Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Zvezda 1/144 Boeing 747-400 ТРАНСАЭРО(#16986) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16986.html
Хорошая работа. В следующий раз, если будете переделывать 8 в 400, учтите, что на 8 и 400 разные профили крыла и соотвественно, другая форма зализов фюзеляж-крыло, а так же другая форма и размеры обтекателей рельсов закрылков, так же в глаза сильно бросаются «толстые» 52х дюймовые колеса на основных стойках, максимальный размер колес на 400-ках - 50 дюймов и то на 400ER и с другой формой колпаков закрывающих гайку. И да - первая компания в России, которая начала эксплуатацию 747 - Air Bridge Cargo.
^
    
Спасибо за комментарии и уточнения.
Да я конечно же в курсе всех этих моментов по отличию двух типов, но такие глубокие переделки не считаю целесообразными в данном масштабе. Для меня, модель похожа на 747-400, и меня это вполне устраивает.
Да и эксплуатацию 747-400 все же начала в нашей стране ТРАНСАЭРО. У ABC грузовики были.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Airliner-RC писал(а):
Спасибо за комментарии и уточнения.
Да я конечно же в курсе всех этих моментов по отличию двух типов, но такие глубокие переделки не считаю целесообразными в данном масштабе. Для меня, модель похожа на 747-400, и меня это вполне устраивает.
Да и эксплуатацию 747-400 все же начала в нашей стране ТРАНСАЭРО. У ABC грузовики были.


А что, эксплуатация грузовиков чем-то отличается от пассажирских ? И с 747-400 опять мимо - первая 400 в абц на 2 года раньше пришла.
^
    
Aviament писал(а):
Airliner-RC писал(а):
Спасибо за комментарии и уточнения.
Да я конечно же в курсе всех этих моментов по отличию двух типов, но такие глубокие переделки не считаю целесообразными в данном масштабе. Для меня, модель похожа на 747-400, и меня это вполне устраивает.
Да и эксплуатацию 747-400 все же начала в нашей стране ТРАНСАЭРО. У ABC грузовики были.


А что, эксплуатация грузовиков чем-то отличается от пассажирских ? И с 747-400 опять мимо - первая 400 в абц на 2 года раньше пришла.


Ну как минимум тем, что пассажирские перевозят людей (о чем я собственно и пишу применительно к 747-400 в пассажирском варианте), а грузовые перевозят ящики. Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
Airliner-RC писал(а):
Aviament писал(а):
Airliner-RC писал(а):
Спасибо за комментарии и уточнения.
Да я конечно же в курсе всех этих моментов по отличию двух типов, но такие глубокие переделки не считаю целесообразными в данном масштабе. Для меня, модель похожа на 747-400, и меня это вполне устраивает.
Да и эксплуатацию 747-400 все же начала в нашей стране ТРАНСАЭРО. У ABC грузовики были.


А что, эксплуатация грузовиков чем-то отличается от пассажирских ? И с 747-400 опять мимо - первая 400 в абц на 2 года раньше пришла.


Ну как минимум тем, что пассажирские перевозят людей (о чем я собственно и пишу применительно к 747-400 в пассажирском варианте), а грузовые перевозят ящики. Mr. Green Mr. Green


И что ? Требования к обслуживанию другие для перевозки ящиков ? Кстати, некоторые пилоты из вашего любимого тсо, так и не смогли освоить полеты на грузовых с их близкими к максимальным посадочным массам.
^
    
Aviament писал(а):


И что ? Требования к обслуживанию другие для перевозки ящиков ? Кстати, некоторые пилоты из вашего любимого тсо, так и не смогли освоить полеты на грузовых с их близкими к максимальным посадочным массам.


Да я понятия не имею какие там требования и чем они отличаются. В моем описании модели речь идет о первой авиакомпании в России которая начала перевозить пассажиров на этом самолете, только и всего. А кто первым начал возить ящики на нем у нас в стране, мне, как пассажиру, абсолютно пофигу.
Но если есть желание немного подушнить на эту тему, то я готов поддержать беседу, хоть к самой модели и ее исполнению это не имеет никакого отношения. Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Aviament писал(а):
в глаза сильно бросаются «толстые» 52х дюймовые колеса

А вот если уж про модельку, то только на днях попался на глаза смоляной наборчик колес для 747-400 от RES-KIT. Увидел бы раньше, обязательно бы использовал. Хотя вот это вот "сильно бросаются" применительно к 0.5мм толщины на модели Wink Жаль нет у меня доступа к Revell'овскому набору дабы сравнить насколько сильно бросается такая разница.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Понял, больше не комментирую ваши «модели».
^
    
Aviament писал(а):
.......«модели»


Ух ты, ну вот и поговорили Very Happy
Спасибо за столь обидную оценку моего творчества, делаю как умею, на Моделиста не претендую, приму к сведению, буду развиваться и совершенствоваться.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Фары еще нужно сделать в передней кромке. Деталь очень заметная.
^
    
prokhor писал(а):
Фары еще нужно сделать в передней кромке. Деталь очень заметная.


Да, я в описании этот косяк декалей указал, так же как и номер регистрационный по обоим бортам (он в декале другим цветом дан).
Буду сам рисовать декальки, печатать и добавлю попозже.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Модель получилась красивая и зрелищная. Ну их этих которые микрометры считают. Модель смотрится отлично. Посмотрел с удовольствием. Сам редко когда пассажиров собирал но этого атланта собрать было желание, Но я как бы зарёкся коробки коллекционировать, собрать бы то что закуплено)).
^
    
С одной стороны - уважаю запилы, и уже по этому +1.
С другой - а где регистрационный номер на фюзеляже? Да и чистенькие колёсики удивляют...
^
    
Pit писал(а):

С другой - а где регистрационный номер на фюзеляже? Да и чистенькие колёсики удивляют...

Спасибо.
Я написал про номер в статье - в декали он дан черным цветом, в оригинале должен быть синим. Жду когда придет декальная бумага, напечатаю сам декаль и дополню (фары так же). Колеса (диски) пачкал, честно Rolling Eyes может мои кривые руки фотографа не передали этих моментов.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Милота то какая! И здравый подход к постройке.
В сентябре колесики на 744 выпущу 49 и 50 дюймовые.
Один набор ваш -безвоздмездно. А то он у вас на восьмерочных катках. Не есть гут.

зы: видел его на глиссаде ы шармэльшйхе в добрые времена. грандиозно.

#
^
    
Эйероплан писал(а):
Милота то какая! И здравый подход к постройке.
В сентябре колесики на 744 выпущу 49 и 50 дюймовые.
#


Супер, спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Хорошая статья и результат, несмотря на не менее интересные замечания к модели
^
    
Спасибо коллеги за оценку работы, хотя с целесообразностью некоторых замечаний к модели я не согласен Very Happy в силу своего подхода к данному творчеству в масштабе 1/144. Буду стараться совершенствовать свои навыки.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Airliner-RC писал(а):
Эйероплан писал(а):
Милота то какая! И здравый подход к постройке.
В сентябре колесики на 744 выпущу 49 и 50 дюймовые.
#


Супер, спасибо!

Посмотри, как получается.
#
^
    
Эйероплан писал(а):

Посмотри, как получается


Отлично получается.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy