Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/72 Ми-12 (В-12)(#16523) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/16523.html
Отличная работа!
Ещё бы фото этого исполина Ми-12 рядом с обычной авиатехникой, Ми-8, например.
Или Ан-24.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сила! Великолепное исполнение. Мои поздравления!!! 5 баллов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Великолепная работа! Много труда вложено, и сборка и окраска всё очень хорошо!
Есть что-то привлекательное в этой машине))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Красавец! +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подвиг.

Но совсем не понравились колёса - словно некрашенная пласмаска.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья мои, спасибо за внимание к модели.
Evgen.36, была такая мысль, но в ходе фотосессии совсем про это забыл.
Saluza_Secundus, очень хотелось колеса заменить на доповские, но не нашел. Только протектор нарезал. А на модели выглядят интереснее.
^
    


в игноре у 10 пользователей
За победу над А-Монстром! +1
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неее ...., а клёпку надо было накатать..., шилом, поштучно!!! Ещё-б недельки две-три посидели над моделью!!! SmileWinkSmile
Если серьёзно, хорошая модель получилась. Фото тож хороши!!! +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель получилась суперская! Всего в меру и в целом, очень аккуратный. Мои поздравления! От меня ++
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, спасибо большое за ваши мнения!
^
    
КЛАСС! Очень понравилась модель, работа огромная проделана.
PS на счет накатки по степклопластику осмелюсь дать совет из бОльшего масштаба: если надо накатать клепки или "процарапать" расшивочку, то сначала слой грунта кладется (обычно 2х компонентный автомобильный акриловый, который с порозаполнительным эффектом, он обычно еще и полируемый почти до блеска), а по нему уже вся клепка накатывается и расшивка процарапывается. Хватает даже тонкого слоя.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Airliner-RC писал(а):
КЛАСС! Очень понравилась модель, работа огромная проделана.
PS на счет накатки по степклопластику осмелюсь дать совет из бОльшего масштаба: если надо накатать клепки или "процарапать" расшивочку, то сначала слой грунта кладется (обычно 2х компонентный автомобильный акриловый, который с порозаполнительным эффектом, он обычно еще и полируемый почти до блеска), а по нему уже вся клепка накатывается и расшивка процарапывается. Хватает даже тонкого слоя.

А ведь и точно Facepalm! Век живи, век учись... Спасибо за совет!
^
    
Отлично получилось, +1.
Расшивка выделена без излишней химменосовщины. Большой, красивый вертолёт.
ИМХО стоило бы чуть продавить колёса на опорах шасси и изобразить проводку на втулках (гидрошланги к демпферам и электрические жгуты к лопастям), а то при достойной деталировке собственно втулок их явно не хватает. Но это так, придиризьмы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Маньяк!!! В хорошем смысле. Я бы наверное, не решился на такой запил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pit писал(а):
Отлично получилось, +1.
Расшивка выделена без излишней химменосовщины. Большой, красивый вертолёт.
ИМХО стоило бы чуть продавить колёса на опорах шасси и изобразить проводку на втулках (гидрошланги к демпферам и электрические жгуты к лопастям), а то при достойной деталировке собственно втулок их явно не хватает. Но это так, придиризьмы.

Согласен. +
При хорошем подходе к экстерьеру, не хватает доработанных втулок НВ.

У самого с первых отливок лежит. Но пока морально не готов.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья, спасибо большое за комментарии. Всегда с удовольствием читаю их, в том числе и конструктивную критику. У меня вопрос по поводу жгутов/шлангов к лопастям на НВ. Я сколько ни смотрел на этот узел, нигде не нашел подтверждения, что они там были. Сам задавался этим вопросом при строительстве, хотел их сделать, но не нашел подтверждения. А фантазировать не стал. Более того, в разных статьях попадались данные, что для него лопасти были изготовлены по какой-то особой технологии без стального каркаса. И нигде ни слова про подогрев. Если кто знает, пожалуйста, поделитесь информацией.
Колеса специально не стал продавливать, т.к. вертолет планируется держать в подвешенном состоянии на двух проушинах. Они заранее сделаны в верхней части фюзеляжа спереди и сзади.

# #
^
    
Отличная работа! Не понаслышке знаю, какой это гемор-собрать такую штуку!
^
    


в игноре у 1 пользователей
М-м-да, батенька...Большой ,однако...😱Амодел, конечно, быть может, и не верх точности и качества отливок, но ведь российские "промышленники" не расстарались гордость советскую выпускать, как ,впрочем, и вообще ...😰Так что ,нужно замереть в глубоком пардоне перед ребятами из славной фирмы,и благодарить небеса,что они были ,и столько успели выпустить советской авиации в самом нужном масштабе!🤔А руки у Вас ,однозначно, имеются ,и теперь они порадовали ещё и глазки!😉И не токмо Ваши!😂Малость дороговато ,но ведь удовольствия не должно быть мало?🤔Очень интересно ,всегда, смотреть такие работы!Вы справились ,и стали счастливым обладателем столь прекрасного, и столь великого, в истории , вертолета ,а соответственно ,как мне кажется, и отдали дань заслуженного уважения ,и памяти, великому человеку М.Л.Миллю, его коллективу, и великому ,советскому авиапрому.😉Просто чудесно ! Белая зависть грызет...😏
^
    


в игноре у 4 пользователей
dezde4ado, Dobrolet, спасибо!

Dobrolet, мои слова в адрес качества Амодэла - всего лишь эмоции Embarassed . Амодэловцы конечно же внесли огромный вклад в то, чтобы история советской авиации осталась в их моделях на наших полках. И за это им, безусловно, низкий поклон. Ну а качество отливок в моделизме должно компенсироваться правильным положением рук моделиста Mr. Green
^
    
Aircraft2012 писал(а):
У меня вопрос по поводу жгутов/шлангов к лопастям на НВ. Я сколько ни смотрел на этот узел, нигде не нашел подтверждения, что они там были.


Смотрите на классику (Ми-Cool.

# #

Конструкция там более-менее похожая. Даже если не было ПОС (на фотографиях музейного проводки не видно), то к гидродемпферу проводка по любому должна быть.

Aircraft2012 писал(а):
Колеса специально не стал продавливать, т.к. вертолет планируется держать в подвешенном состоянии на двух проушинах. Они заранее сделаны в верхней части фюзеляжа спереди и сзади.


Теперь понятно, претензия снимается Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy