Добавлено: Сб Мар 10, 2012 9:16 pm
Заголовок сообщения: МиГ-17 вопросы задавать сюда
Вопросы:
1. Хочу сделать МиГ-17 П(ФУ) от Хоббибоса. У него неправильный нос (так говорят). Подойдет ли нос от Шмера (по геометрии)
2. У Задорожного в отстойнике лежит 2 МиГ-17 - на одном красная техничка, на втором синяя. Разная кстати. С чем это связано?
3. Я так понимаю хвост у Хоббибосса для МиГ-17 без буквы отстуствует. Делает ли кто-нибудь?
4. Отверстия в перегородке воздухозаборника для аварийной буксировки были на всех МиГах?
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 9:51 pm
Заголовок сообщения:
Привет Мансур!
1) вроде как подойдет. 2 года назад с Тимуром этим вопросом тоже задавались
2) как вариант - разные заводы-изготовители. вариант 2 - последствия ремонта на АРЗ, но я что то не припомню чтобы на АРЗ наносили техничку
3) неа, никто не делал. у Хоббика одна прессформа на 4 модели: J-5/17F/17PF/17PFU, у Смера - на PF/PFU/Lim-6
4) возможно что на всех. на МиГ-17 из парка победы оно есть.
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 10:06 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf
А что за отверстия в ВЗ да еще и для аварийной буксировки,кстати чем отличается аварийная буксировка от обычной просто при обычной таскали водилом за переднюю стойку с привязкой тросом к основным стойкам.
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 10:43 pm
Заголовок сообщения:
fsl
а я ничего не говорил про буксировку;)
я выложил только фотки этого узла, который в теории мог для чего то применяться и мне немного напоминает узел на болидах Ф-1, с помощью которого их краном поднимают
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 9:25 am
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Немного побурчу,а что, то что в музее у Задорожного находится,это эталон ,нет это музей и к сожалению не всегда в них можно встретить экземпляры к которым руки реставраторов не касались,Вы же к авиации имеете отношение,подумайте как можно буксировать за этот узел ,только по прямой,зачем такая буксировка нужна.
ПС хотя если делать именно музейную копию,тогда конечно это надо имитировать.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 9:31 am
Заголовок сообщения:
На П,ПФ,ПФУ отверстие в перегородке есть, только ниже.
Но штатно оно должно быть заклеено тканью (кружочком ткани с "рубчиками", на МиГ-15УТИ с фото точно такое же отверстие было заклеено)
Используется для аварийного стаскивания с полосы с помощью специального буксировочного троса.
А техничка может быть и синяя и красная, зависит от количества ремонтов и места ремонта
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 10:00 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
mmoustaf
Немного побурчу,а что, то что в музее у Задорожного находится,это эталон ,нет это музей и к сожалению не всегда в них можно встретить экземпляры к которым руки реставраторов не касались,Вы же к авиации имеете отношение,подумайте как можно буксировать за этот узел ,только по прямой,зачем такая буксировка нужна.
ПС хотя если делать именно музейную копию,тогда конечно это надо имитировать.
Этих двух экземпаляров еще никто не касался.
Вообще. Они в отстойнике полуразобранные в снегу стоят.
Ну... стащить с полосы, например или вытянуть, если на мокром грунте застрял.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:13 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Вы же к авиации имеете отношение,подумайте как можно буксировать за этот узел ,только по прямой,зачем такая буксировка нужна.
Это аварийный вариант буксировки. А как стаскивают МиГ-29, Су-25, Су-27 за замок тормозного парашюта при необходимости? даже штатные тросы для этого предусмотрены.
FAI155 писал(а):
На многих фото воздухозаборника отверстия буксировочного узла не заклеены:
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 4:18 pm
Заголовок сообщения: Re: МиГ-17 вопросы задавать сюда
FAI155 писал(а):
Узел о котором вы говорите использовался для навешивания груза при невелировке самолета:
Я думаю, что эта техническая надпись снимет вопрос о возможности буксировки.
Это МиГ-15УТИ с родными техничками после списания в ШЮЛ в Ростове-на-Дону.
Уж его точно никто не реставрировал.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста вкакой цвет окрашивались обтекатели рлс миг-17пф конкретно ввс СССР.
По чёрно-белым фото както непоятно?
И как называлось кресло которое на нём стояло?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста вкакой цвет окрашивались обтекатели рлс миг-17пф конкретно ввс СССР.
По чёрно-белым фото както непоятно?
И как называлось кресло которое на нём стояло?
В основном в изумрудный, глянцевый, после ремонта - матовый.
Кресло КК-2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы