Приветствую всех!
Заявляюсь с моделью Ан-12БК 1/72. Это будет переделка из An-12BK-PPS от RODEN в ливрее RA-12137.
Сборка такой модели не единожды уже была показана, в качестве опорной темы использовать планирую http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=41084. Но не откажусь ни от каких советов, а буду приветствовать их, как и критику.
Перво-наперво спрошу: какие самые явные грабли будут ожидать меня с этой моделью?
По желанию человека, для которого будет собираться модель, все двери-люки планируются закрытыми, механизация убрана, самолет на шасси, минимальный везеринг. Детализация кабин и всяких ниш - в пределах разумного компромисса между видно / не видно, то есть явно видимым снаружи вещам планирую уделить внимание.
Второй вопрос: нормально ли качество фотографий модели такое? Это с рекомендованной правилами длинной стороной 1024, но я могу в 4 раза более детально фотографировать с размером файла всего по 3,85 МБ каждый.
Третий вопрос по декалям. Есть ли в природе под этот борт и/или к какому профессионалу по этому вопросу можно обратиться, если нет?
Много вопросов - ибо в первый раз))
В моем блоге можно посмотреть Валки по Ан-12,вдруг что и пригодится... http://scalemodels.ru/blog/skyeddy/page-4 Посмотри и дальше по страницам...С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Накладки на центроплане это после ремонта или они изначально есть?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Имеются внутренние маски для стекол. Стоит ли их применять, красить стекла изнутри интерьерными цветами? Или такая техника может невыгодно подчеркнуть излишне толстые стекляшки из набора?
Имеются внутренние маски для стекол. Стоит ли их применять, красить стекла изнутри интерьерными цветами?
стекла то зачем красить???
масками закрываете их, интерьер красите.
Я и имею в виду, конечно, не сами прозрачные части стекол, а перелет и потолок. Переплет и потолок в этой модели сделаны одной прозрачной деталью, вместе с собственно самими прозрачными частями, которые должны остаться прозрачными (экипаж через них смотрит). Попробую ещё раз спросить: если красить изнутри переплет и потолок, будет ли подчеркнуто бросаться в глаза большая толщина стекол? Или лучше применить послойную покраску только снаружи? Лучше сформулировать не смогу.
Накладки на центроплане это после ремонта или они изначально есть?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Имеются внутренние маски для стекол. Стоит ли их применять, красить стекла изнутри интерьерными цветами? Или такая техника может невыгодно подчеркнуть излишне толстые стекляшки из набора?
Добрый день!
1. Накладок на центроплане изначально не было. Это либо ремонтные, либо по бюллетеням, связанным с количеством посадок. Вот здесь их нет:
2. Если двери-люки предполагается делать закрытыми, изнутри красить фонарь не только не нужно, но и нельзя, его толщина не только действительно проявится, но и будет бросаться в глаза, а детали интерьера там и так с трудом, да и не все, просматриваются. Особенно если закроете верхние окошки черными шторками, которые в эксплуатации были практически всегда закрыты.
Я даже на тонких фонарях крашу только снаружи. Самый тонкий пластик в пересчете масштаба будет толще оригинала.Я маскирую фонарь и с наружной стороны накрашиваю сначала интерьерный цвет потом камуфляж.Есть еще ньюанс: куда клеить маски на внешней стороне видно и есть границы в рельефе поверхности ,а вот для внутренней стороны рельефа нет и сложно выбрать точное место для маски.Малейшее смещение или толщина пластика и эффектность всей работы уйдет в минуса.Лучшее враг хорошего.
Спасибо! Так и думал. Никогда не красил изнутри - нечего и начинать!))
Если у кого есть под рукой годный список афтемаркета для этой модели, буду признателен. Надо посмотреть.
Навскидку: Колеса от North Star Models. Маски на стекла от KAV-models. Сопла двигателей АИ-20 от Amigo. Воздушные винты АВ-68И от Bring It.
Травление ACEPE7225 в данном случае неактуально, т. к. там дан интерьер, а его видно не будет.
Глядя на фото можно обнаружить большую вариативность внешнего вида этого борта в зависимости от года. Мне желательно привязаться к самолету состояния 2012-13 года, для которого увидел, что:
1) «Борода» локатора уже маленькая
2) Художественная надпись Ан-12 и эмблема 223ЛО в районе кабины ещё присутствует
3) Коки винтов окрашены в синий частично, лопасти светлого серо-зеленого цвета
4) Колпаки колес синие с белой окантовкой (но это не точно)
Не помню точно, обязательно ли у Ан-12 должен быть протектор основных колес с ромбовидным рисунком, или же с обычной продольной насечкой тоже были колеса в ходу…
https://youtu.be/QNPHv3zc14A?si=KCE4XahPptF6q7Cl
...............
4) Колпаки колес синие с белой окантовкой (но это не точно)
Не помню точно, обязательно ли у Ан-12 должен быть протектор основных колес с ромбовидным рисунком, или же с обычной продольной насечкой тоже были колеса в ходу…
https://youtu.be/QNPHv3zc14A?si=KCE4XahPptF6q7Cl
Т.е. Вам осталось просто самому определиться, какой цвет дисков основных колес лично Вам больше нравится, ибо за два года они могли быть и зелеными и синими с белой окантовкой. На видео - зеленые, белая окантовка синих была бы хорошо заметна.
Протектор основных колес - с ромбовидным рисунком, других не было, носовых - с обычной продольной насечкой.
Да, на том видео, так называемый стоп кадр превью содержит более четкую картинку колес. Значит пусть будут с ромбовидным протектором, с синими дисками с белой окантовкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы