Добавлено: Вс Июл 28, 2024 10:54 am
Заголовок сообщения: Zvezda 1/144 Boeing 747-400 ТРАНСАЭРО(#16986) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/16986.html
Хорошая работа. В следующий раз, если будете переделывать 8 в 400, учтите, что на 8 и 400 разные профили крыла и соотвественно, другая форма зализов фюзеляж-крыло, а так же другая форма и размеры обтекателей рельсов закрылков, так же в глаза сильно бросаются «толстые» 52х дюймовые колеса на основных стойках, максимальный размер колес на 400-ках - 50 дюймов и то на 400ER и с другой формой колпаков закрывающих гайку. И да - первая компания в России, которая начала эксплуатацию 747 - Air Bridge Cargo.
Добавлено: Вс Июл 28, 2024 11:47 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за комментарии и уточнения.
Да я конечно же в курсе всех этих моментов по отличию двух типов, но такие глубокие переделки не считаю целесообразными в данном масштабе. Для меня, модель похожа на 747-400, и меня это вполне устраивает.
Да и эксплуатацию 747-400 все же начала в нашей стране ТРАНСАЭРО. У ABC грузовики были.
Добавлено: Вс Июл 28, 2024 11:58 am
Заголовок сообщения:
Airliner-RC писал(а):
Спасибо за комментарии и уточнения.
Да я конечно же в курсе всех этих моментов по отличию двух типов, но такие глубокие переделки не считаю целесообразными в данном масштабе. Для меня, модель похожа на 747-400, и меня это вполне устраивает.
Да и эксплуатацию 747-400 все же начала в нашей стране ТРАНСАЭРО. У ABC грузовики были.
А что, эксплуатация грузовиков чем-то отличается от пассажирских ? И с 747-400 опять мимо - первая 400 в абц на 2 года раньше пришла.
Спасибо за комментарии и уточнения.
Да я конечно же в курсе всех этих моментов по отличию двух типов, но такие глубокие переделки не считаю целесообразными в данном масштабе. Для меня, модель похожа на 747-400, и меня это вполне устраивает.
Да и эксплуатацию 747-400 все же начала в нашей стране ТРАНСАЭРО. У ABC грузовики были.
А что, эксплуатация грузовиков чем-то отличается от пассажирских ? И с 747-400 опять мимо - первая 400 в абц на 2 года раньше пришла.
Ну как минимум тем, что пассажирские перевозят людей (о чем я собственно и пишу применительно к 747-400 в пассажирском варианте), а грузовые перевозят ящики.
Спасибо за комментарии и уточнения.
Да я конечно же в курсе всех этих моментов по отличию двух типов, но такие глубокие переделки не считаю целесообразными в данном масштабе. Для меня, модель похожа на 747-400, и меня это вполне устраивает.
Да и эксплуатацию 747-400 все же начала в нашей стране ТРАНСАЭРО. У ABC грузовики были.
А что, эксплуатация грузовиков чем-то отличается от пассажирских ? И с 747-400 опять мимо - первая 400 в абц на 2 года раньше пришла.
Ну как минимум тем, что пассажирские перевозят людей (о чем я собственно и пишу применительно к 747-400 в пассажирском варианте), а грузовые перевозят ящики.
И что ? Требования к обслуживанию другие для перевозки ящиков ? Кстати, некоторые пилоты из вашего любимого тсо, так и не смогли освоить полеты на грузовых с их близкими к максимальным посадочным массам.
И что ? Требования к обслуживанию другие для перевозки ящиков ? Кстати, некоторые пилоты из вашего любимого тсо, так и не смогли освоить полеты на грузовых с их близкими к максимальным посадочным массам.
Да я понятия не имею какие там требования и чем они отличаются. В моем описании модели речь идет о первой авиакомпании в России которая начала перевозить пассажиров на этом самолете, только и всего. А кто первым начал возить ящики на нем у нас в стране, мне, как пассажиру, абсолютно пофигу.
Но если есть желание немного подушнить на эту тему, то я готов поддержать беседу, хоть к самой модели и ее исполнению это не имеет никакого отношения.
Aviament писал(а):
в глаза сильно бросаются «толстые» 52х дюймовые колеса
А вот если уж про модельку, то только на днях попался на глаза смоляной наборчик колес для 747-400 от RES-KIT. Увидел бы раньше, обязательно бы использовал. Хотя вот это вот "сильно бросаются" применительно к 0.5мм толщины на модели Жаль нет у меня доступа к Revell'овскому набору дабы сравнить насколько сильно бросается такая разница.
Ух ты, ну вот и поговорили
Спасибо за столь обидную оценку моего творчества, делаю как умею, на Моделиста не претендую, приму к сведению, буду развиваться и совершенствоваться.
Фары еще нужно сделать в передней кромке. Деталь очень заметная.
Да, я в описании этот косяк декалей указал, так же как и номер регистрационный по обоим бортам (он в декале другим цветом дан).
Буду сам рисовать декальки, печатать и добавлю попозже.
Модель получилась красивая и зрелищная. Ну их этих которые микрометры считают. Модель смотрится отлично. Посмотрел с удовольствием. Сам редко когда пассажиров собирал но этого атланта собрать было желание, Но я как бы зарёкся коробки коллекционировать, собрать бы то что закуплено)).
С другой - а где регистрационный номер на фюзеляже? Да и чистенькие колёсики удивляют...
Спасибо.
Я написал про номер в статье - в декали он дан черным цветом, в оригинале должен быть синим. Жду когда придет декальная бумага, напечатаю сам декаль и дополню (фары так же). Колеса (диски) пачкал, честно может мои кривые руки фотографа не передали этих моментов.
Милота то какая! И здравый подход к постройке.
В сентябре колесики на 744 выпущу 49 и 50 дюймовые.
Один набор ваш -безвоздмездно. А то он у вас на восьмерочных катках. Не есть гут.
зы: видел его на глиссаде ы шармэльшйхе в добрые времена. грандиозно.
Добавлено: Пт Авг 09, 2024 9:52 am
Заголовок сообщения:
Спасибо коллеги за оценку работы, хотя с целесообразностью некоторых замечаний к модели я не согласен в силу своего подхода к данному творчеству в масштабе 1/144. Буду стараться совершенствовать свои навыки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы