Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Amodel 1/72 Ми-12 (В-12)Всем привет, уважаемые моделисты! Но, что нашел, на то и ориентировался. Итак, модель. Впечатления о качестве набора самые отвратительные. Особенно фюзеляж. Труба из стеклоткани, пропитанной смолой. Раковины, облой, обрабатывается плохо. Хотел накатать клепку, но понял, что затея не получится - материал поверхности как камень. Стыковка крупных деталей никакая. Кто захочет взяться за постройку - подумайте 10 раз. Моменты стройки:Модель:
|
|
» Автор | |
---|---|
Aircraft2012 | |
Опыт: | 10685 |
Репутация: | +380/–2 |
Andrey130469 в 22.12.2023 - 12:25 Тема: Amodel 1/72 Ми-12 (В-12) Маньяк!!! В хорошем смысле. Я бы наверное, не решился на такой запил. |
Svarschik в 22.12.2023 - 19:32 Тема: Re: Amodel 1/72 Ми-12 (В-12) Отлично получилось, +1.
Расшивка выделена без излишней химменосовщины. Большой, красивый вертолёт. ИМХО стоило бы чуть продавить колёса на опорах шасси и изобразить проводку на втулках (гидрошланги к демпферам и электрические жгуты к лопастям), а то при достойной деталировке собственно втулок их явно не хватает. Но это так, придиризьмы. Согласен. + При хорошем подходе к экстерьеру, не хватает доработанных втулок НВ. У самого с первых отливок лежит. Но пока морально не готов. |
Aircraft2012 в 22.12.2023 - 20:09 Друзья, спасибо большое за комментарии. Всегда с удовольствием читаю их, в том числе и конструктивную критику. У меня вопрос по поводу жгутов/шлангов к лопастям на НВ. Я сколько ни смотрел на этот узел, нигде не нашел подтверждения, что они там были. Сам задавался этим вопросом при строительстве, хотел их сделать, но не нашел подтверждения. А фантазировать не стал. Более того, в разных статьях попадались данные, что для него лопасти были изготовлены по какой-то особой технологии без стального каркаса. И нигде ни слова про подогрев. Если кто знает, пожалуйста, поделитесь информацией.
Колеса специально не стал продавливать, т.к. вертолет планируется держать в подвешенном состоянии на двух проушинах. Они заранее сделаны в верхней части фюзеляжа спереди и сзади. |
dezde4ado в 23.12.2023 - 20:30 Тема: Amodel 1/72 Ми-12 (В-12) Отличная работа! Не понаслышке знаю, какой это гемор-собрать такую штуку! |
Dobrolet в 23.12.2023 - 20:41 Тема: Amodel 1/72 Ми-12 (В-12) М-м-да, батенька...Большой ,однако...😱Амодел, конечно, быть может, и не верх точности и качества отливок, но ведь российские "промышленники" не расстарались гордость советскую выпускать, как ,впрочем, и вообще ...😰Так что ,нужно замереть в глубоком пардоне перед ребятами из славной фирмы,и благодарить небеса,что они были ,и столько успели выпустить советской авиации в самом нужном масштабе!🤔А руки у Вас ,однозначно, имеются ,и теперь они порадовали ещё и глазки!😉И не токмо Ваши!😂Малость дороговато ,но ведь удовольствия не должно быть мало?🤔Очень интересно ,всегда, смотреть такие работы!Вы справились ,и стали счастливым обладателем столь прекрасного, и столь великого, в истории , вертолета ,а соответственно ,как мне кажется, и отдали дань заслуженного уважения ,и памяти, великому человеку М.Л.Миллю, его коллективу, и великому ,советскому авиапрому.😉Просто чудесно ! Белая зависть грызет...😏 |
Aircraft2012 в 24.12.2023 - 11:07 dezde4ado, Dobrolet, спасибо!
Dobrolet, мои слова в адрес качества Амодэла - всего лишь эмоции :oops: . Амодэловцы конечно же внесли огромный вклад в то, чтобы история советской авиации осталась в их моделях на наших полках. И за это им, безусловно, низкий поклон. Ну а качество отливок в моделизме должно компенсироваться правильным положением рук моделиста :mrgreen: |
Pit в 24.12.2023 - 18:24 У меня вопрос по поводу жгутов/шлангов к лопастям на НВ. Я сколько ни смотрел на этот узел, нигде не нашел подтверждения, что они там были.
Смотрите на классику (Ми-8). Конструкция там более-менее похожая. Даже если не было ПОС (на фотографиях музейного проводки не видно), то к гидродемпферу проводка по любому должна быть. Колеса специально не стал продавливать, т.к. вертолет планируется держать в подвешенном состоянии на двух проушинах. Они заранее сделаны в верхней части фюзеляжа спереди и сзади. Теперь понятно, претензия снимается :wink: |
Dobrolet в 24.12.2023 - 19:17 Тема: Amodel 1/72 Ми-12 (В-12) На Ми-12 винты ,как у Ми-6, как и двигатели, и редукторы,вроде?Ми-8 тут ,увы, не подходит С лопастями Ми-6 было много экспериментов, и может ,на Ми-12 были поставлены какие-то самые последние ,дорогие,и прогрессивные? |
Aircraft2012 в 24.12.2023 - 21:30 Вот, нашел статью, которая и породила во мне сомнения по поводу обогрева лопастей. Вот цитата из нее:
Кроме того, на В-12 были опробованы, вместо цельнометаллических лопастей от Ми-6, новые лопасти композитной конструкции (стальной лонжерон со стеклопластиковыми носовой частью и законцовкой с фольгированным сотовым заполнителем). Источник: https://masterok.livejournal.com/447335.html |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Amodel 1/72 Ми-12 (В-12)
Расшивка выделена без излишней химменосовщины. Большой, красивый вертолёт.
ИМХО стоило бы чуть продавить колёса на опорах шасси и изобразить проводку на втулках (гидрошланги к демпферам и электрические жгуты к лопастям), а то при достойной деталировке собственно втулок их явно не хватает. Но это так, придиризьмы.