Друзья мои, спасибо за внимание к модели.
Evgen.36, была такая мысль, но в ходе фотосессии совсем про это забыл.
Saluza_Secundus, очень хотелось колеса заменить на доповские, но не нашел. Только протектор нарезал. А на модели выглядят интереснее.
Неее ...., а клёпку надо было накатать..., шилом, поштучно!!! Ещё-б недельки две-три посидели над моделью!!!
Если серьёзно, хорошая модель получилась. Фото тож хороши!!! +1
Добавлено: Чт Дек 21, 2023 8:35 am
Заголовок сообщения:
КЛАСС! Очень понравилась модель, работа огромная проделана.
PS на счет накатки по степклопластику осмелюсь дать совет из бОльшего масштаба: если надо накатать клепки или "процарапать" расшивочку, то сначала слой грунта кладется (обычно 2х компонентный автомобильный акриловый, который с порозаполнительным эффектом, он обычно еще и полируемый почти до блеска), а по нему уже вся клепка накатывается и расшивка процарапывается. Хватает даже тонкого слоя.
КЛАСС! Очень понравилась модель, работа огромная проделана.
PS на счет накатки по степклопластику осмелюсь дать совет из бОльшего масштаба: если надо накатать клепки или "процарапать" расшивочку, то сначала слой грунта кладется (обычно 2х компонентный автомобильный акриловый, который с порозаполнительным эффектом, он обычно еще и полируемый почти до блеска), а по нему уже вся клепка накатывается и расшивка процарапывается. Хватает даже тонкого слоя.
А ведь и точно ! Век живи, век учись... Спасибо за совет!
Отлично получилось, +1.
Расшивка выделена без излишней химменосовщины. Большой, красивый вертолёт.
ИМХО стоило бы чуть продавить колёса на опорах шасси и изобразить проводку на втулках (гидрошланги к демпферам и электрические жгуты к лопастям), а то при достойной деталировке собственно втулок их явно не хватает. Но это так, придиризьмы.
Отлично получилось, +1.
Расшивка выделена без излишней химменосовщины. Большой, красивый вертолёт.
ИМХО стоило бы чуть продавить колёса на опорах шасси и изобразить проводку на втулках (гидрошланги к демпферам и электрические жгуты к лопастям), а то при достойной деталировке собственно втулок их явно не хватает. Но это так, придиризьмы.
Согласен. +
При хорошем подходе к экстерьеру, не хватает доработанных втулок НВ.
У самого с первых отливок лежит. Но пока морально не готов.
Друзья, спасибо большое за комментарии. Всегда с удовольствием читаю их, в том числе и конструктивную критику. У меня вопрос по поводу жгутов/шлангов к лопастям на НВ. Я сколько ни смотрел на этот узел, нигде не нашел подтверждения, что они там были. Сам задавался этим вопросом при строительстве, хотел их сделать, но не нашел подтверждения. А фантазировать не стал. Более того, в разных статьях попадались данные, что для него лопасти были изготовлены по какой-то особой технологии без стального каркаса. И нигде ни слова про подогрев. Если кто знает, пожалуйста, поделитесь информацией.
Колеса специально не стал продавливать, т.к. вертолет планируется держать в подвешенном состоянии на двух проушинах. Они заранее сделаны в верхней части фюзеляжа спереди и сзади.
М-м-да, батенька...Большой ,однако...😱Амодел, конечно, быть может, и не верх точности и качества отливок, но ведь российские "промышленники" не расстарались гордость советскую выпускать, как ,впрочем, и вообще ...😰Так что ,нужно замереть в глубоком пардоне перед ребятами из славной фирмы,и благодарить небеса,что они были ,и столько успели выпустить советской авиации в самом нужном масштабе!🤔А руки у Вас ,однозначно, имеются ,и теперь они порадовали ещё и глазки!😉И не токмо Ваши!😂Малость дороговато ,но ведь удовольствия не должно быть мало?🤔Очень интересно ,всегда, смотреть такие работы!Вы справились ,и стали счастливым обладателем столь прекрасного, и столь великого, в истории , вертолета ,а соответственно ,как мне кажется, и отдали дань заслуженного уважения ,и памяти, великому человеку М.Л.Миллю, его коллективу, и великому ,советскому авиапрому.😉Просто чудесно ! Белая зависть грызет...😏
Добавлено: Вс Дек 24, 2023 11:07 am
Заголовок сообщения:
dezde4ado, Dobrolet, спасибо!
Dobrolet, мои слова в адрес качества Амодэла - всего лишь эмоции . Амодэловцы конечно же внесли огромный вклад в то, чтобы история советской авиации осталась в их моделях на наших полках. И за это им, безусловно, низкий поклон. Ну а качество отливок в моделизме должно компенсироваться правильным положением рук моделиста
У меня вопрос по поводу жгутов/шлангов к лопастям на НВ. Я сколько ни смотрел на этот узел, нигде не нашел подтверждения, что они там были.
Смотрите на классику (Ми-.
Конструкция там более-менее похожая. Даже если не было ПОС (на фотографиях музейного проводки не видно), то к гидродемпферу проводка по любому должна быть.
Aircraft2012 писал(а):
Колеса специально не стал продавливать, т.к. вертолет планируется держать в подвешенном состоянии на двух проушинах. Они заранее сделаны в верхней части фюзеляжа спереди и сзади.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы