Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Hasegawa 1/72 Harrier GR Mk.3 ...(#17092) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/17092.html
Хорошо обозрел... Практически, руководство к действию.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Однако.... Подробно! +1
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличный обзор. Даёт вполне объемное представление о содержимом набора от Хаси. А по альтернативам ему - кто-то может что-то определенное (достоинства/недостатки) сказать?
^
    
C какой целью в обзоре выложены рисунки кресла МВ.МК.4? Ведь на Харриер ставилось кресло МВ.МК.9.
^
    
Den2000 писал(а):
C какой целью в обзоре выложены рисунки кресла МВ.МК.4? Ведь на Харриер ставилось кресло МВ.МК.9.

Там, не все так однозначно, если говорить: "ставились на Харриер" на прототип ставился МК.4, не исключено, что на первые серийные GR.1. тоже шла 4-ка. Строго говоря на GR.3 ставился МК.9, в этом Вы правы.
https://martin-baker.com/ejection-seats/
^
    
Moжет лучше не упорствовать, признать свою ошибку и попросить модераторов убрать из статьи неправильные иллюстрации? А то историческая справка с прототипом, не имеющим никакого отношения к обозреваемый модели, написана в верхних абзацах, а картинка прикреплена в абзаце КОКПИТ И ФОНАРЬ КАБИНЫ, где повествуется о Гр.3? Вводить читателей в заблуждение - значит способствовать их будущим ошибкам. Насмотрятся таких обзоров и будут ставить кресло МК.4 в Гр.3. Которого там никогда не было.
^
    
Den2000 писал(а):
Moжет лучше не упорствовать, признать свою ошибку и попросить модераторов убрать из статьи неправильные иллюстрации? А то историческая справка с прототипом, не имеющим никакого отношения к обозреваемый модели, написана в верхних абзацах, а картинка прикреплена в абзаце КОКПИТ И ФОНАРЬ КАБИНЫ, где повествуется о Гр.3? Вводить читателей в заблуждение - значит способствовать их будущим ошибкам. Насмотрятся таких обзоров и будут ставить кресло МК.4 в Гр.3. Которого там никогда не было.

Написал Михаилу, чтобы он удалил фото.
^
    
Ок. Kcтати, и текст неплохо было бы отредактировать. Написать, что спинной маяк расположен неправильно, что первую пару сопел красить в металлик не нужно, что Хасегава не даёт декаль на герметик колпака фонаря. Что лобовое стекло имеет лёгкий голубовато-зеленый оттенок. А экран прицела подсвечивается в рабочем состоянии желто-зеленым.
^
    


в игноре у 10 пользователей
# #

И еще одно. Кресла МВ МК 9А и МВ МК 9В разные. На фото видно, какое ставилось на Гр.3. А то в смоле выпускают и то и другое, кто-то может перепутать. Второе шло на Ягуар.
^
    
Den2000 писал(а):
Ок. Kcтати, и текст неплохо было бы отредактировать. Написать, что спинной маяк расположен неправильно, что первую пару сопел красить в металлик не нужно, что Хасегава не даёт декаль на герметик колпака фонаря. Что лобовое стекло имеет лёгкий голубовато-зеленый оттенок. А экран прицела подсвечивается в рабочем состоянии желто-зеленым.

Давайте по порядку!
1) Про маяк: размещен на модели симметрично, а должен быть смещен относительно, оси симметрии. Его форма могла отличаться по внешнему виду на разных бортах (смотри фото в разделе декаль и схема окраски).
2) Про покраску сопел: зачем писать об этом в обзоре? пусть красят так как в инструкции прописано, в защитный. В обзоре нигде не говорится, что сопла нужно в металлик красить (если смотреть фотографии GR.3 разных бортов, то цвета передних сопел на них, сильно гуляют по цветам и оттенкам, какой выбрать, решает каждый для себя сам. Это мое мнение на этот счет ).
3) Про герметик и декаль: На фонаре есть очень-очень тонкая риска под него и при желании и умении можно его накрасить. Упомянуть об этом в обзоре лишним не будет.
4) Про катапультное кресло с пояснениями и фотографиями. Я бы добавил в обзор.
5) Про стекло и коллиматор: смотрю фотографии и кокпит из обзора, для 72 масштаба это совсем не существенные вещи, их даже всматриваясь сложно различить, как по мне, это просто естественный цвет стекла коллиматора так бликует, из-за своего расположения под углом. Похоже на игру света, если смотреть под разными углами.

Я не против редактировать обзор. И вставить новые фото и текстовые пометки. Как это сделать я не знаю. Хорошо, что удалили фото ненужное, а нужное, вставить с толком не получилось. Я писал на эту тему Михаилу, но ответа как редактировать и с кем взаимодействовать пока не получил.

# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличный обзор. +
^
    


в игноре у 30 пользователей
Den2000 писал(а):
# #

И еще одно. Кресла МВ МК 9А и МВ МК 9В разные. На фото видно, какое ставилось на Гр.3. А то в смоле выпускают и то и другое, кто-то может перепутать. Второе шло на Ягуар.

Тут внезапно выяснилось, что на Яге их было ДВА:
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark
В 72м оччень актуально. Ща начнут ломать модели....
Кресла выковыривать....

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Aardvark
Ты в жизнь нормальную планируешь вернуться?
Чтоб не сам с собой говорить? Чтоб аудитория понимала, о чем ты вещаешь в тот или иной момент времени?
^
    


в игноре у 30 пользователей
romanmec писал(а):
Чтоб аудитория понимала, о чем ты вещаешь в тот или иной момент времени?

Если эта, т.н. "аудитория*" не понимает примитивных и элементарных вещей, то это явно не мои проблемы.
И да, за редкими исключениями, в кабине практически всегда наиболее видимая часть заголовник катапультируемого
кресла, в данном-конкретном случае он значительно разнится, более того, видится мне, что туре 9А это тот же туре 9В Мк.2,
только с пробойниками, т.е. за исключением этой маленькой детали, креслица на Лазере и Яге все ж одинаковые до 1985 года,
а вот с него уже на Ягу начали ставить столь хорошо известный всем туре 9В Мк.3,
____________________________________
* - агасите весь список, непонятливой аудитории, кстатэ! Первый это ты, еще кто?

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

romanmec писал(а):
В 72м оччень актуально. Ща начнут ломать модели....
Кресла выковыривать....

Да-да-да
"Прототип и реальность не критерий в оценке"/"Главное насколько хорошо сделана и окрашена модель"(тм)
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark
Вот видишь, все по русски написал))).
Спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки! Поддержи сайт ScaleModels.ru! Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy