Однажды посетил Олекминский краеведческий музей и меня попросили построить модель самолета С-47, которые перегоняли во время Великой Отечественной войны по авиатрассе "Аляска-Сибирь". И сам сухопутный аэродром Олекминск появился благодаря этой авиатрассе.
Есть у меня простой набор от ITALERI. Осталось только дождаться, когда из интернет-магазина отправят декали для этого варианта С-47.
Сегодня собрал планер.
Добавлено: Пт Сен 01, 2023 4:07 pm
Заголовок сообщения:
С удовольствием понаблюдаю за стройкой.
прохожий1917 писал(а):
Кривой он как...
Зато прекрасная стыкуемость и высокое качество литья, чудесное прозрачное остекление, продуманное членение набора,
и в два раза дешевле не "кривых".
--------------------------
Чтобы не замусоривать тему постройки, добавлю здесь -
Например прямой набор от амодела имеет ужасную расшивку, мутные стекла, отвратительную стыкуемость,
Прямой английский по цене золота и с вопросами по членению, прямой китайский - по цене английского со своими особенностями.
pirovskikh писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Кривой он как...
Для Олекминского краеведческого музея да из рук Evgen.36 будет вообще огонь!
Добавлено: Пт Сен 01, 2023 6:35 pm
Заголовок сообщения:
Николай...
С учетом общего пофигизма желания обсуждать нет от слова совсем.
Была ветка когда пытались обосрать Ли-2 от Амодел, там все косяки
итала вылезли в полной мере.
Добавлено: Пт Сен 01, 2023 7:07 pm
Заголовок сообщения:
Боковичек модели сравнивали с боковичком самолёта, у этого набора голова не совпала совсем.
Боковички амодела аирфикса хобибоса примерно совпадают с боковичком самолёта.
Также ходили слухи что аирфикс самолёт сканировал.
Большего никто не разбирал.
Добавлено: Пт Сен 01, 2023 10:39 pm
Заголовок сообщения:
57 писал(а):
Боковичек модели сравнивали с боковичком самолёта, у этого набора голова не совпала совсем.
Боковички амодела аирфикса хобибоса примерно совпадают с боковичком самолёта.
Также ходили слухи что аирфикс самолёт сканировал.
Большего никто не разбирал.
Подведем итог: нормальный моделист С-47 от итала в свою корзину в магазе не положит. Учитывая, что у профессионалов, как правило, по Дугласу 4 книжки только в печатном виде имеется, не говоря о количестве электронных...
Резюме - италовского дугласа все выкидываем ффтопку, и требуем от Квинты оптовых поставок Фикса из мелкобритании.
Добавлено: Сб Сен 02, 2023 2:59 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Николай...
С учетом общего пофигизма желания обсуждать нет от слова совсем.
Была ветка когда пытались обосрать Ли-2 от Амодел, там все косяки
итала вылезли в полной мере.
Амоделовский Ли-2 ничего общего с Италом не имеет. Именно с этим. А кривое у большинства ЭСПЕРДОВ зрение. Итал крив в носовой части, очень сильно. Правится полной переделкой. Если обсуждатель покажет свой, не кривой Дуглас или Ли-2 - проникнусь уважением. И не только я. Или хотя бы описанием косяков с инструкцией по исправлению... А вот эти стоны - бесят уже. Столько дерьма вылили на уважаемых людей не показав ни одной своей работы - стоит уже банить. Как ни почитаешь Ваши посты - все дерьмо, а как правильно - не скажу...
Добавлено: Сб Сен 02, 2023 4:04 am
Заголовок сообщения:
Я набор С-47 просто соберу и покрашу, нанесу декали.
Нанесение заклепочных швов не буду делать. Ну кто из посетителей музея это оценит?
Никогда вблизи не видел ни Ли-2, ни С-47. Ради интереса, отпечатаю чертежи в 1:72 и сравню очертания фюзеляжа. Не думаю, что этот набор имеет такие большие искажения по сравнению с прототипом.
А вот сборная модель Ан-2 1:72 там всё печально... Особенно фюзеляж, причём во всех наборах.
Года два назад заготовки сравнил с чертежами из журнала "Авиация и Время" и начал переделывать. Можно было бы начать эту тему, но он у меня имеет отношение к Гражданской авиации.
Добавлено: Сб Сен 02, 2023 11:49 am
Заголовок сообщения:
На центроплане Ли-2 были огромные головки заклепок, все коленки обдерешь, когда карабкаешься, чтобы заправить его. Да еще стоит он под углом очень крутым, дюраль страшно холодный... Работал я в глубокой молодости заправщиком самолетов, дело было осенью - зимой 1967 года.А вот Ан-2 заправлять маслом было одно удовольствие - капот теплый после прогрева, а масло горячее, ведь его в маслозаправщике греют градусов до 50 , может и горячее . Правда, перешагивать через фонарь надо очень осторожно, чтобы не поскользнуться. Однажды даже продавил одно стекло в задней части сверху. Сказал технику, а он-наплюй, я заклею перкалем. Так он потом и летал с перкалевой заплаткой вместо стекла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы