Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround МиГ-17, Оренбург(#16812) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/16812.html
Зрители на него залазят?
^
    


в игноре у 16 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
нету там стабилизаторов и сварной шов посредине

Ога-ога... Laughing Смотрим внимательно...
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
FORGER писал(а):
Может быть, только я не нашел у себя ни одного снимка именно строевого МИГ-17 с такими пилонами.

Ну вот тут, например, фото борта №20
Правда МА, не ВВС, но суть та же.
^
    


в игноре у 2 пользователей
то тень от пвд и там виден сварной шов
#
и напоследок
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
AndyK писал(а):
например, фото борта №20

Вот теперь вижу. Раньше у меня этого фото не было. Confused
^
    


в игноре у 7 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
то тень от пвд и там виден сварной шов

Тень - да, похоже от штанги ПВД. А сварной шов продольный по всей длине бака, тогда как на памятнике продольные швы на головной/хвостовой секциях, на центральной - не видно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
там на баке цифры 89 может с чего то другого.
^
    


в игноре у 7 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
там на баке цифры 89 может с чего то другого.

Ну с другого борта (МиГ-17) запросто. А то что на этом оренбургском памятнике такой же, ИМХО, "не то пальто" Rolling Eyes
^
    


в игноре у 8 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
то тень от пвд и там виден сварной шов

Согласен, да, это тень от ПВД, я ошибался. Но это и не бак от Л-29, тот меньше мне кажется.
P.S. Что-то я не пойму, что это у него под крылом подвешено? Или меня глючит?
#

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

gorbatuy111 писал(а):
там на баке цифры 89
А мне кажется, что это может быть и 64. 6 и 8 легко перепутать, а 9 это не 9, а 4 с короткой ножкой, как на б/н.
^
    


в игноре у 7 пользователей
FORGER писал(а):
P.S. Что-то я не пойму, что это у него под крылом подвешено?

Бонба Wink Сотка (ОФАБ-100-150)
^
    


в игноре у 16 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
то тень от пвд и там виден сварной шов
#

С тенью от ПВД согласен...
gorbatuy111 писал(а):
и напоследок
#

А вот это не аргумент: у поляков баки были бесшовные из стеклопластика...металл экономили, хороняки.
Вот он, ободранный до намотки...
#
А вот дюралевый и без швов...
#
...но опять-таки импортный.
Но наши были точно со швом - я хорошо это помню, потому что много их перетаскал: перед полётом на сложный пилотаж или на полигон баки снимали и тащили на ложемент или просто клали на траву, а после полётов снова подвешивали.
А ещё в 1БК были одноразовые баки из фибры (картон, пропитанный какой-то хренью). Их после выработки однозначно полагалось сбрасывать.
А на первой фотографии бак всё-таки МиГовский - он, в отличие от Эловского, каплевидный.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
А ещё в 1БК были одноразовые баки из фибры (картон, пропитанный какой-то хренью).

Вот тут приводил фото фибрового бака (склеен из листовой фибры марки ФЛАК казеиновым клеем В-107, с наружи покрыт алюминиевым лаком). Насчет его одноразовости есть у меня сомнения, будь он таковым - на кой его тогда ремонтировать (в книге по ремонту МиГ-15 содержатся сведения о ремонте фибрового бака)? Что интересно, ремонт алюминиевого бака предписывается производить способом, аналогичным ремонту фибрового - листовой фиброй.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Получил свой Миг-17 от АММО и сразу возник вопрос-а между первым и вторым гребнем действительно клёп наружный раньше чот не замечал
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
Получил свой Миг-17 от АММО и сразу возник вопрос-а между первым и вторым гребнем действительно клёп наружный раньше чот не замечал

Усиление обшивки
#
Кстати не пора ли переехать в тему матчасти МиГ-17? Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
согласен-ссылочку киньте куда именно
^
    


в игноре у 16 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
Получил свой Миг-17 от АММО

И как он тебе? Лучше - хуже ХоббиБосса?
^
    


в игноре у 7 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
согласен-ссылочку киньте куда именно

Вот тут тема
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
Насчет его одноразовости есть у меня сомнения, будь он таковым - на кой его тогда ремонтировать (в книге по ремонту МиГ-15 содержатся сведения о ремонте фибрового бака)?

Дык положено дырки латать...пока его не применили и не сбросили, он должен содержаться в исправности.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Борода писал(а):
gorbatuy111 писал(а):
Получил свой Миг-17 от АММО

И как он тебе? Лучше - хуже ХоббиБосса?

однозначно лучше-его даже в руки приятно взять- я когда то взял хоббика-дома повертел и продал через неделю
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
он должен содержаться в исправности

Это то понятно. Кстати, в инструкции по ТП и БП МиГ-17 упоминаются три типа ПТБ: унифицированные, со стабилизаторами и без стабилизаторов.
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
в инструкции по ТП и БП МиГ-17 упоминаются три типа ПТБ: унифицированные, со стабилизаторами и без стабилизаторов.

Я видел только два: 600-литровые со стабилизатором и 260-литровые конформные на УТИ МиГ-15.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy