Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 РОДЕН Ан-12БК (Кабул, 1980) ГОТОВО!!!

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спустя 10 лет после покупки наконец-то дошли руки до солдата советской ВТА - самолета Ан-12. Изначально планировал сделать рампу открытой, что неминуемо повлекло необходимость прорабатывать грузовую кабину. Кроме того, захотелось доработать интерьер кабины и ниши шасси.
Вот теперь задаю себе вопрос, удасться разглядеть хотя бы четверть из того, что я сейчас делаю?! Smile
По грузовой кабине:

#
(декаль поплыла в воде, поэтому пришлось спасть ее в аварийной ситуации. Но в целом результатом доволен, тем более поверхность пола не будет хорошо видна из открытой рампы

# # #

В готовой сборке грузовая кабина получилась такой:

#

Далее приступил к работе по оформлении задней части грузовой кабины. Получилось следующее:

# # #

Ниши шасси тоже счёл необходимым доработать, хотя вряд ли в готовой модели что-то можно будет рассмотреть:

# #

Работа над интерьером была самой хлопотной. Очень помогла помощь коллег в ветке, за что я им выражаю благодарность!

# # # # #
(обратите внимание, на этой фотографии одна из предупреждающих надписей написана на английском языке - к сожалению, ничего в своих запасах декалей на русском языке не нашел, но пока еще стекло не вклелил надеюсь что-нибудь придумать и переделать)

#
(штурманское место совсем скрылось в темноте)
^
    
Приветствую Вас!

Очень красиво у Вас все получилось!

Маленький вопросик - а как Вы сделали гофру над опускаемоей рампой в хвосте самолета?
^
    
SIKUSB
Спасибо за добрые слова!
Очень просто. Взял гитарную струну с навивкой, накалил ее над пламенем (она становится мягкой и податливой) и придаете ей форму. Аналогичным образом я сделал и кислородные шланги в кабине

#
^
    
crusader
О!
Как то я про гитарную струну забыл...
Спасибо!
Удачи!
^
    
Есть отличные наборы травления, либо экстратех либо АСЕ, там и кран и приборные доски и куча мелочевки по итерьеру, они бы вам очень помогли. Но вы и так справились на отлично. Получилось супер. Ждем продолжения!
^
    
tillman
Спасибо. Сейчас делаю кабину заднего стрелка а потом последний рывок по интерьеру - внутренняя отделка стекол (самое ужасное, ошибки уже не исправить). Вроде там вентиляторы были над пилотами как на Ми-8?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Шикарно.
А из чего ремни нарезаны?
Интересный цвет кабины пилотов,кремовый? Так было или так будет на вашей модели?
^
    
Анатолий Лысенко - Rowdy
Спасибо!
Ремни делал из ленты от старого матричного картриджа (принтера)- лет 10 такие были, помните?. Да,кабина такая была, судя по фотографиям - кое где светло-серая, кое-где кремовая. Я ориентировался на обход из журнала М-хобби. В инструкции так и написано, что цвет интерьера сильно менялся
^
    
"Начинка" классная получилась!

crusader писал(а):
Вот теперь задаю себе вопрос, удасться разглядеть хотя бы четверть из того, что я сейчас делаю?!

На фотографиях, вообще все можно будет рассмотреть Smile

crusader писал(а):
внутренняя отделка стекол (самое ужасное, ошибки уже не исправить)

Можно попробовать сделать открытые форточки-тогда будет хоть какая то возможность подчистить (при необходимости) стекла изнутри после сборки-покраски.

Удачи в постройке!
^
    
wasia
Спасибо за добрый отзыв!
Пожалуй, невидимый интерьер станет самым красивым в этой модели, так как внешность его вовсе непримечательна - одна серятина! Smile
^
    
crusader, отлично получается!
^
    
crusader писал(а):
Вроде там вентиляторы были над пилотами как на Ми-8?

Здравствуйте!
Если я ничего не путаю, то данная часть на всех наших машинах одинакова. Это во-первых. А во-вторых даже если она и отличается, то воспроизвести отличия мне кажется тяжело, и кто в итоге сможет их через стекло рассмотреть.
Там помимо вентиляторов еще, кажется и лампы освещения приборных досок с потолка кабины на ножках опускаются : )
Извините, но напишу что мне не совсем понравилось:
- крюк кран-балки, мне кажется какой-то он у Вас получился большой;
- и опять тот-же самый крюк, как мне кажется, висит он как-то некрасиво, не естественно.
И вот еще что. Насколько помню Роден не обозначил верхний аварийный люк со стороны грузовой кабины, который расположен на самолете между 42-44 шпангоутом вверху.
Есть вот такая фотография, на ней я показал о чем речь. Причем снаружи этот люк расшивкой показан.
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
crusader
Фюзель слепили уже? Если да ,то фотки выкладывать не буду.Что б не расстраивать))
На самом деле всё не плохо -Достаточно.Штурманская пустовата,правда получается,но реально ничего особо видно не будет-говорю на опыте 10-ка собранных Анов..
^
    
Redstar_72
Спасибо!

PavelAK
Приветствую Вас! Спасибо за замечания
Да, люк я изначально упустил. Сейчас покрутил-повертел, реально его втиснуть только сюда можно будет (см. на фотографию), что несколько не соответствует позиции снаружи фюзеляжа. Как мне кажется, судя по Вашей фотографии он должен быть на один шпангоут быть ближе к носу
#

GROWLER
Спасибо!
Если есть фотографии по верхней части пилотской кабины (его потолку), буду благодарен, так как собираюсь его делать завтра-послезавтра
^
    


в игноре у 5 пользователей
Так попрет?
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
GROWLER
СПАСИБО!
Шикарный подарочек! Surprised

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 5 секунд:

закончил работу над кабиной бортстрелка. Стекла уже вклеил - использовал прозрачную пленку, так как модельные стекла меня не удовлетворили. Осталось сделать прицел и можно "запаковывать".

# # # #

Прозрачность стекол из пленки меня удовлетворила - она практически идеальная (правда и царапается легко)

#
^
    
Занялся сегодня работой над внутренним оформлением остекления в пилотской кабине. Сначала задул внутреннюю поверхность остекления в цвет дермантина с люком под аваринйный выход
#
Далее самостоятельно изготовил отдельные детали кабины. В связи с тем, что снаружи наиболее заметными деталями будут вентиляторы и аптечка, наибольшее внимание уделил именно им.

#
(заготовка под аптечки)

В окончательном виде потолок пилотской кабины принял следующий вид

# #
В связи с тем, что набора фотоэтчеда у меня не оказалось, пришлось вентилятор изготавливать самостоятельно: как вышло - так и вышло!
Снаружи все это хозяйство приняло следующий вид

# #

Передохну и буду браться за стекло штурмана.

П.С. За предоставленное фото прототипа огромное спасибо коллеге GROWLER!
^
    


в игноре у 1 пользователей
crusader
Шикарно! Все, что ранее выложено и сейчас, работа с остеклением - ШИКАРНО!
^
    
tolthe1st
Спасибо за добрые слова!
^
    


в игноре у 5 пользователей
crusader
Честно? - Не понравилось одно- пульт на потолке плоский...
А так оч неплохо.можно еще было бы , для пущей копийности, уголки лопастей вентиляторов подрезать-скруглить .они будут видны снаружи..
Но то что они есть - уже прикольно Laughing
^
    
Страница 1 из 11 На страницу 123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy