Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-17 вопросы задавать сюда

На страницу 123 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Вопросы:

1. Хочу сделать МиГ-17 П(ФУ) от Хоббибоса. У него неправильный нос (так говорят). Подойдет ли нос от Шмера (по геометрии)
2. У Задорожного в отстойнике лежит 2 МиГ-17 - на одном красная техничка, на втором синяя. Разная кстати. С чем это связано?
3. Я так понимаю хвост у Хоббибосса для МиГ-17 без буквы отстуствует. Делает ли кто-нибудь?
4. Отверстия в перегородке воздухозаборника для аварийной буксировки были на всех МиГах?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Мансур!
1) вроде как подойдет. 2 года назад с Тимуром этим вопросом тоже задавались
2) как вариант - разные заводы-изготовители. вариант 2 - последствия ремонта на АРЗ, но я что то не припомню чтобы на АРЗ наносили техничку
3) неа, никто не делал. у Хоббика одна прессформа на 4 модели: J-5/17F/17PF/17PFU, у Смера - на PF/PFU/Lim-6
4) возможно что на всех. на МиГ-17 из парка победы оно есть.

с уважением, Андрей
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf
А что за отверстия в ВЗ да еще и для аварийной буксировки,кстати чем отличается аварийная буксировка от обычной Shocked просто при обычной таскали водилом за переднюю стойку с привязкой тросом к основным стойкам.
^
    


в игноре у 19 пользователей
fsl
# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
SilverGhost
Так а откуда данные,что это для аварийного буксирования применялось. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 19 пользователей
fsl
а я ничего не говорил про буксировку;)Wink
я выложил только фотки этого узла, который в теории мог для чего то применяться и мне немного напоминает узел на болидах Ф-1, с помощью которого их краном поднимают
^
    


в игноре у 1 пользователей
Узел о котором вы говорите использовался для навешивания груза при невелировке самолета:
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
fsl писал(а):
SilverGhost
Так а откуда данные,что это для аварийного буксирования применялось. Rolling Eyes


У Задорожного на одном из бортов на техничке написано "буксировка при аварийной просадке"
Я сделаю фото.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Re: МиГ-17 вопросы задавать сюда

FAI155 писал(а):
Узел о котором вы говорите использовался для навешивания груза при невелировке самолета:
# #


Понял.

P.S.
Тогда вопрос номер 2.5 - Я тогда фото технички выложу, интересно она заводская или ее уже в ТЭЧ нанесли?
^
    


в игноре у 11 пользователей
mmoustaf
Немного побурчу,а что, то что в музее у Задорожного находится,это эталон Very Happy ,нет это музей и к сожалению не всегда в них можно встретить экземпляры к которым руки реставраторов не касались,Вы же к авиации имеете отношение,подумайте как можно буксировать за этот узел ,только по прямой,зачем такая буксировка нужна.
ПС хотя если делать именно музейную копию,тогда конечно это надо имитировать.
^
    
На П,ПФ,ПФУ отверстие в перегородке есть, только ниже.
#
Но штатно оно должно быть заклеено тканью (кружочком ткани с "рубчиками", на МиГ-15УТИ с фото точно такое же отверстие было заклеено)
#
Используется для аварийного стаскивания с полосы с помощью специального буксировочного троса.
А техничка может быть и синяя и красная, зависит от количества ремонтов и места ремонта
^
    


в игноре у 6 пользователей
fsl писал(а):
mmoustaf
Немного побурчу,а что, то что в музее у Задорожного находится,это эталон Very Happy ,нет это музей и к сожалению не всегда в них можно встретить экземпляры к которым руки реставраторов не касались,Вы же к авиации имеете отношение,подумайте как можно буксировать за этот узел ,только по прямой,зачем такая буксировка нужна.
ПС хотя если делать именно музейную копию,тогда конечно это надо имитировать.


Этих двух экземпаляров еще никто не касался.
Вообще. Они в отстойнике полуразобранные в снегу стоят.

Ну... стащить с полосы, например или вытянуть, если на мокром грунте застрял.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На многих фото воздухозаборника отверстия буксировочного узла не заклеены:
# # # # # #.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А кстати МиГ-17П (не ПФ) много было?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Завод №21 выпустил 178 экземпляров (Авиаколлекция 2007-5).
^
    
fsl писал(а):
Вы же к авиации имеете отношение,подумайте как можно буксировать за этот узел ,только по прямой,зачем такая буксировка нужна.

Это аварийный вариант буксировки. А как стаскивают МиГ-29, Су-25, Су-27 за замок тормозного парашюта при необходимости? даже штатные тросы для этого предусмотрены.
FAI155 писал(а):
На многих фото воздухозаборника отверстия буксировочного узла не заклеены:

и такой вариант может быть.
^
    
FAI155 писал(а):
Узел о котором вы говорите использовался для навешивания груза при невелировке самолета:
# #


Я думаю, что эта техническая надпись снимет вопрос о возможности буксировки.
Это МиГ-15УТИ с родными техничками после списания в ШЮЛ в Ростове-на-Дону.
Уж его точно никто не реставрировал.
#

С уважением, Kolik
^
    
Добрый день.
Подскажите пожалуйста вкакой цвет окрашивались обтекатели рлс миг-17пф конкретно ввс СССР.
По чёрно-белым фото както непоятно?
И как называлось кресло которое на нём стояло?
^
    
bot2 писал(а):
Добрый день.
Подскажите пожалуйста вкакой цвет окрашивались обтекатели рлс миг-17пф конкретно ввс СССР.
По чёрно-белым фото както непоятно?
И как называлось кресло которое на нём стояло?

В основном в изумрудный, глянцевый, после ремонта - матовый.
Кресло КК-2
^
    
Спасибо bogdan777.
Цветное фото найти нереально?
^
    
Именно советского периода мне не встречалось, но есть музейные вроде как без следов реставрации.
^
    
Страница 1 из 33 На страницу 123 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy