Тень - да, похоже от штанги ПВД. А сварной шов продольный по всей длине бака, тогда как на памятнике продольные швы на головной/хвостовой секциях, на центральной - не видно.
Согласен, да, это тень от ПВД, я ошибался. Но это и не бак от Л-29, тот меньше мне кажется.
P.S. Что-то я не пойму, что это у него под крылом подвешено? Или меня глючит?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
gorbatuy111 писал(а):
там на баке цифры 89
А мне кажется, что это может быть и 64. 6 и 8 легко перепутать, а 9 это не 9, а 4 с короткой ножкой, как на б/н.
Добавлено: Пт Апр 19, 2024 7:55 am
Заголовок сообщения:
gorbatuy111 писал(а):
то тень от пвд и там виден сварной шов
С тенью от ПВД согласен...
gorbatuy111 писал(а):
и напоследок
А вот это не аргумент: у поляков баки были бесшовные из стеклопластика...металл экономили, хороняки.
Вот он, ободранный до намотки...
А вот дюралевый и без швов...
...но опять-таки импортный.
Но наши были точно со швом - я хорошо это помню, потому что много их перетаскал: перед полётом на сложный пилотаж или на полигон баки снимали и тащили на ложемент или просто клали на траву, а после полётов снова подвешивали.
А ещё в 1БК были одноразовые баки из фибры (картон, пропитанный какой-то хренью). Их после выработки однозначно полагалось сбрасывать.
А на первой фотографии бак всё-таки МиГовский - он, в отличие от Эловского, каплевидный.
Добавлено: Пт Апр 19, 2024 10:15 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
А ещё в 1БК были одноразовые баки из фибры (картон, пропитанный какой-то хренью).
Вот тут приводил фото фибрового бака (склеен из листовой фибры марки ФЛАК казеиновым клеем В-107, с наружи покрыт алюминиевым лаком). Насчет его одноразовости есть у меня сомнения, будь он таковым - на кой его тогда ремонтировать (в книге по ремонту МиГ-15 содержатся сведения о ремонте фибрового бака)? Что интересно, ремонт алюминиевого бака предписывается производить способом, аналогичным ремонту фибрового - листовой фиброй.
Добавлено: Пт Апр 19, 2024 10:47 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Насчет его одноразовости есть у меня сомнения, будь он таковым - на кой его тогда ремонтировать (в книге по ремонту МиГ-15 содержатся сведения о ремонте фибрового бака)?
Дык положено дырки латать...пока его не применили и не сбросили, он должен содержаться в исправности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы