки. Как это сделать я не знаю. Хорошо, что удалили фото ненужное, а нужное, вставить с толком не получилось. Я писал на эту тему Михаилу, но ответа как редактировать и с кем взаимодействовать пока не получил.
Добавлено: Пн Май 05, 2025 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Den2000 писал(а):
И еще одно. Кресла МВ МК 9А и МВ МК 9В разные. На фото видно, какое ставилось на Гр.3. А то в смоле выпускают и то и другое, кто-то может перепутать. Второе шло на Ягуар.
Aardvark
Ты в жизнь нормальную планируешь вернуться?
Чтоб не сам с собой говорить? Чтоб аудитория понимала, о чем ты вещаешь в тот или иной момент времени?
Добавлено: Пн Май 05, 2025 11:17 pm
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
Чтоб аудитория понимала, о чем ты вещаешь в тот или иной момент времени?
Если эта, т.н. "аудитория*" не понимает примитивных и элементарных вещей, то это явно не мои проблемы.
И да, за редкими исключениями, в кабине практически всегда наиболее видимая часть заголовник катапультируемого
кресла, в данном-конкретном случае он значительно разнится, более того, видится мне, что туре 9А это тот же туре 9В Мк.2,
только с пробойниками, т.е. за исключением этой маленькой детали, креслица на Лазере и Яге все ж одинаковые до 1985 года,
а вот с него уже на Ягу начали ставить столь хорошо известный всем туре 9В Мк.3,
____________________________________
* - агасите весь список, непонятливой аудитории, кстатэ! Первый это ты, еще кто?
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
romanmec писал(а):
В 72м оччень актуально. Ща начнут ломать модели....
Кресла выковыривать....
Да-да-да
"Прототип и реальность не критерий в оценке"/"Главное насколько хорошо сделана и окрашена модель"(тм)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы