Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

С-47 1:72 ITALERI ГОТОВО!

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Однажды посетил Олекминский краеведческий музей и меня попросили построить модель самолета С-47, которые перегоняли во время Великой Отечественной войны по авиатрассе "Аляска-Сибирь". И сам сухопутный аэродром Олекминск появился благодаря этой авиатрассе.
Есть у меня простой набор от ITALERI. Осталось только дождаться, когда из интернет-магазина отправят декали для этого варианта С-47.
Сегодня собрал планер.

# #
^
    
Кривой он как...
^
    
Пожалуйста, по-подробнее, в чём кривой?
^
    


в игноре у 14 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Кривой он как...

Для Олекминского краеведческого музея да из рук Evgen.36 будет вообще огонь!
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Кривой он как...

Какой уж есть. У меня тоже такой лежит. Не выбрасывать же, а перепиливать точно не буду...
^
    


в игноре у 4 пользователей
С удовольствием понаблюдаю за стройкой.

прохожий1917 писал(а):
Кривой он как...

Зато прекрасная стыкуемость и высокое качество литья, чудесное прозрачное остекление, продуманное членение набора,
и в два раза дешевле не "кривых".
--------------------------
Чтобы не замусоривать тему постройки, добавлю здесь -
Например прямой набор от амодела имеет ужасную расшивку, мутные стекла, отвратительную стыкуемость,
Прямой английский по цене золота и с вопросами по членению, прямой китайский - по цене английского со своими особенностями.

pirovskikh писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Кривой он как...

Для Олекминского краеведческого музея да из рук Evgen.36 будет вообще огонь!

Абсолютно.
^
    
Похоже я вместо скалы на каропку случайно попал. Тенденция однако...
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Похоже я вместо скалы на каропку случайно попал. Тенденция однако...

Не, просто адепты секты святого миллиметра ещё не прибыли... Mr. Green

Добавлено спустя 45 секунд:

Мы так, на разогреве.
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Похоже я вместо скалы на каропку случайно попал. Тенденция однако...
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Кривой он как...

Все же интересно для общего понимания в чем выражена "кривизна" данной модели? Rolling Eyes
^
    
Николай...
С учетом общего пофигизма желания обсуждать нет от слова совсем.
Была ветка когда пытались обосрать Ли-2 от Амодел, там все косяки
итала вылезли в полной мере.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Боковичек модели сравнивали с боковичком самолёта, у этого набора голова не совпала совсем.
Боковички амодела аирфикса хобибоса примерно совпадают с боковичком самолёта.
Также ходили слухи что аирфикс самолёт сканировал.
Большего никто не разбирал.
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Похоже я вместо скалы на каропку случайно попал. Тенденция однако...


#
^
    


в игноре у 10 пользователей
57 писал(а):
Боковичек модели сравнивали с боковичком самолёта, у этого набора голова не совпала совсем.
Боковички амодела аирфикса хобибоса примерно совпадают с боковичком самолёта.
Также ходили слухи что аирфикс самолёт сканировал.
Большего никто не разбирал.

Подведем итог: нормальный моделист С-47 от итала в свою корзину в магазе не положит. Учитывая, что у профессионалов, как правило, по Дугласу 4 книжки только в печатном виде имеется, не говоря о количестве электронных...
Резюме - италовского дугласа все выкидываем ффтопку, и требуем от Квинты оптовых поставок Фикса из мелкобритании.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коль уж зашла речь о сравнении... Китографию по DC-3/C-47 в 72ом навскидку не нашёл. Где этот вопрос наиболее полно освещался?
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Николай...
С учетом общего пофигизма желания обсуждать нет от слова совсем.
Была ветка когда пытались обосрать Ли-2 от Амодел, там все косяки
итала вылезли в полной мере.

Амоделовский Ли-2 ничего общего с Италом не имеет. Именно с этим. А кривое у большинства ЭСПЕРДОВ зрение. Итал крив в носовой части, очень сильно. Правится полной переделкой. Если обсуждатель покажет свой, не кривой Дуглас или Ли-2 - проникнусь уважением. И не только я. Или хотя бы описанием косяков с инструкцией по исправлению... А вот эти стоны - бесят уже. Столько дерьма вылили на уважаемых людей не показав ни одной своей работы - стоит уже банить. Как ни почитаешь Ваши посты - все дерьмо, а как правильно - не скажу...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Таких "прохожих 1917 года" на Скале воз и маленькая тележка. НУ И ЗАЧЕМ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТИХ КРИТИКАНОВ ?...
^
    


в игноре у 11 пользователей
О, Андрейка-прохожий опять воспарил над серой массой...
^
    
Я набор С-47 просто соберу и покрашу, нанесу декали.
Нанесение заклепочных швов не буду делать. Ну кто из посетителей музея это оценит?

Никогда вблизи не видел ни Ли-2, ни С-47. Ради интереса, отпечатаю чертежи в 1:72 и сравню очертания фюзеляжа. Не думаю, что этот набор имеет такие большие искажения по сравнению с прототипом.

А вот сборная модель Ан-2 1:72 там всё печально... Особенно фюзеляж, причём во всех наборах.
Года два назад заготовки сравнил с чертежами из журнала "Авиация и Время" и начал переделывать. Можно было бы начать эту тему, но он у меня имеет отношение к Гражданской авиации.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
На центроплане Ли-2 были огромные головки заклепок, все коленки обдерешь, когда карабкаешься, чтобы заправить его. Да еще стоит он под углом очень крутым, дюраль страшно холодный... Работал я в глубокой молодости заправщиком самолетов, дело было осенью - зимой 1967 года.А вот Ан-2 заправлять маслом было одно удовольствие - капот теплый после прогрева, а масло горячее, ведь его в маслозаправщике греют градусов до 50 , может и горячее . Правда, перешагивать через фонарь надо очень осторожно, чтобы не поскользнуться. Однажды даже продавил одно стекло в задней части сверху. Сказал технику, а он-наплюй, я заклею перкалем. Так он потом и летал с перкалевой заплаткой вместо стекла.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy