Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Arma Models 1/72 БпЛА С-70 Охотник(#16443) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16443.html
Качественная работа. Здорово.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю с успешным окончанием стройки! Зная, что из себя представляет поделище Армы, представляю каких трудов стоило его довести до такого достойного результата!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Несмотря на все проблемы, результат отличный!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большое спасибо за оценку!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
"...Видимо, при отливке деталей имело место нарушение технологии литья, так как смола получилась очень мягкая, как результат - кривые крылья. Пришлось их достаточно долго выпрямлять в кипятке, а стойки шасси укреплять стальными стержнями, вставленными в заранее просверленные отверстия. Но главное - она подтекает. Когда работаешь с ней, ощущение что модель "потеет". Руки становятся жирными и мокрыми"

Здесь явно именно нарушение всего -и литья, и технологии работы с этой смолой. Отливка (при нормальной работе!) не может быть мягкой - это зависит от выбранного типа смолы и правильной работы с ней. Например, если компоненты смешивать в неверной пропорции (нарушая инструкцию производителя, то есть, технологию работы с материалом), то может вылезти разные нехорошие вещи: и мягкость отливки, и пятна- в том числе "жирные" пятна, которые невозможно будет нормально обработать по поверхности - они будут выходит сквозь окраску.
Это - нарушение работы с материалом. Это - просто брак. Причина брака- разгильдяйское отношение к работе:
1. Самого литейщика (видимо, работать не умеет, не хочет)
2. Человека, который принимает работу - то есть производителя, фактически (ему- пофиг)

Не знаю, кто там льет смолу. Но от меня им привет (Москва ж, блин). Для литейщика такая работа - позорище! (и это не грубость, просто так и есть)
Впрочем, я уже чуть слышал про этих ребят ... )

Модель эту я видел ранее. Но таких уж проблем на моем экз. не было - не считая белых пятен (ну так это следствие экспериментов с смолой - поиск более дешевого материала)
Но так как все быстро меняется- видимо, дальше начали "гнать"... Очень жаль. Вот по таким "работам" люди составляют мнение о самой технологии - купил одну модель из смолы, получил "вот такое", и больше покупать смолу не захочет...) Хотя многие другие производители относятся к своему делу- ответственно, и это совсем другие модели...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, - работа великолепная!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично получилось!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тоже возился с этой т.н. моделью......
Наждачки и полировки ушло как ни на одну из моделей в 3-4 раза больше. Смола полное г....о.
По факту всю модель надо переделывать не только по мелочевке, но по факту и в раскрое/геометрии. Сопряжение сопла и круглой части В хвосте вообще ничего общего с прототипом, как и длина сопла!
К сожалению вы этот момент на модели не правили.
Но в целом отдаю должное вашим трудам : немногие на такое решаться!
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRD писал(а):
Тоже возился с этой т.н. моделью......
Наждачки и полировки ушло как ни на одну из моделей в 3-4 раза больше. Смола полное г....о.
По факту всю модель надо переделывать не только по мелочевке, но по факту и в раскрое/геометрии. Сопряжение сопла и круглой части В хвосте вообще ничего общего с прототипом, как и длина сопла!
К сожалению вы этот момент на модели не правили.
Но в целом отдаю должное вашим трудам : немногие на такое решаться!


Спасибо за отзыв.По геометрии, я указал в описании. Да, с соплом - отдельная песня. Переделывать его сопряжение с диаметром хвостовой части фюзеляжа не стал умышленно, ибо тогда запил был бы грандиозный и со смутной перспективой.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Тем не менее, я со своим помучился Confused

# # # #
^
    
Очень зрелищная работа, респект за вложенный труд!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy